Страница 1 из 1
Добавлено: 25.04.2011 15:01
Vitalysh
1. Угол впрыска проверить
2. Форсунки на стенд, смотреть распыл и давление открытия.
3. Как заводится?
4. Дым идет постоянно или при прогазовках(опиши конкретнее).
Добавлено: 25.04.2011 22:46
Vitalysh
sergei писал(а):Про форсунки то мне их не снимали а смотрел по компу сколько расход по ним. Как то так я не понимаю в этом, в общем не снимая как то проверял.Сказал в норме.
надо снимать и смотреть распыл, может у тебя просто льет или подвисает иголка какая нибудь...
на горной 11 в степянке есть дизель сервис(не очень и дешевый), но моторы они эти отлично знают и точно помогут...
Добавлено спустя 51 секунду:
ИМХО , клапан егр либо форсунки.= твоя дымность..
Добавлено спустя 37 секунд:
профиль кстати заполни полностью!
Добавлено: 27.05.2011 23:46
Serg s 70
Vitalysh писал(а):1. Угол впрыска проверить
2. Форсунки на стенд, смотреть распыл и давление открытия.
3. Как заводится?
4. Дым идет постоянно или при прогазовках(опиши конкретнее).
Стала заводиться не с 1 го раза?Че делать?