Страница 1 из 1

Добавлено: 15.05.2011 10:46
Vowan
Застучал не усилитель а сам вакуумный насос, т.е. шток вакуумника. Снявши трубку с мембраны клапана я так понял ЕГР не работает и это плохо. Глушить его никак нельзя.На счет постоянно или нет давление там должно быть сказать не могу, не разбирался. Нл у меня вроде на холостых стягивал эту трубку разряжение там есть. У меня тоже дымила и на холодную заводится не хотела хотя продавец клялся что ремни поменял и зажигание идеально выставлено. В итоге приехал я к грамотному мужику который и внес ясность в мою проблему.
Ремни с роликами поменяны были но 1 ролик который успокоительный не правильно поставлен и убит чьими то руками, зажигания нету вообще как он сказал. После настройки все стало гуд, дым только черный и если под хвост хорошо давать или резко газануть. Заводиться и едет намного лучше. Зажигание индикатором как он сказал точно не выставишь , он у меня угол смотрел по компютеру и крутил.

Добавлено: 15.05.2011 23:35
buyan
Vowan, И чего это глушить егр плохо? разве что для экологии, а для двигателя одни только плюсы!

Добавлено: 16.05.2011 00:04
Nom@de
Не, пора уже думать и о экологии!

Добавлено: 16.05.2011 01:48
AndrejkaLT
buyan писал(а):Vowan, И чего это глушить егр плохо? разве что для экологии, а для двигателя одни только плюсы!
+1

EGR открыт только при низких оборотах (точно не помню в каком диапазоне), потом когда втиснеш педаль он закрывается.

Так что для двигателя его заглушить это только +++

Добавлено: 16.05.2011 16:18
maljr.ga
AndrejkaLT писал(а):
buyan писал(а):Vowan, И чего это глушить егр плохо? разве что для экологии, а для двигателя одни только плюсы!
+1

EGR открыт только при низких оборотах (точно не помню в каком диапазоне), потом когда втиснеш педаль он закрывается.

Так что для двигателя его заглушить это только +++
в корне не верное рассуждение дилетанта!

Высокая температура
сгорания топлива
приводит к повышению
уровня содержания
окислов азота (NОх).
Система рециркуляции
отработавших газов
снижает содержание NОх
за счет снижения в ней
температуры путем
добавления малых
количеств отработавших
газов в камеру сгорания .
Основным компонентом
всех систем EGR на
автомобилях является
клапан EGR. Этот
клапан, управляемый
противодавлением либо
разрежением , регулирует
количество
отработавших газов,
возвращаемых к
впускному коллектору.
Клапан системы EGR
обычно открыт при работе
разогретого до
нормальной температуры
двигателя и частично при
работе на холостом ходу .
Количество
возвращаемых
отработавших газов
контролируется за счет
изменения разрежения и
противодавления в
системе выпуска.
Разрежение, подводимое к
клапану системы EGR
регулируется блоком ECU
через вакуумный
соленоид. При подаче
напряжения, соленоид
отсекает вакуумную
систему от клапана
системы EGR. ECU
непрерывно измеряет
температуру
охлаждающей жидкости
и другие параметры
двигателя , чтобы
определить время
включения системы EGR.
На рядных 6-ти
цилиндровых двигателях
в систему дополнительно
установлен вакуумный
преобразователь -
между соленоидом
клапана системы EGR и
самим клапаном. Когда
противодавление
превышает некоторое
заранее установленное
значение ,
преобразователь создает
разрежение для
приведения в действие
клапана системы EGR.
Неполадки в системе EGR
могут проявиться в
неустойчивости оборотов
холостого хода
( двигатель может
глохнуть на холостых
оборотах ) неустойчивой
работе при полностью
открытой дроссельной
заслонке и перебоях при
снижении оборотов.

Добавлено: 16.05.2011 18:10
Vowan
maljr.ga писал(а): в корне не верное рассуждение дилетанта!

Высокая температура сгорания топлива приводит к повышению уровня содержания окислов азота (NОх). Система рециркуляции отработавших газов снижает содержание NОх за счет снижения в ней температуры путем добавления малых количеств отработавших газов в камеру сгорания . Основным компонентом всех систем EGR на автомобилях является клапан EGR. Этот клапан, управляемый противодавлением либо разрежением , регулирует количество
отработавших газов, возвращаемых к впускному коллектору. Клапан системы EGR обычно открыт при работе разогретого до нормальной температуры двигателя и частично при работе на холостом ходу . Количество возвращаемых отработавших газов контролируется за счет изменения разрежения и противодавления в системе выпуска. Разрежение, подводимое к клапану системы EGR регулируется блоком ECU через вакуумный соленоид. При подаче напряжения, соленоид отсекает вакуумную систему от клапана системы EGR. ECU непрерывно измеряет температуру охлаждающей жидкости и другие параметры двигателя , чтобы определить время включения системы EGR.
На рядных 6-ти цилиндровых двигателях в систему дополнительно установлен вакуумный преобразователь - между соленоидом клапана системы EGR и самим клапаном. Когда противодавление превышает некоторое заранее становленное значение , преобразователь создает разрежение для приведения в действие клапана системы EGR. Неполадки в системе EGR могут проявиться в неустойчивости оборотов холостого хода ( двигатель может глохнуть на холостых оборотах ) неустойчивой работе при полностью открытой дроссельной заслонке и перебоях при снижении оборотов.
ВО :good: Братуха опередил :D Проще говоря клапана целее будут.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
sergei писал(а):как раз и застучал усилитель что стоит на двигателе 100%

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
или как там его насос
http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=2740029F Если совсем точным быть , то позиция 19 толкатель ( 8658641 номер оригинала) он и стучит. А насос это позиция 17. А вообще по поводу стука от вакуумного насоса тема есть http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... %BA#p63154

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Nom@de писал(а):Не, пора уже думать и о экологии!
+1 Внуки спасибо скажут

Добавлено: 16.05.2011 19:48
buyan
maljr.ga, Vowan, Да шляпа полнейшая ваша писанина! :lol:
Vowan писал(а):Проще говоря клапана целее буду
это вообще интерестно как?
maljr.ga писал(а):в корне не верное рассуждение дилетанта!
Три абзаца и ни одного веского довода в пользу ЕГР!

Из личных наблюдений: мерседес чтобы вписать свои движки(грузовые) в евро4 отказавшись от егр, из-за его пагубного воздйствия на клапанную систему (нагарает столько шляпы на впускных клапанах просто жуть) отбашлял не мало средств на развитие "блютек"! И только в следующем году они снова внедряют егр только лишь для того чтобы вывести на рынок новое поколение двигателей евро5. Сами немцы соглашаются с тем что если бы не гребаные рамки экологов по NOx, то не было бы ни какого егр.
Кстати, кто ковырял дизельки наши вольвовские, тот видел сколько отложений во впускном коллекторе, после всеми так любимого клапана ЕГР!

P.S. до тех пор пока рядом будут ездить МАЗы и Камазы ЕВРО2 и коптить в окно ничего не изменится, а наши дети и внуки пусть лучше в другой стране живут.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4484_419f07c9d9d7ed631f9e792d605d1cae[/img]


Добавлено: 16.05.2011 20:51
Vowan
buyan писал(а): Да шляпа полнейшая ваша писанина! :lol:
Vowan писал(а):Проще говоря клапана целее буду
это вообще интерестно как?
Разбавляет топливо – воздушную смесь, тем самым понижает температуру в камере ниже 2500 градусов F. Уменьшение степени рециркуляции отработанных газов (заглушка клапана) ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Может и не на всех моторах обгорают клапана, но опытный человек мне сказал что бывают обгорания. Но вроде ясно как...
И ещё, так же теряется контроль образования оксидов азота. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом (явно не расчитанным на это). Оно полезно для двигателя не правда ли? Да и буржуйские конструктора :idiot: от не**р делать в курилке после обеда за доминошками взяли да придумали никому ненужный ЕГР.
вот статейка ещё http://m.s.abw.by/9183/

Добавлено: 16.05.2011 21:29
maljr.ga
брат, я ещё добавлю.
Окислы азота, представляют собой ни что иное как азотную кислоту, а вкупе с сернистыми соединениями (серная кислота), создаётся и вовсе гремучая смесь под названием ''царская водка'' в которой, как я надеюсь всем известно из школьного курса химии, растворяется даже золото. Теперь, я думаю, все понимают, что грозит системе выпуска отработанных газов, клапанам и лопаткам турбины, в случае глушения ЕГР. Не надо лениться чистить этот клапан и коллектор, машину ведь все моем регулярно.

Добавлено: 16.05.2011 21:53
buyan
Vowan, maljr.ga, Ребята кому вы чешете? Начитались умной литературы и в голове сумбур! Егр не что иное, как дань экологии и экономии топлива ессесна на этом все. Еще лет 15 назад когда нормы были послабее моторчики без егр выхаживали милионный пробег не смотря на
Vowan писал(а):Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом (явно не расчитанным на это).
Добавлено спустя 49 секунд:
Ах да и про царскую водку чуть не забыл!

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Vowan писал(а):Да и буржуйские конструктора :idiot: от не**р делать в курилке после обеда за доминошками взяли да придумали никому ненужный ЕГР
И отказались от него, правда не все и не на всех моторах.

Добавлено: 16.05.2011 22:14
Vowan
buyan писал(а): Еще лет 15 назад когда нормы были послабее моторчики без егр выхаживали милионный пробег
Практически во всех моделях современных авто есть система отвода газов из поддона картера двигателя для догорания в замкнутом контуре двигателя. На более старых моделях клапан не ставился, и отвод газов производился постоянно (повторю ПОСТОЯННО) в зону за воздушным фильтром - и всасывались эти газы в цилиндры, так называемая система догорания газов и отвода избыточного давления в поддоне картера двигателя через патрубок сапуна.
Vowan писал(а):Да и буржуйские конструктора :idiot: от не**р делать в курилке после обеда за доминошками взяли да придумали никому ненужный ЕГР
И отказались от него, правда не все и не на всех моторах.[/quote]
Вот тут ://www.abw.by/number/see_note/8787/ от чего почему и когда отказались в общих чертах.. Дето ищё читал но не помню кому надо сам найдет мне надоело :crazy: .
А вообще дело то хозяйское . Ты обязательно заглуши , я не буду , кто то найдет третий вариант.

Добавлено: 16.05.2011 23:26
buyan
Vowan, Ссылка то не плохая, но смысл ты так и не уловил. Егр это необходимость там, в европе, чтоб на рынке удержаться. Разговаривал с представителями мерса с "Энергии" по поводу SCR и ЕГР и почему появился блютек, они от и поведали мне что отработавшие газы прошедшие через впускную систему оставляют нагар, который со временем нужно удалять, т к он не сгорает как на выпускных клапанах. На грузовиках чистка системы егр затратная процедура.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
У меня же напр вообще нет рециркуляции, у Щорса на таком же моторе есть, но уже не работает). Так что ездим и не загоняемся.

Добавлено: 17.05.2011 00:31
maljr.ga
ооох.

Добавлено: 04.06.2011 12:05
Vowan
Поздравляем!! А каким образом было установлено , что это клапан? Поделись может кому и пригодиться.

Добавлено: 09.06.2011 22:19
Nom@de
Нет на вас зеленых! Необходимо решать вопрос без вырезания ката, заглушки егр! Знаю что геморно, но все таки.

Добавлено: 10.05.2012 18:39
Vasa
buyan писал(а):Кстати, кто ковырял дизельки наши вольвовские, тот видел сколько отложений во впускном коллекторе, после всеми так любимого клапана ЕГР!
это точно. нагар приличный. как правильно глушить ЕГР ? и как лучше и чем чистить этот коллектор ? поделитесь мож там какие секреты есть... ? :declare: