Страница 1 из 1
Наблюдается некий писк при торможении двигателем
Добавлено: 23.11.2009 02:19
Vansun
Наблюдается некий писк при торможении двигателем или при начале движения(переключении передачи). Писк наблюдается в непосредственно в момент рывка мотора. По звуку похоже как бы метал о метал. Вот такая ерунда. Особо не мешает, но неприятно, хотя уже катаюсь с этим аж с конца зимы.
Добавлено: 23.11.2009 10:00
Brandonhit
Возможно ремень грм
Добавлено: 23.11.2009 10:00
MozG
Точнее ролик ремня.
Добавлено: 23.11.2009 10:02
Brandonhit
Ну разумеется)
Добавлено: 23.11.2009 13:09
Vansun
хм, странно, менял тыс 15 назад, все оригинал.. каким-то образом эт проверить можно?
Добавлено: 23.11.2009 13:14
MozG
Vansun писал(а):хм, странно, менял тыс 15 назад, все оригинал..
Пережать могли ролика. Нужно слушать специалисту.
Добавлено: 23.11.2009 13:24
Brandonhit
Те ты хочешь сказать поставил оригинал за 4 сотни?
моглине по меткам выставить
Добавлено: 23.11.2009 13:30
cheekerman
а ручейковый не может пищать?
Добавлено: 23.11.2009 13:33
Brandonhit
Маловероятно,но все возможно
Добавлено: 23.11.2009 14:09
Vansun
да, за 4 сотни) када меняли грм, владельцем вольвы был мой дядя, а он на запцацки не скупился)
если бы не по меткам, то оно бы изначально пищвло, а тут спустя тыщ 5 км. Да и ставили на хорошем сервисе. И пищит только в момент трогания (продолжительность писка миллисекунды, т.е. не верещит постоянно) И если б проскальзывал, двигло бы, наверно, неровно работало..
а что за ручейковый?
Добавлено: 23.11.2009 14:11
Wander_380
Vansun, Если бы проскальзывал, был бы кирдык.
Добавлено: 23.11.2009 14:16
Brandonhit
За 5 тыщ как раз подтянулся вот и проблемы начались,а там немного геморойно по меткам выставлять одному никак только двое,ручейковый это второй ремень который на конлитионер и все остальное
Добавлено: 23.11.2009 14:19
MozG
Vansun писал(а):а что за ручейковый?
Генератора который
Добавлено: 23.11.2009 15:12
Wander_380
ремень дополнительных агрегатов
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Помню мне прикольно проверяли ремнь ручейковый на писк, взяли масло и обильно облили и слушали пищит или нет, жесть.
Потом вычитал что на ремень ни в коем разе не должно масло попадать, вот тебе и мастера ломастера. оказался не ремень, а трубка воздушная в районе бачка омывайки. Травила воздух и пищала при этом.
Добавлено: 25.11.2009 12:47
Wander_380
shubarkin, машинка с бензиновым движком, в дизеле видимо по другому, не помню я чтобы там резина была, стоят обычные ролики с подшипниками, один ролик подпружинен и является натягивающим, второй холостой, тобто просто подшипник.
Добавлено: 25.11.2009 17:54
Vansun
При всер этом, на нейтралке если резко добавить оборотов, то никакого скрипа нет.