Страница 1 из 1

XC90 D5 стук компенсаторов

Добавлено: 10.05.2011 11:51
Vikont
Уважаемый форум,
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
На холодную после запуска звук тише, на горячую отчетливо слышен стук. По топливной системе проблем нет. По работе так же нет замечаний. Прием и работа мотора без замечаний. Не нравится только звук, должен быть тише, предполагаю, что уже есть выработка или просто залегание от "прошлой жизни". Замена масла ситуацию несколько поправила, звук стал тише и, субъективно, - позже...))))
Интересует опыт по диагностике и ремонту подобной проблемы.
Спасибо

Добавлено: 10.05.2011 12:25
Brandonhit
Уверен что компенсаторы? Может иглы форсунок

Добавлено: 10.05.2011 13:08
Vikont
Brandonhit писал(а):Уверен что компенсаторы? Может иглы форсунок
Не уверен, но диагностика производительности форсунок отклонений не дала.
Полагаю, если бы так стучали иглы,- была бы проблема с распылением, а результат потеря производительности. Хотя , допускаю, что могло и не изменится.
Спасибо, за мысль, буду думать дальше.
Просто не хочу лезть в мотор лишний раз. Не мешай технике работать и она тебя не подведет...)))

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Форсунки "стрекочут" вроде как надо. Это другой дополнительный звук.

Добавлено: 10.05.2011 14:08
Jockey
компенсаторы стучат на холодную а при прогреве перестают стучать (или не перестают если совсем запущенный случай).
Тут по интернету не определишь, нужен опытный человек с ушами :)

Добавлено: 10.05.2011 14:16
Vikont
Jockey писал(а):компенсаторы стучат на холодную а при прогреве перестают стучать (или не перестают если совсем запущенный случай).
Тут по интернету не определишь, нужен опытный человек с ушами :)
Мысль понял, но ситуация обратная: на холодную мотор работает тише.

Добавлено: 10.05.2011 14:26
Vitalysh
Jockey писал(а):компенсаторы стучат на холодную а при прогреве перестают стучать (или не перестают если совсем запущенный случай :)
на холодную, в связи с высокой вязкостью масла компенсаторы стучат меньше, а при прогреве, когда масло уже жидкое, компенсаторы и начинают стрекотать.

Добавлено спустя 50 секунд:
Это про убитые компенсаторы

Добавлено: 10.05.2011 14:31
Jockey
Vitalysh, это если гуталин вместо масла :lol:
Мой личный опыт говорит обратное.
Да и по теории: на холодную масла в компенсаторах практически нет (стекло за ночь в поддон) и нужно какое-то время, чтобы заполнить их маслом и восстановить нужный зазор.

Добавлено: 10.05.2011 14:45
akz
Vitalysh писал(а):Это про убитые компенсаторы
и 500 тыс пробега мотора

Добавлено: 10.05.2011 14:46
Vikont
Vitalysh писал(а):
Jockey писал(а):компенсаторы стучат на холодную а при прогреве перестают стучать (или не перестают если совсем запущенный случай :)
на холодную, в связи с высокой вязкостью масла компенсаторы стучат меньше, а при прогреве, когда масло уже жидкое, компенсаторы и начинают стрекотать.

Добавлено спустя 50 секунд:
Это про убитые компенсаторы
Спасибо, это очень похоже на мой случай.
Теперь вопрос: возможно ли понять какой именно компенсатор стучит и как разумнее подойти к вопросу?
Искать спеца с полумузыкальным слухом? вдруг угадает?
Или народ просто меняет все?
Ну и... цена вопроса, кто уже сталкивался? имею ввиду стоимость компенсаторов? про стоимость работы не говорю.

Добавлено: 10.05.2011 19:38
Lokima
Подьежай послушаем! угадать трудно, надо снимать и смотреть на каком есть повреждения, на D5 мотор стоит один компенсатор 25у.е