Муфта и клапан CVVT
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
Муфта и клапан CVVT
Привет Коллеги! Есть вопрос по этой теме. После того как красавицу пригнали, появился специфический звук( трр-трр ) что-то вроде трещетки или как ребристая поверхность трет по пластику.Звук слышно в районе шкива
впускного распредвала. На ней еще такая балда стоит. Подъехал к человеку, он это дело послушал , посмотрел и вынес вердикт....вариатор или по другому,муфта опережения зажигания( или вроде того).В общем ребята, подскажите что это за ..рень,ее каталожный номер,поддается это ремонту или замена. Движок B4204S2. ( На моей старухе от 1998 года этой штуки на шестерни не было)
впускного распредвала. На ней еще такая балда стоит. Подъехал к человеку, он это дело послушал , посмотрел и вынес вердикт....вариатор или по другому,муфта опережения зажигания( или вроде того).В общем ребята, подскажите что это за ..рень,ее каталожный номер,поддается это ремонту или замена. Движок B4204S2. ( На моей старухе от 1998 года этой штуки на шестерни не было)
Последний раз редактировалось Гродненец 25.05.2011 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
поменяй слушающего человека, он не понимает что несетГродненец писал(а):вариатор или по другому,муфта опережения зажигания
тока замена. но можно для начала клапан почиститьГродненец писал(а):поддается это ремонту или замена
ищи были темы, муфта регулировки фаз, клапан газораспределения или чтото типа того. на русском форуме есть хорошая тема где тема сисек раскрыта полностью
No smoking gun was found...
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
Согласен, буду методом тыка, а точнее методом отключения пробовать. Там человек описал проверку, для начала так и сделаю , а там как Бог даст
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Да, ........ля, на экзисте ценник мама не горюй, может есть аналоги. Датчик(клапан) номер 9454789, а шкив тоже 6ти значная цифра
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Да, ........ля, на экзисте ценник мама не горюй, может есть аналоги. Датчик(клапан) номер 9454789, а шкив тоже 6ти значная цифра
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
Привет Коллеги! Рассказываю по порядку.На первом фото сам клапан C V V T. Он электромагнитный,внутри куча канавок для масла. Отсоединил фишку , треск прошел и появилась ошибка( чек). Подсоединил , стало трещать( ошибка не пропала)
На втором фото муфта. По ходу все задействовано на гидравлике,принцип работы примерно такой. На ХХ клапан ведет себя пассивно,но при увеличении нагрузки, он начинает чаще или нет открываться, увеличивая или уменьшая кол-во масла которое поступает в муфту, а та в свою очередь каким-то раком, регулирует положение распредвала, который открывает клапана на впуск, давая определенному кол-ву воздуха с топливом поступать на сгорание и т.д. Короче вот думаю,может не в муфте дело, а в клапане.(интересно,может стоит только датчик поменять?) В общем полезу опять к Россиянам, почитаю чего. А еще мнения есть?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_72d29ee52d796ab0284f103bf712dd69[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_b3b1ac507f02d62667a7b25601ceef20[/img]
На втором фото муфта. По ходу все задействовано на гидравлике,принцип работы примерно такой. На ХХ клапан ведет себя пассивно,но при увеличении нагрузки, он начинает чаще или нет открываться, увеличивая или уменьшая кол-во масла которое поступает в муфту, а та в свою очередь каким-то раком, регулирует положение распредвала, который открывает клапана на впуск, давая определенному кол-ву воздуха с топливом поступать на сгорание и т.д. Короче вот думаю,может не в муфте дело, а в клапане.(интересно,может стоит только датчик поменять?) В общем полезу опять к Россиянам, почитаю чего. А еще мнения есть?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_72d29ee52d796ab0284f103bf712dd69[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1006_b3b1ac507f02d62667a7b25601ceef20[/img]
Последний раз редактировалось Гродненец 25.05.2011 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
тока ориджинал или буГродненец писал(а):Да, ........ля, на экзисте ценник мама не горюй, может есть аналоги. Датчик(клапан) номер 9454789, а шкив тоже 6ти значная цифра
Добавлено спустя 15 секунд:
классная фотка!Гродненец писал(а):Привет Коллеги! Рассказываю по порядку.На первом фото сам клапан C V V T.
No smoking gun was found...
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
В общем вычитал, треск появляется из-за (заклиневшей)муфты, выработки в ней. Клапан трещит потому что не может просто продавить масло,так что пока в муфте дело.Чем это может грозить? Потеря мощности, расход топлива, выход из строя самого клапа.Россияне пишут что может порвать ремень( спорный вопрос)
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
да.Потеря мощности
изменение фаз газораспределения на всех двигателях производимых на этой земле как раз и нужно для того, чтобы мотор выдавал свою мощность и момент во всем диапазоне оборотов.
думаю да.расход топлива
Если ты давишь поплешку, а машина не едет как должна ехать, то давить ты будешь дольше, дальше, сильней.
электромагнитный ведь клапан? куда он масло это стравливает если не в муфту идет?Гродненец писал(а):клапа
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
Я так думаю что масло под давлением поступает в муфту, а клапан стоит для увеличения или уменьшения его поступления в муфту, а сама муфта уже регулирует положение распредвала от масла( или его кол-ва или давления) Но это я так думаю, а как оно на самом деле ХЗ
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Гродненец
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 05.04.2010 21:36
- Авто: V40 B4204S2(2.0i) M56
- GSM: 7897757 МТС
- Откуда: Гродно
Дело не в парилке , а просто интересно разобраться что к чему,это первое.А второе ну уж очень хочется поездить нормально, а не лежать под ней ( как я со своей старухой раньше). Да и Вольвоводам думаю будет не лишней такая информация. А то что менять менять муфту , это на все 100.
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению-- Конфуций.
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
автофолайф не первоисточник, покури сервисную информацию, может какой хайнез мануал по такой машине.
Вообще по автомобилестроению покури, найдешь чо к чему и все станет понятно.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20104_34487c895cefc319f94885a17865d97f[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20104_6df15d31b43f802182fc44cfc557ecb4[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20104_ee859fb09168ff4fa57a870055a78170[/img]
Вообще по автомобилестроению покури, найдешь чо к чему и все станет понятно.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20104_34487c895cefc319f94885a17865d97f[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20104_6df15d31b43f802182fc44cfc557ecb4[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20104_ee859fb09168ff4fa57a870055a78170[/img]
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается