Страница 1 из 2
комп в машину
Добавлено: 11.11.2009 20:02
mix
Хочу поставить комп в машину а вместе с тем и электронную панель мот кто сталкивался. Что нужно, где
почем.
Добавлено: 11.11.2009 20:20
AIL
Хы. Гугл в помощь. CarPC это называется или Carputer. Можно еще например тут покурить
http://pccar.ru
Будут проблемы с питателем, с монитором нормальным... В общем, с железом уже проблемы рисуются - у нас такое крайне мало распространено. Ну и софт как по мне, так убогий....
Давно подумываю себе что-то вроде того замутить, но всё не до этого... Да и дорогая цацка получается - лучше на что полезнее пустить... У меня и так куда не повернись, кругом компы.
Добавлено: 11.11.2009 20:39
mix
AIL конечно это круто но я о более приземленном хотято очем ты говоришь очень интересно.
Я поповоду бортового компа и электронной понели приборов. Хотя если можно вывести показания на комп это уже очень интересно ......
Добавлено: 11.11.2009 20:49
AIL
mix писал(а):AIL конечно это круто но я о более приземленном хотято очем ты говоришь очень интересно.
Я поповоду бортового компа и электронной понели приборов. Хотя если можно вывести показания на комп это уже очень интересно ......
Аааааа.... Апанамат... А голодной куме всё щи на уме... Это я про себя...
Сори, зарапортовался.
Ну у меня родная панелька приборная с компом. Весьма достойный комп надо сказать. Собственно ставится без особых проблем если спидометр электронный и с некоторыми подпрыгиваниями, если спидометр с тросиком ( думаю, придётся ставить датчик скорости, он под стартером прячется). Панельку надо искать в комплекте с переключателем (info centre) на шлейфике. Да, еще датчик наружной температуры нужен будет. Учитывая, что панелей было 3 вида, есть вероятность, что они могут не подойти если от другого года - ищите наиболее подходящую по возрасту. Что касается объёма двигателя - вадис не показывает различия в панелях для разных движков, так что с большой долей уверенности можно говорить что пофиг с какого движка.
Что касается снятия данных с ЭБУ на обычный комп - для наших машин проще на это забить - ничего полезного не снимешь кроме кодов неисправностей - у нас же нет OBD-II...
Добавлено: 11.11.2009 21:10
mix
а по поводу расхода остатка????
Добавлено: 11.11.2009 21:57
AIL
mix писал(а):а по поводу расхода остатка????
Обынчый датчик уровня топлива + статистика потребления. Или имелся уровень топлива в баке? Вместо стрелки получается шкала с делениями.
.... Хотел фотку добыть - фига... чота руки неоттуда к вечеру расти начинают....
Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
Ваще родной комп показывает:
в цифрах:
мгновенный расход
средний расход
среднюю скорость
прогнозируемый пробег на остатке бензы
температуру масла
температуру охлаждайки
температуру за бортом
индикатором уровня - остаток бензы
сервисными надписями:
FUEL - остаток пробега меньше 20 км.
OIL - критически низкий уровень масла
перегрев охлаждайки - при > 120 градусах пишет STOP
перегрев масла? - сам не видел, но по аналогии с охлаждайкой должен
сервисными индикаторами
остаток пробега < 100 км
перегрев или недостаток масла
перегрев охлаждайки
температуру, при которой может образоваться гололёд (+2 - -5 вроде)
При включении зажигания пробегает по основным параметрам независимо, куда установлен селектор. При обнаружении критических значений тоже переключается туда где нужно внимание.
Вот еще не знаю, может в стандартной поставке нет датчика температуры и уровня масла, но наврядли. Он расположен слева от масляного фильтра.
Уфф... Вроде всё.
Добавлено: 11.11.2009 22:44
mix
AIL писал(а):Ваще родной комп показывает:в цифрах:мгновенный расходсредний расходсреднюю скоростьпрогнозируемый пробег на остатке бензытемпературу маслатемпературу охлаждайкитемпературу за бортоминдикатором уровня - остаток бензысервисными надписями:FUEL - остаток пробега меньше 20 км.OIL - критически низкий уровень маслаперегрев охлаждайки - при > 120 градусах пишет STOPперегрев масла? - сам не видел, но по аналогии с охлаждайкой долженсервисными индикаторамиостаток пробега < 100 кмперегрев или недостаток маслаперегрев охлаждайкитемпературу, при которой может образоваться гололёд (+2 - -5 вроде)При включении зажигания пробегает по основным параметрам независимо, куда установлен селектор. При обнаружении критических значений тоже переключается туда где нужно внимание.Вот еще не знаю, может в стандартной поставке нет датчика температуры и уровня масла, но наврядли. Он расположен слева от масляного фильтра.Уфф... Вроде всё.
Точно хочу, хочу.
Где найти кампоненты у кого есть призновайтесь.
Как внешне выглядит понель я представляю имеется от С40 подобная такчто если у кого есть готов обменять.
Добавлено: 11.11.2009 23:03
MozG
mix писал(а):Где найти кампоненты у кого есть призновайтесь. Как внешне выглядит понель я представляю имеется от С40 подобная такчто если у кого есть готов обменять.
Стандартная панель от 460й с бортовым компом.
Только подумай, это стоит денег, может проще эти деньги отложить и за год насобираешь на сороковку с бортовым
.
Эти вкложения не стоят того .
Я свою V40 2 года лелеял, встраивал всё что мог... А как пришла пора продавать... жалел неимоверно... Пришлось повыдирать всё что можно и отдельно продавать .... То же и с прошлыми машинками
...
Не принимайте за совет , это крик души
.
Добавлено: 11.11.2009 23:10
mix
согласен с тобой MozG просто хочется а отложить щас не получится стройка и еще куча других проблем поэтому перебираются варианты разные и прикидываются деньги
Добавлено: 11.11.2009 23:29
AIL
mix писал(а):Как внешне выглядит понель я представляю имеется от С40 подобная такчто если у кого есть готов обменять.
Думаю, есть смысл посмотреть в разделе где предлагали БУ всякое разное - с ними скорее всего договоришься.
Стоит она если правильно помню недорого - что-то вроде 50$ - можно пережить.
MozG писал(а):Не принимайте за совет , это крик души
.
Ох и как же я тебя понимаю... Но всё равно - для машинки всегда что-нибудь хочется лучшее...
Добавлено: 11.11.2009 23:34
mix
AIL писал(а):
Ох и как же я тебя понимаю... Но всё равно - для машинки всегда что-нибудь хочется лучшее...
здесь кроется истинна
Добавлено: 11.11.2009 23:38
AIL
mix писал(а):здесь кроется истинна
.... А у меня салон от Saab 9-5 с электроприводами, подогревом и вентиляцией...
Во апгрейд так апгрейд...
Добавлено: 12.11.2009 00:56
Щорс
AIL писал(а):.... А у меня салон от Saab 9-5 с электроприводами, подогревом и вентиляцией... Во апгрейд так апгрейд...
Хотелось бы увидеть
Добавлено: 12.11.2009 01:36
AIL
Щорс писал(а):Хотелось бы увидеть
Покажу как-нибудь. Правда как всегда есть недоделки - задняя полка не обтянута и не закреплена, регуляторы подогрева и обдува не врезаны нормально в торпеду (снимать её надо для этого, времени нет), ручник спрятан под тоннель и не выведен пока, замок зажигания на тоннель не перенесен еще... В общем, основная работа сделана и косметика как обычно отложена на потом...
Но всё функционирует.
Добавлено: 12.11.2009 09:31
mix
Щорс писал(а):AIL писал(а):.... А у меня салон от Saab 9-5 с электроприводами, подогревом и вентиляцией... Во апгрейд так апгрейд...
Хотелось бы увидеть
+1
Добавлено: 16.11.2009 09:30
Stalker
MozG писал(а):Стандартная панель от 460й с бортовым компом.
AIL писал(а):Стоит она если правильно помню недорого - что-то вроде 50$ - можно пережить.
Куплю за 50$ :yes:
Добавлено: 16.11.2009 12:55
AIL
Stalker писал(а):Куплю за 50$ :yes:
Боюсь, это не ко мне. Это к братам-акробатам с малины или нашим партнерам с новинок.
Добавлено: 16.11.2009 19:00
mix
Нашел в Литве за, во много раз, более разумные деньги.
1Как решить вопрос пересылки деталей сюда???
2Что нужно по деталям полный список для устоновки компа.
3Возможные варианты цен на них у нас для сравнения.
Добавлено: 16.11.2009 21:26
AIL
mix писал(а):1Как решить вопрос пересылки деталей сюда???
2Что нужно по деталям полный список для устоновки компа.
3Возможные варианты цен на них у нас для сравнения.
1. ХЗ
2. Вся приборка, селектор режима работы (Infocеntre), датчик наружной температуры, возможно датчк скорости.
3. Примерно 50$
Добавлено: 16.11.2009 21:30
mix
AIL писал(а):3. Примерно 50$
это весь комплект или только приборка?
А датчики ни какие не нужны???