Страница 1 из 1

Сильная вибрация на XC70 при включении коробки в режим D и R

Добавлено: 21.04.2011 18:35
dancerok
После поездки по городу, во время парковки авто возле дома, машину начало сильно трясти. Переключив на нейтралку вибрация пропала. Кое как я припарковался на такой вибрации (т.е. машина может двигаться - но очень сташно что заклинит что-нить). При включении режимов R и D машину трясет (прочто включение с выжатой педалью тормоза), иногда появляется звук - попискивание, как будто что-то проскальзывает, где должно на трении крутится. Масло в норме в коробке, на нейтралке движок работает ровно и без проблем при нажатии на газ набирает обороты. Сообщений бортовой комп никаких не выдает, лампочек ошибок никаких не загорелось.

Может у кого было что похоже? Или есть идеи из-за чего это?

Добавлено: 21.04.2011 21:58
Vitalysh
кроме этих режимов есть в акпп другие режимы?? и есть ли на них вибрация?
ИМХО дело в коробасе

Добавлено: 21.04.2011 22:04
MOnk
а что происходит, когда даешь газу на включенной передаче? Вибрация пропадает? Если так - то можно ездить, желательно без кикдаунов, или сразу ехать к коробочникам. Правда при таком раскладе надо быть готовым, что твою коробку "приговорят" без вскрытия, но альтернативы к сожалению нету. Кроме знакомых спецов по автомату Айсин...

Добавлено: 21.04.2011 22:13
dancerok
Vitalysh писал(а):кроме этих режимов есть в акпп другие режимы?? и есть ли на них вибрация?
ИМХО дело в коробасе

еще есть режим паркинг и нейтралка - на них не вибрирует

Хотя стептроник еще можно включить, это я попробую еще

Добавлено: 21.04.2011 22:16
Vitalysh
dancerok писал(а):Хотя стептроник еще можно включить, это я попробую еще
нужно попробовать :)

Добавлено: 21.04.2011 22:17
dancerok
MOnk писал(а):а что происходит, когда даешь газу на включенной передаче? Вибрация пропадает? Если так - то можно ездить, желательно без кикдаунов, или сразу ехать к коробочникам. Правда при таком раскладе надо быть готовым, что твою коробку "приговорят" без вскрытия, но альтернативы к сожалению нету. Кроме знакомых спецов по автомату Айсин...
газ не давал еще на передаче - страшно сломать окончательно. А кто на форуме спец по автоматам? Надо на эвакуаторе вести, по идее, к спецам.

Добавлено: 21.04.2011 22:18
Vitalysh
dancerok писал(а):Надо на эвакуаторе вести, по идее, к спецам.
это только твой выбор!

Добавлено: 21.04.2011 22:20
MOnk
у меня было что топохожее, правда вибрация не была сильной. но чувствовалось. Обычно это угадывалось так: останавливаешься на светофоре, и по рулю чувствуешь, как передается какая то вибрация. При этом, когда ставишь коробку в положение "N" - все в порядке. Грешил на реактивную штангу, которая стоит между двигателем и коробкой, поменять не успел, так крокодильчег и уехал с такой траблой. Еще была такая фигня: когда плавно даешь газ во время движения, было впечатление (не всегда, как то без закономерности, но чаще всего - "на горячую"), что коробка включается с запаздыванием, а двигатель в это время набирает обороты, и при включении передачи происходит рывок. Было такое только при движении вперед, но как ни странно - летом проявлялось меньше, чем зимой на прогретой машине.

Добавлено: 21.04.2011 22:30
dancerok
сегодня ездил перед поломкой по городу - всё работало как часы, сломалось как-то единомоментно, без каких-либо нарастающтих негативных признаков

Добавлено: 21.04.2011 23:29
АндрейКа
dancerok писал(а):сегодня ездил перед поломкой по городу - всё работало как часы, сломалось как-то единомоментно, без каких-либо нарастающтих негативных признаков
Ну прям игра "Угадай мелодию"...В первую очередь смотри состояния опор ДВС,особенно верхней(если стоит старого образца,круглая - возможно разорвалась вхлам),далее смотри как сказал MOnk нижнюю реактивную,а уже после правую ДВс,ту что между подрамником и ДВС.

Добавлено: 21.04.2011 23:40
dancerok
только что приезжал MozG послушал мою машину, сказал звук идет не из коробки, а из заднего редуктора. оси самой не возможно увидеть без подъемника или ямы, её ли колбасит.
Есть кто-нить кто понимает в чем там может быть проблема?

Компьютер не показал ни одной ошибки - всё в идеале.

Как я понимаю если машина стоит на месте на задний редуктор вобще ничего передаваться не должно?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Vitalysh писал(а):
dancerok писал(а):Хотя стептроник еще можно включить, это я попробую еще
нужно попробовать :)
попробовал тож колбасит

Добавлено: 22.04.2011 18:53
dancerok
Что оказалось:
Лопнуло стопорное кольцо на левом внешнем шрусе, шруз слез с оси.
из-за разности нагрузок на осях отключился передний привод, и вся нагрузка пошла на задний привод, из-за этого колбасило редуктор.