Страница 1 из 1

Влияние кондиционера на расход

Добавлено: 18.11.2009 14:36
march_cat
Много где читал что работающий кондиционер увиличивает расход топлива на 20-30% и пропорционально отбирает мощности двигателя.
Если на моем 272 сильном моторе я потери мощности не оущаю - то расход благодаря компу замерять можно. И вот что интересно - с включенным или выключенным кондиционером (АС) активный расход при движении по трассе на круизе (для чистоты эксперимента) - одинаков. Разницы в 20-30% и близко нет.
Толи комп врет, толи увеличение расхода - миф.

Кто-нибудь проводил сравнения или может имеет достоверную информацию по этому вопросу?

Спасибо.

Добавлено: 18.11.2009 14:44
volver
ну это давно уже доказано что не миф.
кондей разумеется нагружает мотор и расход изменяется...на сколько-никогда не считал...бо ездю и зимой и летом с включенной климой...в режиме авто

Добавлено: 18.11.2009 14:49
Simak
Я когда на холостых стоюи кондер включаю у меня обороты слегка падают, потом опять в норму приходят, а расход не засекал

Добавлено: 18.11.2009 15:03
карабас
march_cat, конечно ты сейчас ниче не заметишь в режиме климы )) клима щас воздух греет а не охлаждает, потому мотор не нагружает. проведешь этот эксперимент летом в жару )))
сам езжу всегда с климой в режиме авто... без понятия сколько добавляет расхода ) но думаю, что не много. по мощности из моих 200 потерь не ощущал...

Добавлено: 18.11.2009 15:38
MozG
Летом при повышенной влажности и высокой разнице температур салон-улица- Кушает до +15%, но это максимум, По трассе, не открывая-закрывая дверей, в режиме авто 5..8%

Зимой кондей тоже работает, в режиме авто он сушит воздух, кушая мизер до 5%, а греет печка,.

Потерю коней ты не заметишь, потому что кони практически не убегают, а увеличивается их аппетит.

Добавлено: 19.11.2009 00:16
Brandonhit
не знаю я когда летом включаю кондей машина тупеет очень даже неплохо,а даже на трассе когда обгон сложный делаю вырубаю кондей,а по городу только когда машина как сауна,а потом вырубаю...

Добавлено: 19.11.2009 00:19
volver
ну понятное дело от объема зависит.
когда кондей на матизе включают...машина останавливается.

Добавлено: 19.11.2009 00:20
MozG
volver писал(а):когда кондей на матизе включают...машина останавливается.
:lol: :D

Добавлено: 19.11.2009 00:22
SergiuS
MozG писал(а):
volver писал(а):когда кондей на матизе включают...машина останавливается.
:lol: :D
А на холостых глохнет ....

Добавлено: 19.11.2009 00:36
Brandonhit
да когда коней за 200 так и не почувствешь как обылок 20-30 отбрали

Добавлено: 19.11.2009 00:37
volver
у меня на прежней 170 было...разницы не ощущал.
сейчас и того меньше 163...тоже что вкл...что выкл...

Добавлено: 19.11.2009 00:41
MozG
Brandonhit писал(а):даже на трассе когда обгон сложный делаю вырубаю кондей

А в моей при резком ускорении он сам отрубается на короткое время.

Добавлено: 19.11.2009 00:49
Brandonhit
MozG писал(а):
Brandonhit писал(а):даже на трассе когда обгон сложный делаю вырубаю кондей

А в моей при резком ускорении он сам отрубается на короткое время.
вот услышали в вольво мои пожелаания))))

Добавлено: 19.11.2009 10:09
алексей
Разницу в динамике и расходе ощущал только в гольф-2 1.6ТД 80сил. Добавляло поллитра на 100км и мощи отбирало прилично.
В остальных авто разницы не чувствовал ни по расходу ни по динамике (примеры ситроен-хм, с5 (2 штуки), мерседесы (2 штуки), теперешняя 70-ка). Все авто были дизельные.
НА бензе точно слегка расход добавляет. Катал когда-то ауди кваттро 2.3 сигару. Минимум поллитра добавляло и слегка динамика ухудшалась на низах. Тоже примерно слышал и от других владельцев бензинок с не очень мощными моторами.
Сделал вывод - на дизелях разницы практически нету из-за их тяговитости (кроме слабых), в бензинах есть.

Добавлено: 19.11.2009 10:13
cheekerman
у меня было тож задыхался, однако комплексная промывка клапана ХХ и дрослельной заслонки решила вопрос, хотя больше хх наверное.... (у меня просто совпало это, кстати дроссель тогда поменял вообще датчик заслонки глючил) - зато после того перестали обороты падать.. - ну чуть чуть тупее когда включается - но всё равно приятнее намного...

Добавлено: 19.11.2009 12:15
швед
на моей разница есть точно в динамике, с кондеем становится тупеее, а вот по расходу в 30 градусов на расстоянии 900 км, по трассе с периодическим проездов городов разница около 0,3 литра, и то это может не изза этого а изза полной загрузки