Страница 1 из 2
Механизм натяжки агрегатного ремня
Добавлено: 22.04.2011 00:17
Петрович
Двигатель TDI.Не так давно "засвистел" натяжной ролик агрегатного ремня.Долго откладывал осмотр,потому как "свистит" ролик по утрам и всего около 10-ти секунд,а потом тишина
Почему откладывал,да потому как этот диагноз уже когда-то был и ограничился "копеечной" заменой подшипника в самом ролике с восстановлением "статус кво" на долгие месяцы.С пол-года назад,как будто диагноз повторился - по утрам слышен "свист"(уже слегка другой) ,который через несколько секунд замолкает.Проклиная качество японского подшипника,на который был заменён родной
был опять откручен весь "натяжной механизм", но на этот раз обнаружилась трещина на самом корпусе,снизу и разглядеть её не открутив сей механизм не возможно,а вот сам подшипник ролика да и сама пружина работали на "ура".Вообщем диагноз ясен - весь узел как-будто под замену,потому как по моему предположению "свистит" пружина самого механизма,ввиду того что внутренняя капроновая втулка самого механизма уже слегка разрушилась и пружина касается корпуса - отсюда и "утренний"свист.Вопрос простой,весь механизм работает на пять баллов,болты крепления расположены так,что как-бы по конструкции сам механизм не должно "разорвать",но...... вот вопрос,бывали ли случаи перекоса самого ролика именно из-за этой причины? Ну следствие понятно - повреждение агрегатного ремня.
П.С. Я это к тому,если бы не моё любопытство,то я бы до сих пор не знал,что на корпусе трещина и ездил как простой обыватель,со счастливой улыбкой на лице.(А ролик по циферкам ещё родной,этих-же лет
от фольксвагена) .Ну а на полную замену,как всегда деньги вроде есть,но вроде как бы в нужный момент их нет
И от "родного гнезда" отъезжать вроде слегка боязно,хотя пол-года ужо отмахал
Добавлено: 22.04.2011 00:30
Щорс
Петрович писал(а):Ну следствие понятно - повреждение агрегатного ремня.
Тут у некоторых ремень сдирает и тот попадает под ГРМ.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 3&start=30
Добавлено: 22.04.2011 09:21
Brandonhit
Щорс, это про д5,и не сдирает а скидывает,это iphone сволочь сам подправил,когда с телефона писал
Добавлено: 22.04.2011 09:53
Andrei
я поменял этот механизм полностью (натяжитель и ролик вместе с ним шёл). тоже стоял до этого родной со всеми циферками с надписями ,но пружина ослабла и всё: при работе движка ремень не постоянно натянут(натяжитель ровно не стоит ,а дергается) поэтому и свистело.
А где именно трещина??? Заварить разве никак????
Петрович писал(а):повреждение агрегатного ремня.
хорошо было бы ,если куски от натяжителя и от ролика не попали бы куда не надо и не заклинили бы чего-нить .( Очень много бы
, но тем не менее это возможно ).
Добавлено: 22.04.2011 10:54
Петрович
Andrei писал(а):я поменял этот механизм полностью (натяжитель и ролик вместе с ним шёл). тоже стоял до этого родной со всеми циферками с надписями ,но пружина ослабла и всё: при работе движка ремень не постоянно натянут(натяжитель ровно не стоит ,а дергается) поэтому и свистело.
А где именно трещина??? Заварить разве никак????
В моём случае он работает отлично - ничего не дёргается (только слегка,когда включается-выключается кондишн).Ролик стоит ровно и едет чётко по ремню.Он попадает под замену именно как раз из-за ослабления пружины,как у тебя.А вот трещина.....,тут я чувствую себя первопроходцем,ни у кого не видел и до этого не слышал.Да и заварить её не получится,там в конструкции не только металл
Про то как агрегатные ремни попадают в зубчатые - так это на Д5 обычно,на простых ТДИ - это слегка затруднительно,хотя при желании и его можно туда засунуть .
Пы.Сы. Чёрт меня дёрнул открутить его,теперь придётся "убить енотов". Всё-таки склоняюсь к замене,для самоуспокоения что ли
Добавлено: 22.04.2011 13:08
Vitalysh
у отца на а6 2,5тди R5 из-за натяжителя сорвался ремень ручейковый, в полете разбил кожух ремня грм, попал подремень грм, в следствии чего грм проскочил, и закончил ручейковый ремень свой путь заклиниванием генератора и кондишина
ВЫВОД: кап ремонт двигателя , со всеми вытекающими...
Добавлено: 24.04.2011 00:43
MrSmith
Почти такая же сиутация была с натяжным, только у меня ничего не свистело - ролик натяжного начал потихоньку сползать с ремня, заметил полгода назад это и регулярно посматривал
. Как ролик сполз на треть ремня решил перестать с этим шутить и купил новое натяжное. Неделю назад в процессе замены с ужасом увидел что нижнее ухо крепления натяжного было отломано(я думал пружина расслабилась внутри). Это ж надо полгода отъездить с натяжным которое фактически на одном ухе держалось
Добавлено: 24.04.2011 09:27
Brandonhit
MrSmith, ты куда пропал?
Добавлено: 24.04.2011 10:29
ШМЭЛ
Brandonhit писал(а):MrSmith, ты куда пропал?
+1
MrSmith, ты хоть номер свое оставь!
Добавлено: 24.04.2011 22:01
Петрович
Vitalysh писал(а):у отца на а6 2,5тди R5 из-за натяжителя сорвался ремень ручейковый, в полете разбил кожух ремня грм, попал подремень грм, в следствии чего грм проскочил, и закончил ручейковый ремень свой путь заклиниванием генератора и кондишина
ВЫВОД: кап ремонт двигателя , со всеми вытекающими...
Как не странно,при почти полном сходстве движков,эти чудеса на аудюшках происходят в 99% случаев печально.Сам когда-то был "властелином колец",поэтому знаю не понаслышке.
П.С. У моего соседа ауди А6-с4 ТДИ.За четыре с половиной года поменял три натяжителя (один раз полностью и два раза "амортизаторы").Не хочу никуда бросать никакие камни,но ........
, я лишь размышляю над оригинальным у Вольво - "быть или не быть" ,а может он ещё 15-й год у меня прослужит
Добавлено: 25.04.2011 14:57
Vitalysh
Петрович,
Бум надеяться
механизм натяжителя
Добавлено: 06.09.2011 13:04
rarapuH
так что это за фигня с этими натяжителями, у меня S 80 2.5tdi, за пол года поменял 2 натяжителя- у всех обламывает нижнее ухо! сейчас поставил- ремень ходит не по всему ролику(позже скину фотку) -что это такое , может кто подскажет, страшно ездить!
Добавлено: 11.11.2011 13:24
Serg s 70
Петрович писал(а):Vitalysh писал(а):у отца на а6 2,5тди R5 из-за натяжителя сорвался ремень ручейковый, в полете разбил кожух ремня грм, попал подремень грм, в следствии чего грм проскочил, и закончил ручейковый ремень свой путь заклиниванием генератора и кондишина
ВЫВОД: кап ремонт двигателя , со всеми вытекающими...
Как не странно,при почти полном сходстве движков,эти чудеса на аудюшках происходят в 99% случаев печально.Сам когда-то был "властелином колец",поэтому знаю не понаслышке.
П.С. У моего соседа ауди А6-с4 ТДИ.За четыре с половиной года поменял три натяжителя (один раз полностью и два раза "амортизаторы").Не хочу никуда бросать никакие камни,но ........
, я лишь размышляю над оригинальным у Вольво - "быть или не быть" ,а может он ещё 15-й год у меня прослужит
В бензине и в дизеле натяжители разные, проблемы с ауди двигателями действительно чаще встречаются!
У меня писк идет при заглушивании двигателя,одиночный.Ключь повернул.дигатель -"ПИСК" и все.Это натяжитель!Ему приходит хана,но вот когда придет? Когда заклинит,чтоли.Его нельзя ремонтировать Петрович не в курсе?Ты на тди давно ездишь,поделись.
И еще,Ваккумник не восстанавливал?как результат?
Добавлено: 13.11.2011 01:41
Петрович
Ты в личку тоже написал - потому как тут я не сразу увидел,то там я и ответил
Тут только добавлю что там забыл написать - взял её в 2007.Это у меня экспериментальная машина - я над ней опыты ставлю
Ну там разный "улучшайзинг", "оптимайзинг","форсашинг". Выносливый аппарат
П.С. Ремонтнопригодный только ролик.Сам механизм - нет.
Добавлено: 18.01.2014 16:47
Pasha606
Ребята, подскажите,на S80 2,5tdi при установке натяжителя обратно, сначала он на движку ставится, а потом планка защиты масляного фильтра или на оборот?
Механизм натяжки агрегатного ремня
Добавлено: 22.03.2018 23:56
NoMoD
Насчёт сброса ремня. Я наверное под счастливой звездой родился ибо у меня уже 3 раза ремень сбрасывало и ничего никуда не заскочило.
А вот после замены шкива у меня ремень не ровно лежит на ролике натяжителя (не могу понять почему, до замены всё было ровно). Ремень от ролика отстаёт на 2-3 мм в сторону двигателя.
Хочу спросить, исправится ли эта проблема заменой натяжителя? Какую фирму брать?
Механизм натяжки агрегатного ремня
Добавлено: 23.03.2018 00:20
MozG
Поищи шкив бу. Всё новые хлам.
Механизм натяжки агрегатного ремня
Добавлено: 24.03.2018 07:37
NoMoD
MozG, шкив бу взял
Механизм натяжки агрегатного ремня
Добавлено: 24.03.2018 10:34
NoMoD