SRS Подушка безопасности
- serg.
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
- Авто: 440 1.8 95г B18U
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 5 раз
SRS Подушка безопасности
Ещё раз о подушке. Пользователь Alil на старом форуме рассказал как он сбросил ошибку. Хочу подтвердить, что именно так они и сбрасываются. Лично сбрасывал на 1, 2, и 3-ем разъёме. Но вот на 7-ом, не хочет сбрасываться. Раньше лампа SRS на приборке не горела. Как-то пришлось снимать её и ездить с разобранной. Соответственно теперь горит лампа SRS и ошибка не хочет сбрасываться. Ошибка: 2-1-2 Обрыв в цепи или раскрытие подушки SRS руля ,низкая емкость. У кого какие мысли?
Ну и заодно у кого есть точная информация, какой разъём за что отвечает. Я пользовался этими данными. Но для моего авто они вроде не точны. 5 и 6-ой у меня не задействованны, отверстие есть а контакта в нём нет. Ну и по 1-му у меня показывало 5-1-2, а у меня механика КПП.
Ну и заодно у кого есть точная информация, какой разъём за что отвечает. Я пользовался этими данными. Но для моего авто они вроде не точны. 5 и 6-ой у меня не задействованны, отверстие есть а контакта в нём нет. Ну и по 1-му у меня показывало 5-1-2, а у меня механика КПП.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Начнем в обратном порядке. Первый разьём по идее отвечает за сигналку и иммобиллайзер. Как правило неработоспособен, хотя сигналка может быть живой. Есть опыт попыток чтения с этого разьёма. В обоих случаях - негативный.
Далее. 212 ошибка не просто так появляется. Скорее всего кто-то снимал руль и не выставил улитку в среднее положение. При первом же повороте она сломалась. Или разьём под подушкой или на рулевой колонке. Других вариантов нет. Пока не устранится это, ошибку не убрать.
Ошибка с подушки сбрасывается именно так как и все остальные. Разьём вроде как 5-й. Точнее скажу только завтра - как на своей гляну.
Из проблем со сбрасыванием ошибки может быть плохой контакт в самой кнопке или на клемме, что вставляется в разьём. При коротких нажатиях может не проявиться, а при длинных, когда надо держать кнопку для подтверждения, тогда может быть проблема. У меня раза с 4-го только прокатило.
Удачи.
Далее. 212 ошибка не просто так появляется. Скорее всего кто-то снимал руль и не выставил улитку в среднее положение. При первом же повороте она сломалась. Или разьём под подушкой или на рулевой колонке. Других вариантов нет. Пока не устранится это, ошибку не убрать.
Ошибка с подушки сбрасывается именно так как и все остальные. Разьём вроде как 5-й. Точнее скажу только завтра - как на своей гляну.
Из проблем со сбрасыванием ошибки может быть плохой контакт в самой кнопке или на клемме, что вставляется в разьём. При коротких нажатиях может не проявиться, а при длинных, когда надо держать кнопку для подтверждения, тогда может быть проблема. У меня раза с 4-го только прокатило.
Удачи.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- serg.
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
- Авто: 440 1.8 95г B18U
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 5 раз
Ни первого ни второго у меня нет. Есть только центральный замок. Ошибки считывал, С Первого разъёма, результат 5-1-2. После чего, как и писал выше, всё удачно стёрлось.AIL писал(а):Первый разьём по идее отвечает за сигналку и иммобиллайзер. Как правило неработоспособен, хотя сигналка может быть живой. Есть опыт попыток чтения с этого разьёма. В обоих случаях - негативный.
Да я писал об этом:AIL писал(а):Скорее всего кто-то снимал руль...
Соответственно снимался и руль-ездил какое-то время без подушки.serg. писал(а):Раньше лампа SRS на приборке не горела. Как-то пришлось снимать её и ездить с разобранной.
Можно поподробнее, что за улитка и с чем её едят....AIL писал(а):и не выставил улитку в среднее положение. При первом же повороте она сломалась. Или разьём под подушкой или на рулевой колонке. Других вариантов нет. Пока не устранится это, ошибку не убрать.
Нет я уже писал:AIL писал(а):Разьём вроде как 5-й.
Заранее спасибо!serg. писал(а):Хочу подтвердить, что именно так они и сбрасываются. Лично сбрасывал на 1, 2, и 3-ем разъёме. Но вот на 7-ом, не хочет сбрасываться..........5 и 6-ой у меня не задействованны, отверстие есть а контакта в нём нет.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Если брелок от ЦЗ вольвовский, готов поспорить, что иммобилайзер есть.serg. писал(а):Ни первого ни второго у меня нет. Есть только центральный замок.
Всё очень просто. Т.к. контакт должен быть очень надёжным, подключение подушки по типу подключения сигнала - скользящим контактом, не подходит. Потому берут полоску металла, скручивают её в рулон (улитку) примерно на 4-6 оборотов вокруг рулевой колонки, и используют её в качестве проводника. Ну, это очень образно. На самом деле полоски 2, они находятся в изолированном корпусе, который одет на колонку, но суть думаю ясна. Так вот, когда снимается руль, эта улитка под действием этих металлических полосок (пружин) раскручивается. Перед тем как руль одеть, её надо закрутить на половину оборотов руля от упора до упора. У меня вроде 2 оборота. Однако, часто этого не делают и получается, что при повороте в одну сторону улитка выполняет свою функцию, т.к. пружина внутри может сжаться, а вот в другую сторону - нет - улитка и так полностью раскрутилась. В итоге ломаются полоски у самого основания. Можно аккуратно снять это всё с руля, разобрать улитку, аккуратно восстановить полоски (просто подогнуть и вставить на место отломавшихся кусочков) и собрав всё назад спокойно поставить на место. Это было первое, что я сделал после покупки своей машины. Ничего сложного нет. Естественно, желательно перед этим убедиться, что всё в порядке с разъёмами на рулевой колонке и на подушке. Также можно не снимая проверить улитку - просто прозвонить её, подключившись тестером к этим разъёмам. Внимание! Не прозванивайте подушку, отключайте её при работе с её проводкой и вообще, старайтесь как можно аккуратнее с ней - это пиропатрон по своей сути.serg. писал(а): Можно поподробнее, что за улитка и с чем её едят....
Сори, сегодня не удалось добраться до моего разьёма. У меня тоже часть контактов не задействована, возможно те же. Вечером еще предстоит покататься, возможно осилю глянуть.serg. писал(а):Нет я уже писал:
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- serg.
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
- Авто: 440 1.8 95г B18U
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 5 раз
Да, похоже так у меня и случилось. Звук ещё появился, типа шелест. Видимо тех самых обломанных пластинок, а я думаю где оно, чего оно . Премного благодарен за ликбез.AIL писал(а):Всё очень просто......
Ну будем наглеть Милости прошу поподробней и об этом чуде.....юде . Видимо я неправильно понимаю значение сего. Судя по гуглу, мне не понятно, каким образом без сигналки он могёт расспознать угон или нет. Млин выложил бы фото ключа, для оценки на предмет оригинала. Ну хоть убейте, не помню где сохранил. На брелоке надпись VOLVO.....AIL писал(а):Если брелок от ЦЗ вольвовский, готов поспорить, что иммобилайзер есть.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Онааа родимая...serg. писал(а):Звук ещё появился, типа шелест.
А собсна это и есть сигналка на самом деле и работает она также как остальные сигналки - закрыли с брелка - не даст завестись. Просто она программируется по-разному - хош иммо, хош ЦЗ, хош еще и орать будет... В вадисе есть большой раздел, ей посвященный. А под капотом в "аквариуме", между дворниками торчит разъём под родную вольвовскую кричалку. Может и сама кричалка стоит - обычный сигнал. Захотевши, по идее можно этот ЦЗ перепрограммировать под сигналку, но только вот как я писал выше, в 2 случаях из 2 попыток перепрограммирования, иммобилайзеры не откликались, а тупо светили светодиодом и ни на что не реагировали. Возможно несколько неисправны были. Мой так точно коней двинул. А жаль.serg. писал(а):Милости прошу поподробней и об этом чуде.....юде
Как правило, сюда приходят машины запрограммированые на ЦЗ+иммо. Проверить просто - сидя в салоне, закройте машину с брелка, а потом попытайтесь завестись. Иммо должен не дать. И да, на панели под модулем климата случаем светодиодика нет? А кнопочки, которая двери закрывает-открывает? А кнопочки с изображением точки и 3 полосочек изогнутых? Это всё в комплекте с сигналкой родной идёт. Последняя кнопка отключает встроенный датчик движения в салоне (отдельная опция, встречается редко).
А на кнопках белые надписи Lock и Unlock. Это родная сигналка.serg. писал(а):На брелоке надпись VOLVO.....
Всегда велкам. На то он и клуб.serg. писал(а):Премного благодарен за ликбез.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- igor7
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
- Авто: 460 B18U 95г.
- Откуда: Пинск
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Как обычно - через задний проход. Кнопкой самодиагностики надо в специальный режим его загнать, а там уже рассказывать чего желаешь. В вадисе описано, будет время - гляну если нужно.igor7 писал(а):Интересно, какой алгоритм програмирования?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- igor7
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
- Авто: 460 B18U 95г.
- Откуда: Пинск
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- serg.
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
- Авто: 440 1.8 95г B18U
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 5 раз
Всё есть, пойду пробывать "угонять" СпасибоAIL писал(а):И да, на панели под модулем климата случаем светодиодика нет? А кнопочки, которая двери закрывает-открывает? А кнопочки с изображением точки и 3 полосочек изогнутых? Это всё в комплекте с сигналкой родной идёт. Последняя кнопка отключает встроенный датчик движения в салоне (отдельная опция, встречается редко).
- serg.
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
- Авто: 440 1.8 95г B18U
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 5 раз
AIL думаю будет лучше, с моего 3-го сообщения разделить тему-с подушкой разобрались.
Есть только она у меня без точки в центре, если я правильно понял включает циркуляцию воздуха в салоне (или типа того)-работает. Теперь об "угоне": светодиод, при включённом зажигании и моторе раньше всё время моргал. Я не обращал внимания, его руль закрывает и меня не напрягал. Час назад проверил твой совет:AIL писал(а):А кнопочки с изображением точки и 3 полосочек изогнутых?
Завелась-проехал пару метров, заглушил. Но вот теперь светодиод перестал моргать вообще. Какие мысли, что у меня иммо не работает....AIL писал(а):Проверить просто - сидя в салоне, закройте машину с брелка, а потом попытайтесь завестись. Иммо должен не дать.
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Круглая - да, это рециркуляция. Та, которая за ультразвуковые датчики отвечает, та прямоугольная, как подогрев сидений например. Датчики стандартно располагаются на креплении козырька.serg. писал(а):Есть только она у меня без точки в центре, если я правильно понял включает циркуляцию воздуха в салоне (или типа того)-работает.
serg. писал(а):Теперь об "угоне": светодиод, при включённом зажигании и моторе раньше всё время моргал.
Понятно. С большой вероятностью уже кто-то лазил там. Когда моя машина пришла мне, то картина была примерно такой же, только вдобавок еще сигналка левая наверх навешена была.serg. писал(а):Завелась-проехал пару метров, заглушил. Но вот теперь светодиод перестал моргать вообще. Какие мысли, что у меня иммо не работает....
При работающем иммо должен блокироваться стартер и бензонасос как минимум, так что однозначно завестись а тем более ехать не получилось бы.
Заставить светодиод моргать можно просто - закрыть машину с брелка, а открыть ключом. Заморгает примерно 1-2 раза в секунду. Это сигнализирует что машина под охраной и сейчас мол сработала защита. В нормальных режимах он при снятой охране молчит, а при поставленной моргает 1 раз в 2-3 секунды. (Вроде бы, за 2 года мог и забыть уже, соре).
Насчёт куда смотреть по поводу отсутствия блокировки... Блин, была тема на старом форуме, не могу найти. Приду домой, у меня там должны быть фотки разьёма иммобилайзера. Фокус в том, что там достаточно 1 провод отсоединить от разьёма и прицепить на массу, чтобы блокировки не действовали. Получится, что сигналка работает, двери открывает-закрывает, а вот заблокировать двигло не может. Еще раз - у меня именно так поступили горе-установщики сигналки. После восстановления родной схемы и ампутации левой сигналки, всё работало.
Сам иммобилайзер находится за панелькой над блоком предохранителей. чтобы снять, понадобится открутить 4 шурупа с головками под Torx. На нем 2 разьёма, вот собственно оттуда и надо начинать искать, где обрезали блокировку. Следующее место - за бардачком реле находятся. Это реле блокировки стартера и реле бензонасоса. Там тоже могли обрезать провод. Еще одно реле - в общей коробке под капотом, сори, но уж не вспомню которое - вроде ближе к крылу и к лобовому стеклу. Ну и еще одно место - на коробке передач - там есть несколько разьёмов, подключенных к проводам, уходящим в гофру и к стартеру. так вот те разьёмы, которые одноконтактные (их там 2 таких) и есть врезка в цепь втягивающего реле, которая разрываться должна иммобилайзером. Если разьёмы переставить так, чтобы цвета проводов совпадали на них, тогда блокировки стартера не будет.
Сори, описал может сумбурно, но уж как получилось.
Это если только Вы заведете отдельную тему и скопируете туда эти посты. Я на этом форуме не модер, не могу заниматься делением.serg. писал(а):AIL думаю будет лучше, с моего 3-го сообщения разделить тему-с подушкой разобрались.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Велкам.serg. писал(а):Ну не на китайском же языке, по русски разберёмся . Спасибо.
Ну примерно вот сюда: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?p=7525#p7525serg. писал(а):Это что ещё за не порядок такой Куда там смотрят "главные"
А если честно - уже и не очень хочется - и так хрени всякой кругом происходит полно...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Всё просто. Родные заклёпки аккуратно рассверливаются и вынимаются. После ремонта или вставляются новые, или, за неимением (мой случай) просто берется толстая проволока диаметром с заклёпку, вставляется вместо нее и закручивается петелькой аккуратно. Те. как бы перевязывается проволокой. У меня уже 4 года так катается - никаких проблем.serg. писал(а):не хочу наломать дров. Если я правильно помню она завальцована. Как разбирал и собирал саму улитку?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Если это в момент попытки прицепить фото, то скорее всего просто размер файла большой.serg. писал(а):Ау модеры, почему не могу выложить фото, пишет Достигнут максимальный общий размер ваших вложени. Я в этом сообщении ещё ни одного фото не выложил
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ