Стоит ли ставить автомобильную сигнализацию?
Добавлено: 20.11.2009 23:13
Стоит ли ставить автомобильную сигнализацию?если или нет то почему,Если ставили то какую,и тоже почему
Белорусский Volvo Club
https://volvo-club.by/
Сори, я не спец в этом - я ж ими не занимаюсь постоянно. Насколько имею опыт общения и разборки - всё одно Г, неважно сколько оно стоит. 95% внутри пьяными пионерами паяно, даже в самых дорогих видна копеечная экономия, везде Holtek-овские процессоры... В общем, китай он и в африке китай, какой бы МАДЕ ИН УСА там не писали на корпусе.buyan писал(а):AIL, Что скажкшь на счет "Red scorpio 900" думаю взять, чтоб зимой замки не травмировать.
Тем более, что решение похоже принято.buyan писал(а):надо брать
а поподробнееAIL писал(а):А то после наших горе-установщиков только тихонько плакать остаётся...
Да, кста... Насчёт прочности... В общем, моему брелку весьма несладко живётся и уже 2 года как он не меняет своего внешнего вида. Ну, почти не меняет. А вот у пантеры брелок тоже с металлической вставкой, и за год, даже меньше, хромирование начало облазить и показалась медь из-под хрома. Вот. Так что насчёт прочности блин увы не факт.buyan писал(а):Прочные брелки
Да чего подробнее-то, народ не для себя делает, а в нашей стране это ведет к единственному результату - сделано хреново. Из того, что сразу на ум приходит - еще ниразу не видел, чтобы при подключении сигналки все провода были пропаяны, а не прикручены на соплях. А если и пропаяны где-то, то так, что просто блин хоть в кунтскамеру отсылай. Изолентой тоже народ пользоваться не умеет или не хочет уметь. То, что сигналка всегда установлена в районе рулевой колонки - почти аксиома. То, что предохранители считается нормальным заматывать с пучком проводов изолентой - тоже не новость. Врезка в проводку делается не там, где это было бы логичнее и аккуратнее, а там, где левой пятке захочется. Крепление реле чем-то кроме пучка проводов и стяжки - как правило из области фантастики - в результате получаем картину - открыли панель под торпедо, а оттуда вываливается клубок проводов с релюхами и самой сигналкой. Если длинны провода сигналки не хватило, то можно не наращивать, а просто обрезать его нафиг - ну не будет этой функции и всё. Или наоборот - нарастить 3-4 кусками обрезков сантиметров по 10-15. Не забываем, что паять нам не свойственно. Установка приводов дверных замков - тоже еще та песня - дёргает замки? Дёргает. Вот и ладно. А ход регулировать нам нахрен не надо. Ай. В общем можно долго про джамшутинг рассказывать...Brandonhit писал(а):а поподробнее
К сожалению, ничего не могу сказать ни о конторах, ни о зависимостях качества от цены - с результатами установки установщиками знакомился как правило когда машина поступала мне на растерзание после покупки. Старые владельцы ставили где-нить в спецмастерских (в гарантийках поголовно стоят печати и подписи мастеров-установщиков). Я себе, своему ближайшему окружению ставил и переделывал (было отчего переделать) лично, и мне не стыдно будет, если кому-то придётся залезть потом в эти машины и иметь дело с результатами моей работы. Мои друзья, кто владеет паяльником тоже сами всё делают ибо мнения о качестве работ установщиков у нас совпадают... Ну а как оценивать качественную установку - я не знаю. Да и есть еще один момент - насколько мне известно, как правило, установка сигналки на фирме занимает от 2-3 часов до суток максимум. Установка той самой пантеры заняла примерно 3 дня. Неторопясь, аккуратно. В принципе я горжусь, что смог так здорово поставить её. Мне очень понравилось всё что я сделал. И не потому, что это сделал я. Просто действительно я делал на совесть. Вот захотелось сделать, чтобы было приятно самому.Brandonhit писал(а):ну у меня возле дома контора 10 лет этим делом занимаеться у них очередь берут машину на день но ценник 70 американских
а DEFA такую не удавалось разбирать, норвежские сигналки, одобрены системой безопасности швеции норвегии финляндии, а они далеко не каждую сигналку одобрят, для этого попотеть нужно.AIL писал(а):неважно сколько оно стоит. 95% внутри пьяными пионерами паяно, даже в самых дорогих видна копеечная экономия, везде Holtek-овские процессоры.
Нет, к сожалению, всё что колупал, было установлено уже тут. А следовательно сделано нашими косоглазыми братьями.швед писал(а): а DEFA такую не удавалось разбирать, норвежские сигналки
Да. Это действительно дорогого стоит. Как в плане надёжности так видимо и в плане цены конечного продукта...швед писал(а):одобрены системой безопасности швеции норвегии финляндии
Абизяешь насяйника. Сам-самыч.AIL писал(а):Ставить-то хоть есть кому?