Страница 1 из 2
Cажевый фильтр DPF
Добавлено: 26.04.2011 12:47
Lexa
что за зверь и с чем его едят
в нете начитался
я так понимаю деталь оооочень дорогая и не обслуживаемая, правильно?
Добавлено: 26.04.2011 12:58
dimos
нет. Деталь как деталь. Для экологичности выхлопа. Самоочищающаяся самостоятельно или с помощью присадок. Присадки аля Йолис, АдБлю... Дедовский метод выбивания керамики из катализатора проходит и с некоторыми представителями род DPF. Также имеют свойство помогать другие менее дедовские колхозные методы.
Добавлено: 26.04.2011 13:07
Lexa
dimos, эти фильтра ставятся в тачки(дизеля) которые идут Евро-4 верно?
Добавлено: 26.04.2011 13:10
dimos
бензиновые машины = катализатор
дизельные = фильтр твердых частиц = дизель партикулар фильтр.
Не знаю с какого года начали их ставить, и на какой евро. Но знаю что на нашей салярке европейские дальнобои тратят вдвое больше регенерирующих присадок.
Представить сложно сколько ее будет уходить на биядизялёк.
. А копеечку она тоже стоит.
Ты дизеля собрался брать, поэтому задумался?
Добавлено: 26.04.2011 13:12
Lexa
dimos, ну да смотрю 530 525 и авдея 2,7дызельнага...так вот у них у всех стоят эти фильтра стремные
Добавлено: 26.04.2011 13:19
ekid
Lexa, у нас на форуме есть человек,который решил проблему с перепрошивкой мозгов и удалением этого фильтра.
Добавлено: 26.04.2011 13:25
Lexa
ekid, кто он?
к стати посмотрел s60 D5 так там тож он стоит
Добавлено: 26.04.2011 13:49
dimos
Lexa писал(а):2,7дызельнага
однозначно нет.
Lexa писал(а):530 525
год выпуска какой?
Добавлено: 26.04.2011 13:56
Lexa
dimos, все авто от 05 года
а чего 2,7 нет? вроде как ниче мотор, никто ничего плохого не говорил о нем...ну в смысле я не нашел в нете)))
Добавлено: 26.04.2011 14:04
Jockey
dimos писал(а):Lexa писал(а):
2,7дызельнага
однозначно нет.
Что за глупость ? Нормальный мотор, достаточно мощный (~180 л.с.), экономичный. По надежности нареканий не слышал. У двоих приятелей есть А6 с такими движками, уже больше года ездят - никаких проблем.
Добавлено: 26.04.2011 14:15
dimos
Jockey,
Доставшаяся мне пару лет назад Ауди А6 с дизелем 2.7л и вариатором оставила самые светлые впечатление, но дело было летом и в Германии. В наших условиях дизель, увы, оставляет не самые светлые впечатления, особенно зимой - мотор долго греется (и не спасает Вебасто), в салоне холодно, и выхлоп пахнет весьма "характерно". И бог бы с этим, но отечественная солярка имеет кислый pH и безумное количество грязи, поэтому убивает все на своем пути из бензобака, в том числе моторное масло, гораздо быстрее положенного срока. Отсюда проблемы, описанные в ссылке про Диско, и запрет на поставку дизельных двигателей многими ведущими автопроизводителями. Ауди, правда, утверждает, что с ее дизельными двигателями проблем нет, но, обжегшись на молоке, я дую на воду...
Мое мнение - для машин такого класса дизельный двигатель должен быть рядным, и 6 цилиндровым.
Уже с 2 литров спокойно выжимают 177 сил, а то и 205.
Это позволяет ему отлично крутиться и доставлять удовольствие при езде. Зачем дизель вэобразный? 8 котлов - может быть. Бензин v6 - пожалуйста, но дизель - бессмысленно.
Даже на рядной четверке запаса тяги с низов = предостаточно.Куда больше.
Добавлено: 26.04.2011 14:30
Lexa
dimos, хех не знаю...но я не понял ни + ни - в твоем посте кроме того что мотор 6цилиндровый и V образный = не хорошо...
общался я и на форуме ауди клуба нашего, и никто ничего плохого не сказал о нем...
тут я воздерживаюсь от мыслей и своих доводов доверив их инженерам ауди....
но это сейчас, то бишь машины 10 и 11 г.в., но все таки как не крути в машинах выпуска 05 года совсем другие технологии...
Добавлено: 26.04.2011 14:40
dimos
Lexa, хорошо. Но рядная шестерка лучше.
Добавлено: 26.04.2011 14:57
Jockey
dimos, ну капец просто, вырыл из инета отзыв российского (!) пользователя, проехавшего от силы сотню км. и рассуждающего о
Возможных проблемах эксплуатации в России
dimos писал(а):Мое мнение - для машин такого класса дизельный двигатель должен быть рядным, и 6 цилиндровым.
Уже с 2 литров спокойно выжимают 177 сил, а то и 205.
Это позволяет ему отлично крутиться и доставлять удовольствие при езде. Зачем дизель вэобразный? 8 котлов - может быть. Бензин v6 - пожалуйста, но дизель - бессмысленно.
Даже на рядной четверке запаса тяги с низов = предостаточно.Куда больше.
а вот это вообще отрыв башки
что к чему?
Добавлено: 26.04.2011 15:04
dimos
забей, гугл вырыл. Я просто хочу склонить тебя к нелогичной покупке, поэтому пишу всякую ерунду.
Добавлено: 26.04.2011 15:14
Brandonhit
Lexa, у меня дпф,никаких йолисов не надо,это прирегатива французов,просто под сраку давать ей иногда на трассе и все
Добавлено: 26.04.2011 16:22
Lexa
dimos, спасибо
мне бэмэвэ больше нравится))) авдей замыкает тройку претендентов в любом случае
Добавлено спустя 48 секунд:
Brandonhit писал(а):просто под сраку давать ей иногда на трассе и все
о дельный совет))) главное что б помогало
Добавлено спустя 48 секунд:
Jockey писал(а):российского (!) пользователя
реально у них саляра бодяга с нашей ни в какое сравнение не идет
Добавлено: 27.04.2011 00:39
ekid
Добавлено: 27.04.2011 09:28
Lexa
ekid, я говорю что я выбираю машины от 05 г.в.)))
Добавлено: 27.04.2011 10:16
Jockey
Lexa писал(а):мне бэмэвэ больше нравится))) авдей замыкает тройку претендентов в любом случае
а авдей исчо бывает с полным приводом