Страница 1 из 1

Замена антифриза

Добавлено: 17.05.2011 09:48
BeliyNick
Вот решил поменять антифриз,
но встал вопрос какой лить...
что-то не на хожу четкого ответа ...
есть синий - это по ходу G11
но возникают сомнения - он или не он, т.е. G11 лить или G12? а может вообще нужен G12+?
( машина 2000 года 2.4 бензин B5244S2)
может кто подскажет что лить....

Добавлено: 17.05.2011 11:24
Пряничный Мыш

Добавлено: 17.05.2011 11:36
BeliyNick
Здесь много общей инфы, я имел ввиду - кто подскажет какая спецификация на конкретно мою V70...
просто есть пока возможность взять еще не подорожавшую http://ci2001.by/catalog/items/185.html - но вопрос подойдет ли она мне....

Добавлено: 14.06.2011 08:48
BeliyNick
По каталогам антифризов на мою V-70-I 2000г. не ниже G12 красненькую пишут, наверно так и есть...


тему можно закрывать.

Добавлено: 29.06.2011 06:20
Vasa
был синий. залил красный . может не надо было так ? вот нашол однако :

ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 Red - современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии. Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -40 °С.

Обеспечивает эффективную защиту от замерзания, коррозии, образования накипи и перегревания всех современных двигателей, в том числе алюминиевых :declare: , подвергающихся высокой нагрузке. Нейтральна по отношению к резиновым шлангам и уплотнительным деталям из резины и пластических масс.

В состав ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ G12 Red входят соли карбоновых кислот, предотвращающие коррозию. Не содержит силикатов, нитритов, фосфатов, аминов и боратов. Использование карбоксилатной технологии обеспечивает повышенную эффективность охлаждения двигателя, снижает воздействие гидродинамической кавитации. Тонкий защитный слой образуется непосредственно в местах появления коррозии, способствуя более эффективному теплообмену и уменьшению расхода присадок, что увеличивает срок службы охлаждающей жидкости.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Рекомендуется для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей.
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

ASTM D 3306 / D 4656 / D 4985, SAE J 1034, ГОСТ 28084-89, BS 6580, NFR 15-601, FVV Heft R443, UNE 26-361-88/1, NATO S-759, MIL-France DCSEA 615/C, MIL-Italy E/L-1415b, MIL-Sweden FSD 8704, MIL-Belgium BT-PS-606 A, KSM 2142, JASO M325/JIS K2234

MAN 324 SNF, MAN B&W (list 3.3.7), AG D36 5600, Daimler/MB 325.3, Cummins CES 14603, Cummins/Wartsila 32-9011, Detroit Diesel Powercool Plus, Deutz/MWM 0199-99-1115-MWM, MAK, Mazda MEZ MN 121D, Renault Cars/Trucks 41-01-001/-Type D, :idiot: Volvo 128 6083/002, :dwarf: BMW N 600 69.0, Fiat/Lancia NC 956-16, Fiat-Iveco 55523/1, Ford/Jaguar CMR 8229 / WSS-M97B44-D, Opel/GM/Saab/GM 6277M, Vauxhall QL 130100 / GM 6277M, Honda HES D 2009-75, John Deere JDMH5, Komatsu 07.892 (2001), LeylanDAF - Leyland Trucks DW03245403, Mazda MEZ 121C, MTU MTL 5048, Porsche TL-VW 774 D = G 12, Renault-Mack 014GS17009, Renault-Nissan 10120 NDS00, Renault RVI 41-01-001/- Q Type D, Scania TB 1451 / TI 2-98 08 13, TB Skoda - Liaz 61-0-0257, Toyota TSK 26016, VW TL-VW 774 D/F = G 12