Страница 1 из 2
Помогите в выборе 850
Добавлено: 16.05.2011 21:29
green_domingo
Решил поменять свой минивен Pontiac Trans Sport на вольво, есть 2 предложения:
1995 г. универсал 2.0, газ/бензин, механика
1994 г. седан, 2.5, газ/бензин, автомат
Расскажите, пожалуйста, что из себя представляют моторы? Насколько надежны? Не боятся ли газового оборудования? Как обстоят дела с АКПП?
Ну и традиционно, какие есть больные места, куда смотреть в первую очередь?
Не бейте сильно, пожалуйста, наверное я не первый такое спрашиваю, но я не нашел подобных советов.
Добавлено: 16.05.2011 21:36
dmitriy@
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 11,почитай это,хоть и про 70ку,но многое можно соотнести и 850ке
Добавлено: 16.05.2011 21:57
green_domingo
dmitriy@, спасибо огромное, почитал. Склоняюсь всё же к 2.5, как раз 4-ступенчатая АКПП. По словам хозяина, из недостатков – небольшая коррозия на задней арке и потерто водительское сидение.
Вот объявление о продаже/обмене конкретно этого авто:
http://www.abw.by/allpublic/sell/2701754/. Что можете сказать?
И еще совершенно дурацкий, наверное, вопрос: как проверить автомат? (я почти никогда с ним дела не имел, ездил пару раз
)
Добавлено: 16.05.2011 23:30
buyan
Брать нужно универсал, тогда действительно почувствуете кайф от вольво! Зачотные универсалы делает. А мотор ы у них все одинаковые, в 2.0только ход поршня меньше и диаметр поршня как у 2.3.
Добавлено: 17.05.2011 08:20
Andrei
green_domingo писал(а):как раз 4-ступенчатая АКПП.
автомат на них стоит очень надёжный,но и его можно убить .
насчёт движка ,то я бы сразу компрессию померил-мало ли+ как обычно машину выбираешь :дым из выхлопной,кузов смотришь и т.д.
по опциям достаточно не плохо. проверь сразу работает ли кондей. На этих машинах как правило нет фильтра салона и испарителю кондея из-за этого очень сильно достаётся .Чтобы заменить испаритель надо полностью вынуть торпедо из авто ,а это геморно ,так вот ,чтобы не ремонтировать -говорят что кондей не заправлен. На исправность кондея надо обратить внимание (испаритель стоиЛ где-то от 200 уей).
Судя по своей машине: машина просто офигенная ,не напрягает ничего : удобные сиденья , просторный салон ,никаких конченых круглых фар ,всё аккуратно сделано ,в повороты хорошо входит, мой бенз зимой в -25 заводится без проблем с первого раза (и это если машина постоит неделю на улице).
насчёт автомата
buyan, я думаю расскажет . проверить его можно также как и любой другой.
Добавлено: 18.05.2011 09:47
green_domingo
Посмотрел вчера седан на автомате. Потрепала его жизнь и в хвост и в гриву. Зазоры что на капоте, что на багажнике разные на миллиметров 5. По задним аркам жуки, правда вроде не сквозные. ГБО 3-го поколения. Маслозаливная горловина в масле, то ли заливали в нее с размаху, то ли масло прет оттуда. Автомат переключается без дерганий, но как-то очень вяло едет, мне показалось, 2.5 должна наверное пошустрее быть. Ну и салон затертый. Вобщем не создалось от нее позитивного впечатления.
Поеду сегодня смотреть универсал.
Добавлено: 18.05.2011 10:33
buyan
green_domingo писал(а):Поеду сегодня смотреть универсал.
green_domingo, все что ни делается, все к лучшему!
Добавлено: 18.05.2011 11:11
green_domingo
Добавлено: 18.05.2011 17:35
buyan
green_domingo, конечно стОит! Правда ГБО 3-го поколения это минус, зажали аграрии баблишка. Литья нет эт тоже минус.
Добавлено: 18.05.2011 21:25
cheloveki
buyan писал(а):ГБО 3-го поколения это минус
зато можно завести на газу))))
Добавлено: 18.05.2011 22:44
pilot2k
Оно и 4-е можно на газу завести если очень надо
Добавлено: 19.05.2011 09:20
cheloveki
pilot2k писал(а):Оно и 4-е можно на газу завести если очень надо
расскажи top secret))))
Добавлено: 20.05.2011 15:14
max_goncharenko
Всем привет! Народ, а как 2.0 движки на этих машинах? Какие вообще проблему по нему? А то вот подумываю взять, да чё то стрёмно, хоть и турбины нет, но пробег то у 95 г. огого.
Добавлено: 20.05.2011 21:41
buyan
max_goncharenko,
buyan писал(а):мотор ы у них все одинаковые, в 2.0только ход поршня меньше и диаметр поршня как у 2.3.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Пробег не страшен, если правильная эксплуатация, то двиг без турбины и после 300тыс чувствует себя как молодой., а дальше колечки и снова как молодой
Добавлено: 20.05.2011 23:03
Петрович
Семидесятка - это вообще-то третий рестайл 850-й
1995 г. универсал 2.0, газ/бензин, механика
1994 г. седан, 2.5, газ/бензин, автомат
П.С.
green_domingo,а что,дизель совсем не нравится ? Если дизель не вставляет,то бензин-мотор должен быть 2.5 20V без турбины + МКПП. И с этой машиной будет тебе счастье.Другие по-моему,лучше не рассматривать.И в догонку - стороннего газового оборудования (850-семидесятка) Вольво не очень любит т.е. установка должна быть не из дешёвых,и может лучше всё-таки поискать с заводским (модификация bi-fuel).
Добавлено: 21.05.2011 01:11
pilot2k
cheloveki писал(а):расскажи top secret))))
Включаешь зажигание, держишь одновременно обе кнопки бенз и газ и заводишь...... у меня так.
Добавлено: 22.05.2011 18:28
cheloveki
у меня кнопка одна. И газ включается только если темпиратура редуктора или около него 40 градусов
Добавлено: 23.05.2011 10:25
pilot2k
У меня в нормальном режиме тоже на 40 градусов включается, газовщики очень неохотно рассказали "секрет", они сами не приветствуют заводку на газу....
с твоей кнопкой может можно както по-другому.... мучай своих газовщиков если очень надо оно тебе)))
Добавлено: 20.08.2013 18:13
Vito
Здраствуйте. Хочу 850 Т5. На какой коробке лучше брать автомат или механика??? Ездил на автомате очень понравилось.
Добавлено: 21.08.2013 22:07
Большой2020
850 самая красивая машина. жаль таких больше не делают.