Страница 1 из 2

Механизм натяжки агрегатного ремня

Добавлено: 22.04.2011 00:17
Петрович
Двигатель TDI.Не так давно "засвистел" натяжной ролик агрегатного ремня.Долго откладывал осмотр,потому как "свистит" ролик по утрам и всего около 10-ти секунд,а потом тишина :) Почему откладывал,да потому как этот диагноз уже когда-то был и ограничился "копеечной" заменой подшипника в самом ролике с восстановлением "статус кво" на долгие месяцы.С пол-года назад,как будто диагноз повторился - по утрам слышен "свист"(уже слегка другой) ,который через несколько секунд замолкает.Проклиная качество японского подшипника,на который был заменён родной :dwarf: был опять откручен весь "натяжной механизм", но на этот раз обнаружилась трещина на самом корпусе,снизу и разглядеть её не открутив сей механизм не возможно,а вот сам подшипник ролика да и сама пружина работали на "ура".Вообщем диагноз ясен - весь узел как-будто под замену,потому как по моему предположению "свистит" пружина самого механизма,ввиду того что внутренняя капроновая втулка самого механизма уже слегка разрушилась и пружина касается корпуса - отсюда и "утренний"свист.Вопрос простой,весь механизм работает на пять баллов,болты крепления расположены так,что как-бы по конструкции сам механизм не должно "разорвать",но...... вот вопрос,бывали ли случаи перекоса самого ролика именно из-за этой причины? Ну следствие понятно - повреждение агрегатного ремня.
П.С. Я это к тому,если бы не моё любопытство,то я бы до сих пор не знал,что на корпусе трещина и ездил как простой обыватель,со счастливой улыбкой на лице.(А ролик по циферкам ещё родной,этих-же лет :) от фольксвагена) .Ну а на полную замену,как всегда деньги вроде есть,но вроде как бы в нужный момент их нет :D И от "родного гнезда" отъезжать вроде слегка боязно,хотя пол-года ужо отмахал :D

Добавлено: 22.04.2011 00:30
Щорс
Петрович писал(а):Ну следствие понятно - повреждение агрегатного ремня.
Тут у некоторых ремень сдирает и тот попадает под ГРМ.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 3&start=30

Добавлено: 22.04.2011 09:21
Brandonhit
Щорс, это про д5,и не сдирает а скидывает,это iphone сволочь сам подправил,когда с телефона писал

Добавлено: 22.04.2011 09:53
Andrei
я поменял этот механизм полностью (натяжитель и ролик вместе с ним шёл). тоже стоял до этого родной со всеми циферками с надписями ,но пружина ослабла и всё: при работе движка ремень не постоянно натянут(натяжитель ровно не стоит ,а дергается) поэтому и свистело.
А где именно трещина??? Заварить разве никак????
Петрович писал(а):повреждение агрегатного ремня.
хорошо было бы ,если куски от натяжителя и от ролика не попали бы куда не надо и не заклинили бы чего-нить .( Очень много бы :) , но тем не менее это возможно ).

Добавлено: 22.04.2011 10:54
Петрович
Andrei писал(а):я поменял этот механизм полностью (натяжитель и ролик вместе с ним шёл). тоже стоял до этого родной со всеми циферками с надписями ,но пружина ослабла и всё: при работе движка ремень не постоянно натянут(натяжитель ровно не стоит ,а дергается) поэтому и свистело.
А где именно трещина??? Заварить разве никак????
В моём случае он работает отлично - ничего не дёргается (только слегка,когда включается-выключается кондишн).Ролик стоит ровно и едет чётко по ремню.Он попадает под замену именно как раз из-за ослабления пружины,как у тебя.А вот трещина.....,тут я чувствую себя первопроходцем,ни у кого не видел и до этого не слышал.Да и заварить её не получится,там в конструкции не только металл ;( Про то как агрегатные ремни попадают в зубчатые - так это на Д5 обычно,на простых ТДИ - это слегка затруднительно,хотя при желании и его можно туда засунуть . :oops:
Пы.Сы. Чёрт меня дёрнул открутить его,теперь придётся "убить енотов". Всё-таки склоняюсь к замене,для самоуспокоения что ли :D

Добавлено: 22.04.2011 13:08
Vitalysh
у отца на а6 2,5тди R5 из-за натяжителя сорвался ремень ручейковый, в полете разбил кожух ремня грм, попал подремень грм, в следствии чего грм проскочил, и закончил ручейковый ремень свой путь заклиниванием генератора и кондишина
ВЫВОД: кап ремонт двигателя , со всеми вытекающими...

Добавлено: 24.04.2011 00:43
MrSmith
Почти такая же сиутация была с натяжным, только у меня ничего не свистело - ролик натяжного начал потихоньку сползать с ремня, заметил полгода назад это и регулярно посматривал :crazy:. Как ролик сполз на треть ремня решил перестать с этим шутить и купил новое натяжное. Неделю назад в процессе замены с ужасом увидел что нижнее ухо крепления натяжного было отломано(я думал пружина расслабилась внутри). Это ж надо полгода отъездить с натяжным которое фактически на одном ухе держалось :lol:

Добавлено: 24.04.2011 09:27
Brandonhit
MrSmith, ты куда пропал?

Добавлено: 24.04.2011 10:29
ШМЭЛ
Brandonhit писал(а):MrSmith, ты куда пропал?
+1 MrSmith, ты хоть номер свое оставь!

Добавлено: 24.04.2011 22:01
Петрович
Vitalysh писал(а):у отца на а6 2,5тди R5 из-за натяжителя сорвался ремень ручейковый, в полете разбил кожух ремня грм, попал подремень грм, в следствии чего грм проскочил, и закончил ручейковый ремень свой путь заклиниванием генератора и кондишина
ВЫВОД: кап ремонт двигателя , со всеми вытекающими...
Как не странно,при почти полном сходстве движков,эти чудеса на аудюшках происходят в 99% случаев печально.Сам когда-то был "властелином колец",поэтому знаю не понаслышке.
П.С. У моего соседа ауди А6-с4 ТДИ.За четыре с половиной года поменял три натяжителя (один раз полностью и два раза "амортизаторы").Не хочу никуда бросать никакие камни,но ........ :o, я лишь размышляю над оригинальным у Вольво - "быть или не быть" ,а может он ещё 15-й год у меня прослужит ;)

Добавлено: 25.04.2011 14:57
Vitalysh
Петрович,
Бум надеяться ;)

механизм натяжителя

Добавлено: 06.09.2011 13:04
rarapuH
так что это за фигня с этими натяжителями, у меня S 80 2.5tdi, за пол года поменял 2 натяжителя- у всех обламывает нижнее ухо! сейчас поставил- ремень ходит не по всему ролику(позже скину фотку) -что это такое , может кто подскажет, страшно ездить!

Добавлено: 11.11.2011 13:24
Serg s 70
Петрович писал(а):
Vitalysh писал(а):у отца на а6 2,5тди R5 из-за натяжителя сорвался ремень ручейковый, в полете разбил кожух ремня грм, попал подремень грм, в следствии чего грм проскочил, и закончил ручейковый ремень свой путь заклиниванием генератора и кондишина
ВЫВОД: кап ремонт двигателя , со всеми вытекающими...
Как не странно,при почти полном сходстве движков,эти чудеса на аудюшках происходят в 99% случаев печально.Сам когда-то был "властелином колец",поэтому знаю не понаслышке.
П.С. У моего соседа ауди А6-с4 ТДИ.За четыре с половиной года поменял три натяжителя (один раз полностью и два раза "амортизаторы").Не хочу никуда бросать никакие камни,но ........ :o, я лишь размышляю над оригинальным у Вольво - "быть или не быть" ,а может он ещё 15-й год у меня прослужит ;)
В бензине и в дизеле натяжители разные, проблемы с ауди двигателями действительно чаще встречаются!
У меня писк идет при заглушивании двигателя,одиночный.Ключь повернул.дигатель -"ПИСК" и все.Это натяжитель!Ему приходит хана,но вот когда придет? Когда заклинит,чтоли.Его нельзя ремонтировать Петрович не в курсе?Ты на тди давно ездишь,поделись.
И еще,Ваккумник не восстанавливал?как результат?

Добавлено: 13.11.2011 01:41
Петрович
Ты в личку тоже написал - потому как тут я не сразу увидел,то там я и ответил :) Тут только добавлю что там забыл написать - взял её в 2007.Это у меня экспериментальная машина - я над ней опыты ставлю :pardon: Ну там разный "улучшайзинг", "оптимайзинг","форсашинг". Выносливый аппарат :good:
П.С. Ремонтнопригодный только ролик.Сам механизм - нет.

Добавлено: 18.01.2014 16:47
Pasha606
Ребята, подскажите,на S80 2,5tdi при установке натяжителя обратно, сначала он на движку ставится, а потом планка защиты масляного фильтра или на оборот?

Механизм натяжки агрегатного ремня

Добавлено: 22.03.2018 23:56
NoMoD
Насчёт сброса ремня. Я наверное под счастливой звездой родился ибо у меня уже 3 раза ремень сбрасывало и ничего никуда не заскочило.
А вот после замены шкива у меня ремень не ровно лежит на ролике натяжителя (не могу понять почему, до замены всё было ровно). Ремень от ролика отстаёт на 2-3 мм в сторону двигателя.
Хочу спросить, исправится ли эта проблема заменой натяжителя? Какую фирму брать?

Механизм натяжки агрегатного ремня

Добавлено: 23.03.2018 00:20
MozG
Поищи шкив бу. Всё новые хлам.

Механизм натяжки агрегатного ремня

Добавлено: 24.03.2018 07:37
NoMoD
MozG, шкив бу взял

Механизм натяжки агрегатного ремня

Добавлено: 24.03.2018 10:34
NoMoD
https://photos.app.goo.gl/70sfmKgSc26Ak0rY2
вот такая хрень...