Страница 1 из 2
VOLVO S60 2.5T
Добавлено: 25.11.2009 11:35
RAKETA
Уважаемые специалисты!
Расскажите кто, что знает про такую модификацию. Может кто пользуется или слышал про нее что-то. Все "ЗА" и "ПРОТИВ". очень подробно. Обзоры, тесты, отзывы. Заранее большое спасибо!
VOLVO S60 2.5T
Добавлено: 25.11.2009 11:37
швед
RAKETA,
а тебе для чего? брать собрался или сравнить хочеш?
Добавлено: 25.11.2009 11:39
RAKETA
и брать и сравнить.
уже плывёт из Америки (2004 года).
а сравнить с s60 2.4
Добавлено: 25.11.2009 11:46
карабас
а че тут сравнивать... мотор интереснее и все ))) если не убита турбина, масло лили хорошее и вовремя менялось, то огонь...
Добавлено: 25.11.2009 11:52
akz
RAKETA, если бываешь на западе можешь прийти и сравнить сам.
Добавлено: 25.11.2009 11:56
RAKETA
akz писал(а):RAKETA, если бываешь на западе можешь прийти и сравнить сам.
ну, а как вообще в эксплуатации? понятно, что бензик ест больше.
Добавлено: 25.11.2009 11:58
швед
что интересно так что на вольово, многие пересаживаются, недавно наблюдал автовозы из европы разгружали, 2 автовоза а на них 3 s60, при том что общее кол-во авто 12 шт, процент не плозхой, да и по городу глядиш всё вольвосиков побольше становится,
RAKETA, гугл не пробовал курить ну или в крайнем случае википедию,
если сравнить туже машину с другими движками то это только по характеристикам и расходникам,
Добавлено: 25.11.2009 12:03
RAKETA
швед писал(а):гугл не пробовал курить ну или в крайнем случае википедию, если сравнить туже машину с другими движками то это только по характеристикам и расходникам,
уважаемый Швед. прокурено уже. но всё же, что то гложет )) мол выпускалась мало (почему?), а 2.4 "неубиваемые" движки.
Добавлено: 25.11.2009 12:09
akz
RAKETA писал(а):ну, а как вообще в эксплуатации? понятно, что бензик ест больше.
пробег 221 тыс км из них моих 9 тыс. проблем никаких (ттт) но она из швейцарии и ТО судя по книжке на официальной станции вольво как положено.
а бензина из последних наблюдений по трассе 129 на круизе на зимней резине 9 литров. не думаю что уж намного больше
Добавлено: 25.11.2009 12:19
карабас
да не больше она ест чем 2.4... просто тапка тяжелее когда турба под капотом... и почему это она мало выпускалась?
2.5Т ставился во все возможные вольво хс70, с60,с80,хс90... очень хороший мотор! если б я брал счас что-то поновее, то искал бы именно его на механике! единственный минус - это 2535 см. куб.! мля... 35 кубов лишних!!!!!
или даже 21 куб лишний.. не помню точно
Добавлено: 25.11.2009 12:39
akz
2521 кажись
Добавлено: 25.11.2009 12:57
SergiuS
RAKETA писал(а):уже плывёт из Америки (2004 года).
А дорестайлинговая или после? ....
У меня такой автос .... Могу уйму хорошего рассказать ...
Здесь я писАл много про нее (2-ой пост)
http://www.volvo-club.na.by/forum/topic ... &topic=274
Добавлено: 11.12.2009 15:54
СчастьеЕсть
если ездить до 2 х тыс оборотов то кушает как и 2 . 4 , зато если тапить то сделает многие более дорогие и новые автомобили но и расход конечно будет больше если ездить агресевней
Добавлено: 11.12.2009 18:03
Jockey
СчастьеЕсть писал(а):если ездить до 2 х тыс оборотов
МММ, из это фразы нужно убрать что-то одно, либо ездить, либо до 2-х тыс. оборотов
Добавлено: 11.12.2009 18:05
СчастьеЕсть
отлично можно ездить до 2 к
Добавлено: 11.12.2009 19:16
СчастьеЕсть
нет я о том то если человек хочет эконосить топлива, то до 2 к норм расход ококло 11 11.5
Добавлено: 11.12.2009 22:35
СчастьеЕсть
это не миф это практика таксистов а с ними нипаспоришш люди каждый рубльсчитаюд
Добавлено: 12.12.2009 00:29
MozG
Аккуратно ездишь - аккуратно расходуешь
Добавлено: 12.12.2009 00:40
volver
правильнее переключать в зоне максимального крутящего момента...
не знаю как на бензинке, а на D5 340 ньютонов в диапазоне 1740-2760 оборотов.
автомат если его не насиловать на 2000-2500 и переключает.
если раньше переключать, то двигло больше при повышении передачи напрягается...тем самым расход никак не уменьшится.
все. я спать.
Добавлено: 12.12.2009 10:54
СчастьеЕсть
спокночи