Страница 1 из 7

Стоит ли ставить автомобильную сигнализацию?

Добавлено: 20.11.2009 23:13
Brandonhit
Стоит ли ставить автомобильную сигнализацию?если или нет то почему,Если ставили то какую,и тоже почему

Добавлено: 21.11.2009 11:19
AIL
Поставил себе исключительно по причине вылета родного ЦЗ с иммобилайзером. Собственно только ради ЦЗ и ставил, но раз уж умеет работать как сигналка, то подключил и кричалку и родные цепи иммобилайзера - какая-никакая, а защита от пионеров.
Саму сигналку выбирал по принципа "чей брелок больше нравится". В итоге выбрал вот такое:

Левый брелок металлический, довольно увесистый по сравнению с пластиковым, весьма приятно такой держать в руке. :)

После небольшой модификации схемы сигналки (ну захотелось мне так), она была установлена и работает уже 2 года. Некоторые косячки конечно есть, но совсем некритичные - можно повторно поставить под охрану даже если она уже установлена, можно повторно снять если уже снята (программистам пинка надо дать), внешними помехами иногда душится брелок (решается 2-3 кратной попыткой снять или поставить на близком расстоянии), некоторая задумчивость - Pantera быстрее работает. Но в целом всё гуд - особенно если помнить, что стоила она 55$ на момент покупки.

Добавлено: 21.11.2009 14:06
buyan
У меня стояла сигналка но я ее снял. Срабатывала ни с того ни с сего (датчики микроволновые внутри солона) и брелок в комплекте только один был и тот дохлый. И пка никакого дискомфорта, но с лишних денег куплю какую-нибудь бубнелку только ради удаленного доступа к цз.

Добавлено: 21.11.2009 14:54
Brandonhit
спасибо,но жду еще ответов)))я вот присмтриваюсь вот к этой

Описание Pantera SLK-675RS:

ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ:

* Один 5-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем
* Один 4-кнопочный программируемых брелок-передатчик
* Радиус действия в режиме управления до 1000 м*
* Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м*
* Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
* Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью
* Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата
* Дистанционный запуск двигателя автомобиля
* Усовершенствованный режим Anti-HiJack (AVR™)
* 6-тональная сирена
* Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы
* Яркий синий светодиодный индикатор
* Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле
* Выход для дополнительной блокировки двигателя
* Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя
* Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле
* Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
* 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
* Разъем для подключения второго 2-уровневого датчика оптимизирован для работы с микроволновым датчиком
* Постановка на охрану без помощи передатчика
* Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков
* Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet
* Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
* Возможность дистанционного включения «бесшумного» режима охраны
* Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»
* Силовой выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
* Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
* Возможность управления закрыванием окон автомобиля с помощью встроенного реле
* Возможность управления внутрисалонным освещением с помощью встроенного реле
* Возможность отпирания первоначально только двери водителя (функция отпирания дверей в 2 этапа) с помощью встроенного реле
* Возможность реализации функции центрального замка
* 7 независимых зон охраны
* Входы отрицательного и положительного триггеров дверей
* Входы отрицательных триггеров капота и багажника
* Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика
* Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
* Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера
* Дистанционное измерение температуры в салоне и в моторном отсеке автомобиля, а также напряжения бортовой сети

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ:

* Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
* Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра
* Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
* Отключение охраны в 2 этапа
* Режим пассивной блокировки двигателя
* Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™
* Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack
* Задержка включения режима охраны 3, 15, 30 или 45 секунд
* Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»
* Программируемые режимы работы выхода каналов 2 и 3 системы
* Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы
* Восстановление заводских настроек программируемых функций системы

ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ:

* Полная совместимость как с автоматической, так и с ручной трансмиссией
* Совместимость с бензиновым и дизельным двигателем
* Возможность продления времени работы двигателя с помощью передатчика
* Функция ShortStop: постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу
* Дистанционно включаемая функция автоматического запуска двигателя при низкой температуре с выбором значения температуры
* Функция автоматического запуска двигателя при низком уровне заряда аккумулятора
* Автоматический запуск системы по таймеру через выбираемые промежутки времени
* 2 режима ежедневного запуска
* Специальный режим для автомобилей, имеющих двигатели с турбонаддувом
* Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя
* Вход управления дистанционным запуском
* 2 программируемых выхода для дополнительных устройств

*Дальность действия зависит от рельефа местности, характера застройки, взаимного расположения передатчика и приемника и от совокупности других физических факторов

предложили цену в 140...

кстати а сигналки кгб это есть русские я понимаю?кто нибудь что нибудь о них слышал?

вот эта у меня на 2 машинах стояла раньше,впринципе доволен,но вот автозапуска нету да и брелок размером чтоб от маньяков отбиваться

Добавлено: 21.11.2009 15:05
AIL
Brandonhit, я конечно не буду утверждать категорично, но опыт показывает, что большинство функций просто не используется. Даже моя самая простая сигналка дай бог чтоб треть своих функций выполняла....
На второй машине стоит пантера простая как грабли, работает отлично, нареканий нет.

Добавлено: 21.11.2009 15:59
buyan
AIL, Что скажкшь на счет "Red scorpio 900" думаю взять, чтоб зимой замки не травмировать. Прочные брелки и цена не кусается.

Добавлено: 21.11.2009 16:18
buyan
FantoM 740, а брелок действительно добротный, а то на фотке и не разглядишь.
Мот выложишь фото со всех сторон.

Добавлено: 21.11.2009 16:41
buyan
FantoM 740, Спсиб надо брать, но я нашел только за 40. Плиз скинь в личку где за 35$

Добавлено: 22.11.2009 22:52
AIL
buyan писал(а):AIL, Что скажкшь на счет "Red scorpio 900" думаю взять, чтоб зимой замки не травмировать.
:pardon: Сори, я не спец в этом - я ж ими не занимаюсь постоянно. :) Насколько имею опыт общения и разборки - всё одно Г, неважно сколько оно стоит. 95% внутри пьяными пионерами паяно, даже в самых дорогих видна копеечная экономия, везде Holtek-овские процессоры... В общем, китай он и в африке китай, какой бы МАДЕ ИН УСА там не писали на корпусе.
Единственная сигналка (ессенно из вскрытых мною лично), в которой не нашел до чего доколупаться, это Clifford Cyber 5 - батьке на ОМегу ставил лет 7 назад... Вот недавно вскрывал (перед продажей сняли) - любо дорого смотреть, хоть и на старой элементной базе. А фигли хотеть, на момент покупки 400$ стоила... Да и действительно в штатах собрана была...
Так что я ориентируюсь в основном на то чтоб брелок нравился и хотя бы провода наружу торчащие приличными были. :)
buyan писал(а):надо брать
Тем более, что решение похоже принято. :)

Ставить-то хоть есть кому? А то после наших горе-установщиков только тихонько плакать остаётся...

Добавлено: 22.11.2009 23:06
Brandonhit
AIL писал(а):А то после наших горе-установщиков только тихонько плакать остаётся...
а поподробнее

Добавлено: 22.11.2009 23:20
AIL
buyan писал(а):Прочные брелки
Да, кста... Насчёт прочности... В общем, моему брелку весьма несладко живётся и уже 2 года как он не меняет своего внешнего вида. Ну, почти не меняет. А вот у пантеры брелок тоже с металлической вставкой, и за год, даже меньше, хромирование начало облазить и показалась медь из-под хрома. Вот. Так что насчёт прочности блин увы не факт. :(

Вот такая пантера... pantera clk-455


Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:
Brandonhit писал(а):а поподробнее
Да чего подробнее-то, народ не для себя делает, а в нашей стране это ведет к единственному результату - сделано хреново. Из того, что сразу на ум приходит - еще ниразу не видел, чтобы при подключении сигналки все провода были пропаяны, а не прикручены на соплях. А если и пропаяны где-то, то так, что просто блин хоть в кунтскамеру отсылай. Изолентой тоже народ пользоваться не умеет или не хочет уметь. То, что сигналка всегда установлена в районе рулевой колонки - почти аксиома. То, что предохранители считается нормальным заматывать с пучком проводов изолентой - тоже не новость. Врезка в проводку делается не там, где это было бы логичнее и аккуратнее, а там, где левой пятке захочется. Крепление реле чем-то кроме пучка проводов и стяжки - как правило из области фантастики - в результате получаем картину - открыли панель под торпедо, а оттуда вываливается клубок проводов с релюхами и самой сигналкой. Если длинны провода сигналки не хватило, то можно не наращивать, а просто обрезать его нафиг - ну не будет этой функции и всё. Или наоборот - нарастить 3-4 кусками обрезков сантиметров по 10-15. Не забываем, что паять нам не свойственно. Установка приводов дверных замков - тоже еще та песня - дёргает замки? Дёргает. Вот и ладно. А ход регулировать нам нахрен не надо. Ай. В общем можно долго про джамшутинг рассказывать...
Я не хочу сказать, что все плохие, в конце концов, когда работу по установке сигналки оценивают в 10-20 баксов и 2-3 часа работы, наверное сложно ожидать чего-то другого... Но собственно не об этом разговор, а именно о конечном качестве работ.

Добавлено: 22.11.2009 23:35
Brandonhit
ну у меня возле дома контора 10 лет этим делом занимаеться у них очередь берут машину на день но ценник 70 американских

Добавлено: 22.11.2009 23:46
AIL
Brandonhit писал(а):ну у меня возле дома контора 10 лет этим делом занимаеться у них очередь берут машину на день но ценник 70 американских
К сожалению, ничего не могу сказать ни о конторах, ни о зависимостях качества от цены - с результатами установки установщиками знакомился как правило когда машина поступала мне на растерзание после покупки. Старые владельцы ставили где-нить в спецмастерских (в гарантийках поголовно стоят печати и подписи мастеров-установщиков). Я себе, своему ближайшему окружению ставил и переделывал (было отчего переделать) лично, и мне не стыдно будет, если кому-то придётся залезть потом в эти машины и иметь дело с результатами моей работы. Мои друзья, кто владеет паяльником тоже сами всё делают ибо мнения о качестве работ установщиков у нас совпадают... Ну а как оценивать качественную установку - я не знаю. :pardon: Да и есть еще один момент - насколько мне известно, как правило, установка сигналки на фирме занимает от 2-3 часов до суток максимум. Установка той самой пантеры заняла примерно 3 дня. Неторопясь, аккуратно. В принципе я горжусь, что смог так здорово поставить её. :) Мне очень понравилось всё что я сделал. И не потому, что это сделал я. Просто действительно я делал на совесть. :) Вот захотелось сделать, чтобы было приятно самому. :)

Добавлено: 22.11.2009 23:50
швед
AIL писал(а):неважно сколько оно стоит. 95% внутри пьяными пионерами паяно, даже в самых дорогих видна копеечная экономия, везде Holtek-овские процессоры.
а DEFA такую не удавалось разбирать, норвежские сигналки, одобрены системой безопасности швеции норвегии финляндии, а они далеко не каждую сигналку одобрят, для этого попотеть нужно.

Добавлено: 22.11.2009 23:54
AIL
швед писал(а): а DEFA такую не удавалось разбирать, норвежские сигналки
Нет, к сожалению, всё что колупал, было установлено уже тут. А следовательно сделано нашими косоглазыми братьями. :)
швед писал(а):одобрены системой безопасности швеции норвегии финляндии
Да. Это действительно дорогого стоит. Как в плане надёжности так видимо и в плане цены конечного продукта...

Добавлено: 23.11.2009 00:03
buyan
AIL писал(а):Ставить-то хоть есть кому?
Абизяешь насяйника. Сам-самыч.

Добавлено: 23.11.2009 00:14
швед
знаю точно дефа продаётся в москве, я себе в своё время искал предпусковой подогреватель этой же канторы но у нас этого никто не делает, а в москве есть и сигналки тоже, так что дерзайте господа если кому интересно