Страница 1 из 2
Подрамник
Добавлено: 13.05.2011 01:05
Stalker
Добавлено: 13.05.2011 08:13
Andrei
Stalker, это как я понимаю где-то спереди ,ближе к бамперу. А насколько близко находятся крепления к кузову ??? даже лучше бы было если бы ты сделал фото целой той стороны подрамника.
вооще заварить можно ,но только трубу надо варить не в торец ,т.е. старый кусок вырезал и вместо него вварил такой,так не пойдёт!!! Надо искать трубу диаметр которой будет немного больше трубы подрамника (чтоб новая труба налезла на старую). В новой трубе надо насверлить отверстий по кругу где-то на расстоянии 2-3 см от того места ,где ты обрежешь старую .Диаметр отверстий 10мм-12мм(обычно 10 хватает) я думаю будет в самый раз , а затем через эти отверстия ,начиная от центра отверстия , надо приварить новую трубу к старой и не забыть обварить собственно с краёв ,т.е. чтобы не за только отверстия была приварена ,но и с краёв(концов) новой трубы. Варить конечно лучше полуавтоматом .от газосварки лучше отказаться ИМХО .
ЗЫ: Фото всё -таки стороны сделай или всего подрамника. А далее уже окончательно определимся.
Добавлено: 13.05.2011 10:11
Stalker
Это с задней стороны, там отверстие слева это от рулевого, а уходящая "вдаль" плоская часть справа это правая сторона балки (подрамника всмысле). Трубу никакую не оденешь, т.к. там живого места не осталось - только вырезать шрот и вваривать кусок + пустить со всех сторон где можно косынки.
Добавлено: 13.05.2011 21:51
M1ke
Stalker, нефиг такое варить ! Раньше надо было профилактику делать. На трубу в том месте большая нагрузка, если решишся заварить - делай распорку стоек сверху ! Иначе может треснуть снова.
ЗЫ Купи бушный, у Vansun я видел свеже снятый в хорошем состоянии. Купить, отпескоструить, проварить, оцинковать и покрасить...
Добавлено: 13.05.2011 23:38
Volver1969
Stalker писал(а):Немножко сломался, заварить (вырезать шрот и вварить кусок трубы) или толку не будет?
Нормально все - все можно варить проволокой полуавтоматом - а лучше с трубой внутри!
Такое и даже хуже было на ВАЗ - балка передняя оторвалась от лонжеронов, держалась на куске жесмти 2см - приварили в гараже - еще ездил 50-60 т.к. по всяким грязям и ямама - и ничего не отвалилось даже без трубы внутри!
Добавлено: 14.05.2011 02:08
Stalker
M1ke, осенью был как настоящий - за зиму згнил зараза. Впрочем шрот вырезан, вварена труба и со всех сторон обварена косынками. Фото завтра когда буду ставить.
Добавлено: 14.05.2011 09:28
Andrei
Stalker, сорри я не так понял . я думал ,что это спереди .Чтоб лучше понять и просил фото побольше.
Деле в том что и M1ke, говорит правду ,потому целая лучше чем вареная ,но вопрос в том какая это целая будет ,может она такая же или уже на подходе ,поэтому заварить вариант довольно таки неплохой .
Stalker, давай фото ,ждём!!!!!!!!!
Добавлено: 14.05.2011 13:49
Stalker
Спереди вроде особо не гниет, а задняя труба у меня как решето:
вот нагуглил фотку этого места на балке:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
взято тут:
http://www.drive2.ru/experience/volvo/440/440/?t=120
Добавлено: 14.05.2011 18:32
M1ke
Andrei, я конечно противник ремонта подрамников. Да к тому же видел очень неплохой экземпляр на разборке.
ЗЫ Когда подрамник лопается, это практически всегда происходит на яме/лежекопе и тд. на неровности короче, так вот в поломаном состоянии его частенько ведет, причем выровнять после такого увода нужно до сварки, а это сложно. Маялись мы такой фигней на лансере когда-то. Заваривали после открытого люка. Внешне все было нормально, но после измерения по диагоналей стало ясно, что повело...
Добавлено: 15.05.2011 23:03
Stalker
Добавлено: 16.05.2011 10:03
Andrei
по-моему более чем нормально . единственное вопрос на фото.
M1ke согласен очень тяжело нормально проварить швом чтоб не повело .
я имел ввиду ,что на 4хх тяжело будет найти подрамник в нормальном состоянии .
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_9db5f95d3cf036789b952a054dcab4aa[/img]
Добавлено: 16.05.2011 10:11
Stalker
Andrei, она по диаметру старой и внутрь не заходит (частично краями не считается), там её некуда впихнуть, слева трубка в которой болт крепления рулевой машинки, справа толстый слой
шоколада металла, снизу проложил железную полосу и к ней прилепил всю конструкцию, все места которые не понравились были залеплены косынками (фото 1).
Насчет геометрии: боковые конструкции в которые вставлены рычаги не смещены, расстояние и перепад высоты между задними концами балки сильно не изменились, остальное выставится развалом или схождением (не помню что там из них единственное что у нас регулируется длиной рулевых тяг).
Добавлено: 16.05.2011 10:23
Andrei
я бы тогда вот так ещё обварил поверх трубы . чтоб не только на сварке держалась ,а вот таким образом как на фото.красным -сварка. было бы неплохо ещё и изнутри что-нить залить т.с.покрасить .
не обижайся если что . Всегда критиковать проще чес сделать самому.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_56fdaad694133dd422088aa1ea56a1cf[/img]
вырезал бы полосу где-то с двойки толщиной ,а потом как нагреется обогнул бы ей трубу.
Добавлено: 16.05.2011 11:29
Stalker
Andrei, да нет ничего-ничего, спасибо за поддержку
посмотрим как будет ходить, сча уже на машине - пока опять не сломается, снимать не буду.
А
M1ke ещё не видел у меня большую такую шайбу (которая между гайкой и сайлентблоком подрамника) лопнувшую и сваренную.
Добавлено: 16.05.2011 13:15
AIL
Даааа... Ну
Stalker ты и монстер...
Не подумал бы что с подрамниками так всё плохо. Буду своё двигло и коробас выкидывать, проинспектирую свой, но вроде всё в порядке должно быть... Заодно всё проантикорю.
Добавлено: 26.05.2015 10:53
Stalker
Кто-то похерил все картинки первого сезона!!!
Очумелые ручки-2:
Добавлено: 04.06.2015 11:50
Stalker
больше 5 картинок непомещаеццо
Добавлено: 04.06.2015 21:26
Arms
расскажешь потом как с развалом дела обстоят.
Добавлено: 05.06.2015 23:50
Stalker
Arms, есть ещё и 3й сезон, я ещё лопнувший заварил.
а чё с развалом то не пойму? на первом сошелся
там одна регулировка длинной рулевых тяг
рычаги на месте
Добавлено: 06.06.2015 15:55
Arms
регулировка то одна - схождение, но ты резал и варил подрамник, я так понял на глаз, из - за этого может уйти заводской развал.