Страница 1 из 5

Замена масла

Добавлено: 04.09.2009 13:49
tda
Пришло время менять масло в двигателе(2,5 tdi),незнаю какое лить синтетику или полусинтетику.Нужен совет.Склоняюсь к синтетике ,но слышал ,что при больших пробегах её лить не советуют.

Добавлено: 04.09.2009 14:08
карабас
адназначна синтетику!

Добавлено: 04.09.2009 14:15
tda
Наверное так и сделаю,масло покупаю Titan,кто что слышал о этой марке

Добавлено: 04.09.2009 14:17
карабас
посмотри для начала ветку на старом форуме http://www.volvo-club.na.by/forum/topic ... 6&topic=10
и прикинь по деньгам. а нужен ли тебе этот титан? :unknown:

Добавлено: 04.09.2009 14:20
buyan
карабас писал(а):адназначна синтетику!
И к чему же такая однозначность :nea:
в инструкции пишут ка 5W40 так и 10W30 Semi-synthetic
Думаю перевод ясен всем

Добавлено: 04.09.2009 14:51
cheekerman
могу предложить BP Visco, Кастрол фиоьтра и т.д по дешёвке, подробности в соответствующей ветке

Добавлено: 04.09.2009 14:56
MozG
cheekerman писал(а):могу предложить BP Visco, Кастрол фиоьтра и т.д по дешёвке, подробности в соответствующей ветке
ссылку хоть на ветку дай! мне тоже предстоит на неделе замена.

Добавлено: 04.09.2009 14:59
карабас
buyan писал(а):И к чему же такая однозначность
к тому что синтетика однозначно лучше! по допускам, конечно, можно и полусинтетику лить. НО! синтетика стабильнее и тд и тп. куча инфы в нете. экономия по-моему не значительная, а учитывая, что можно дольше ездить, так и вообще никакой :P

Добавлено: 04.09.2009 15:04
cheekerman
мляя не успеваю. вот
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... p=660#p660

Добавлено: 04.09.2009 15:19
Simak
А скока приблизительно надо масла покупать ? (замена+на доливку) ?, а то я менял в прошлый раз, так не запомнил сколько :oops: . Хотя доки о замене есть (лежат в машине) может там написано

Добавлено: 04.09.2009 15:40
Simak
Вольвоман писал(а):Лью во все свои автосы теперь тока титан фукс 5w-40
и всем советую!
Обоснуй, и если не секрет, где берешь и почем ?

Добавлено: 04.09.2009 17:20
tda
Я тоже покупаю только на спейсе,знаю что они возят сами и имею скидку :D .А титан покупаю т.к. в грузовую машину уже три года лью,без проблем.

Добавлено: 04.09.2009 17:58
AIL
Вольвоман писал(а):Заметил, что это масло позже начинает темнеть, чем Мобил 1
А не говорит ли это о том, что у него не самые лучшие моющие свойства? Это вопрос если чо. :)

Добавлено: 04.09.2009 19:50
карабас
AIL писал(а):А не говорит ли это о том, что у него не самые лучшие моющие свойства? Это вопрос если чо.
именно об этом и говорит! плохо моет. и мобил - плохое сравнение особенно 5в40 оно реально - полусинтетика. и шел у меня угорает порядка 40 г на 1000 :) хотя щас смотрю... пожалуй меньше. и кстати вполне темное

Добавлено: 04.09.2009 20:28
AIL
карабас писал(а):именно об этом и говорит!
Ясно. Сенька. :) Я просто valvoline лью уже давно... И в форда его лил... Так вот уже через километров 200-300 оно темнеть начинает, а к 1000 так уже ничем по цвету от отработки не отличается... Зато снимал клапанную крышку - там чистенько и красивенько... :) Лью 10В40 MaxLife - серия для моторов с большим пробегом - добавлены присадки, смягчающие сальники и т.п.

Добавлено: 04.09.2009 20:33
алексей
tda писал(а):Пришло время менять масло в двигателе(2,5 tdi),незнаю какое лить синтетику или полусинтетику.Нужен совет.Склоняюсь к синтетике ,но слышал ,что при больших пробегах её лить не советуют.
А какая разница, большой пробег или нет?

Синтетика более стабильна по сравнению с минералкой, она более текучая при нихких температурах и не так сильно разжижается при высоких. А росказни дедушек-долбоёпов про жидкостность синтетики и вредность сей жидкостности для старых (много побегавших) моторов надо просто поменьше слушать. :) Да и продавцы масел задолбали уже первым вопросом - а скока пробег?

Вот если мотор хавает масло - и доливать синтетику больно и дорого - тогда можно перейти на масло попроще. Всё одно ремонт не за горами будет. Но это не дай бог никому конечно.

Ещё один аспект - бесполезность использования крутого масла. Если мотор сам по себе старой конструкции - не имеет смысла лить самое дорогое масло - оно себя не оправдает никоим образом. Т.е. синтетику скажем по любому, но не самую дорогую в данном случае.

Всё вышесказанное ИМХО, не ругайте если чё. 8)

Добавлено: 04.09.2009 21:43
карабас
главное чтобы масло еще и не левое было

Добавлено: 04.09.2009 21:59
Vitalysh
я себе лью полусинтетику от шел, именно дизельную полусинтетику, звук мотора после этого масла просто шепот любимой девушки!
масло беру только на острове сокровищ, т.к. они являются официалами по его завозке в РБ!
масло не ест, зимой без проблем, и видно, что все черные частички в масле нахоляться в масленой оболочке! ИМХО

Добавлено: 05.09.2009 23:21
алексей
Vitalysh, У нас стобой абсолютно одинаковые автосы (не считая комплектацию), и по цвету, и по году и по мотору и по АКПП и т.д. :good:

Сорри за офф. :roll:

Добавлено: 06.09.2009 01:03
Morion
Я просто valvoline лью уже давно... И в форда его лил... Так вот уже через километров 200-300 оно темнеть начинает, а к 1000 так уже ничем по цвету от отработки не отличается... Зато снимал клапанную крышку - там чистенько и красивенько... Лью 10В40 MaxLife - серия для моторов с большим пробегом - добавлены присадки, смягчающие сальники и т.п.
Сколько уже пробег на нем? Есть ли какие-то характерные впечатления, отличающие MaxLife от других "хороших" масел?