Страница 1 из 4

Audi A6 Avant BiTurbo vs Volvo V70 T5

Добавлено: 16.11.2009 19:36
Morion
Обе машины весьма достойные, цена за 2002-2003 год отличается не так чтобы критично, запчасти и на Ауди не супердешевые, качество оцинковки у обеих на уровне.. какие аргументы будут за и против Вольво, уважаемые владельцы? Пока из принципиальных отличий выяснил разницу почти в $500 в цене турбины, и она, на удивление, в пользу Volvo. :)

Может, кому доводилось на обеих поездить?

Добавлено: 16.11.2009 20:07
Morion
Пневма разве не только на Allroad?

Добавлено: 16.11.2009 20:28
volver
есть там пневма...нет там пневмы...обслуживание ауди будет дороже на 30-40%.
а прибавка в комфорте, надежности, динамике-весьма сомнительная.

Добавлено: 16.11.2009 20:47
Morion
Ну вот насчет "дороже на 30-40%" - это сомнительно. По основным позициям - цена, по ходу, сопоставимая. И вообще много чего сопоставимо. И надежность, и коррозионная стойкость, и, теоретически, может даже и динамика.
Откуда и вопрос, собственно. Как их сравнивать? Комфорт? Плавность хода? Объем багажника? Комплектация? :unknown:

Добавлено: 16.11.2009 21:23
MozG
Morion, Если есть возможность, то прокатись на обоих. К которой душа ляжет - твоя. А если на вольве фильтр дешвле топливный, или наоборот.. то это же не повод её покупать.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Morion писал(а): Пока из принципиальных отличий выяснил разницу почти в $500 в цене турбины

А ты что её ремонтировать собрался?
Машину ездить покупаешь ;). И никогда не угадаешь куда полезешь за ремонтом.

Добавлено: 16.11.2009 21:45
карабас
У ауди 6 рычагов в передней подвеске. меняются сразу все. стоят около 130 уй штука. куча сайлентов. перебор только передней подвески встает в 1500 уй. салон по-моему мнению у вольво гораздо интереснее. т5 едет немного лучше. я бы выбрал вольво. ИМХО

Добавлено: 16.11.2009 22:15
MozG
карабас, Что-что, а рычаги у аудюх это точно больное место.

Добавлено: 16.11.2009 22:39
Vitalysh
у вольво есть один больной мест, это ав50-55, а так все плюсы за вольвой, хотя мона и на механике купить...а надо ли на механике :crazy:

Добавлено: 16.11.2009 22:49
volver
Vitalysh, а кто сказал что вариатор (мультитроник) от ауди это подарок судьбы?
ремонт ауди всеж дороже.
подвеска сложная и не надежная. 4 рычага из алюминия может на автобане хорошо, у нас это дорогая шняга.

но я бы выбрал ауди...дизельную. :oops: (из данных авто)

Добавлено: 16.11.2009 23:18
Vitalysh
я аудюшный мультитроник не знаю а 50-55 очень даж хорошо, но мой автомат как ни странно надежный и похоже последний вольвовский автомат который бы я взял ;(

Добавлено: 17.11.2009 01:29
Morion
перебор только передней подвески встает в 1500 уй.
~700 + работа. VAG, может, и правда до 1500 дотянет с заменой.
салон по-моему мнению у вольво гораздо интереснее
Внешне - однозначно. А по простору? Пока что имел возможность только в V70 на обоих передних и в A6 на пассажирском побывать. А багажник у кого реально вместительнее?
т5 едет немного лучше
В чем выражается? Кто быстрее до 70-80 набирает на механике (автомат не рассматривается: есть несколько машин на механе, к которой заново привыкать каждую весну нет желания)?

Какие есть характерные проблемы у V70, вообще? Механики, их знающие, в городе есть?

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Кстати, вот еще вопрос, если кто-то недавно ездил на А6 - как она на дороге, ощутимо мягче обычного макферсона, стоящего на V70?

Добавлено: 17.11.2009 01:41
Lokima
я бы брал V70 Т5, а лучшее V70R, ну че там у аудотьи 2 турбы, а едет как Т5 если не так же, и нафига лить в неё столько бензина! И мне кажысь, покрепче подвеска будет у Вольвы! Но Аудик тоже симпотный!
П.С: Я битурбу, на Т5 по кольцевой натягивал, причем аудик поновей меня был :oops:

Добавлено: 17.11.2009 10:45
карабас
я с авдотьей колесо в колесо до 120. раза 3 гонялись. потом ооооочень медленно начинает уходить.. до 150 мот на корпус ушла. т5 быстрее. рулиться ауди гораздо лучше моей, думаю что и лучше в70. правда я ездил на спорт подвеске, фиг его знает, на сколько она отличается от обычной. так вроде автомат на вольвах после 2003 значительно надежнее стал. аудюшный мультитроник - мечта ремонтников )) владельцы оных - постоянные клиенты, приносящие хорошие деньги :D

Добавлено: 17.11.2009 10:50
AIL
volver писал(а):подвеска сложная и не надежная. 4 рычага из алюминия может на автобане хорошо, у нас это дорогая шняга.
Придерживаюсь такого же мнения. Не про наши дороги эти мегаподвески...

Кроме того, не знаю как конкретно выбранная машина, а вообще ауди замечена в любви делать кузовные детали из алюминия. Если не дай бог что - под замену. Починке крайне слабо поддаются.
Вариатор хоть и не рассматривается в конкретном случае... Но... Что бы там не вопели аудюшные маркетологи... Не доверяю я вариаторам... :secret:
Ну и в 2 раза больше турбин - потенциально в 2 раза больше проблем. Что ни говори, а машина не новая и как с ней до этого обращались - ХЗ.

Я бы наверное тоже к Т5 склонился - не столько из-за преимуществ, сколько из-за вот тех опасений.

Добавлено: 17.11.2009 16:14
body
Какой будет ответ на ВОЛЬВОКЛУБЕ-Т5 :good:
А так вообще-то у AUDI дизайн посимпотичнее будет и она типо
престижнее(но то личное мнение),и на полноприводных AUDI автомат-типтроник,а BiTurbo вроде как все
полноприводные.

Но вот по остальным позициям(стоимость обсл,расход топлива,ремонтопригодность)
преимущества у Т5.Двиг вообще один из лучших у ВОЛЬВО.
масло ест мало,расход приемлемый,тянет отлично, надежный...
Почистить вентиляцию картера и в путь ;)

Добавлено: 18.11.2009 00:59
алексей
Morion, Как я понял - речь идёт о моторе 2.7Битурбо на ауди.
Рассказываю.
Ресурс в лучшем случае 150 тысяч, иногда 200. Нет, ездят они и дольше, но уже совсем не так. Вы же понимаете зачем такой мотор.
Турбины вообще больше 100 тысяч редко живут на них. Их 2 как уже было замечено.
Жрёт как свинья, даже если исправный.
Очень сложная система впуска и выпуска и причину плохой динамики, большого (вернее огромного) расхода палива, кривой работы мотора найти очень сложно даже при хорошем диагностическом оборудовании. Неимоверное количество всяких датчиков, расходометров и т.д. И всё дорогое и специфическое.
Подвеска передняя не так уж и страшна (примерно 250у.е. полностью восстановить, фирменный комплект фирмы MOOG порядка 400у.е.), а вот если монопривод - ездить на такой машине никакого удовольствия. Лажа короче. Все эти кони можете в Ж... засунуть. А вот если кваттро - вот это уже дело. :good:
Что касается обслуживания - опять же. Замена ГРМ на этом моторе в косарь хорошо если вложитесь. Потому как идёт под замену и помпа и ролики все и сальники и т.д. Морду конечно снимать надо. В плане уплотнений опять же - сопливость и жор масла норма для этого мотора.
Мультитроник - в топку сразу, даже при малом пробеге. Типтроник ещё вполне неплохо.
Подвеска у ауди жёсткая, но сбитая и не пробивает. В общем для активной езды толково, но опять же - КВАТТРО. Обычная - полное фуфло. Перед нормально, а зад козлит на каждой ямке.

Короче очень динамичная машина с небольшим ресурсом мотора, которую покупать надо новую на полном приводе, а не отбегавшую 6-7 лет в режиме тапка-в-пол.

Если там пневно - готовьте бабульки. Каждые 40-50 тысяч при активной езде (а по-другому на ней никак) ремонт порядка 2000у.е. Замена баллонов и насоса.

Удачи. Я бы эту машину не покупал бы. Серьёзно. И вам не советую.
Если уж хотите мощную ауди - лучше поищите простой V6. Обслуживание будет в разы дешевле.

Про вольвоский Т5 наслышан только с хорошей стороны, бОльшего не скажу. Не сталкивался. У знакомого 850-я 2.5турбо 94 года примерно уже лет 7. Лётает как дурной на ней. А ей хоть бы хны. Вот только не полноприводная у него.

В общем я за вольво в данном случае.
И за полный привод если больше 200 кобыл под капотом. Иначе от них никакого толку. Тупо шлифовать асфальт можно и на моём 2.5ТДИ. :D А вот хороший старт и разгон без полного привода и мощного мотора скорее всего не получится.

Добавлено: 18.11.2009 09:59
Alex_rx
Интересно, а сколько можно узнать гадостей про Volvo T5 задай этот вопрос на ауди форуме???

Добавлено: 18.11.2009 10:09
Lokima
Эт точна! :lol:

Добавлено: 18.11.2009 11:06
карабас
Alex_rx писал(а):Интересно, а сколько можно узнать гадостей про Volvo T5 задай этот вопрос на ауди форуме???
есть кто с регистрацией на ауди клубе? было бы любопытно.

а так говна про вольво можно на бмв клубе почитать... хотя там всех говняют :D

Добавлено: 18.11.2009 13:14
алексей
Alex_rx, Вот про вольво Т5 как-то гадостей не слышу. Хотя и общаюсь с некоторыми механиками. Про вольво вообще гадости не слышу, разве что кроме АКПП в начале 2000-х годов.

А вот про влёты на ауди рассказов хоть опой ешь. Да и примеры есть.