Страница 1 из 3

Добавлено: 25.11.2009 23:43
алексей
smog88, Я извиняюсь, а как вы купили авто с неработающим мотором? :o

И смотря какая проблема с мотором - может логичнее отремонтировать.

Добавлено: 25.11.2009 23:46
AIL
smog88 писал(а):Но есть проблема, мотор не работает, в общем назрела замена двмгателя
Фигасе выводы... :o
Даже если и так, то ништяк купил подарочек....


Теперь по существу. ИМХО, двигло лучше ставить такое же как было, если нет желания менять датчики, мозг, возможно проводку, турбину и всякую прочую навесную дребедень, которая кстати не всегда в комплекте с БУ двиглом идёт.
На тему где искать двигло сложно сказать, я бы поспрашивал у наших партнёров из малиновки и новинок.
Поставить - сложно сказать. Заранее извиняюсь перед Buyan за борзоту, но сильно лестно о нём отзывались. Наверное стоит с ним поговорить на эту тему.

Удачи.

Добавлено: 26.11.2009 02:11
nicko
Подходит двигатель только с такой же абревиатурой (смотри точный код типа B5204T3 \ B5204T4 \ B5234T3 \ B5244S \ B5244T ) на крышке ГРМ-а и ищи точно такой же движек от любого года, другой марки и т.п., во всех остальных случаях еще влетишь на новые мозги, ключ, програмное обеспечение, другие датчики и проводку.... 8) испытано другими, не становись на теже грабли 8)

Добавлено: 26.11.2009 23:48
nicko
smog88, Все возможные коды, перечисленные в моем прошлом посте относятся к 2000-му году...
5254T был только в 99-м году, согласно Виде... значит его и ищи... другое ничего не станет 8)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Я надеюсь что ты посмотрел код двигателя на крышке???

Добавлено: 27.11.2009 00:28
buyan
Можно ставить и 54 и 44 мотор. В их схожести я лично убедился когда выбирал мотор себе, но себе поставил от шафрана ибо сделка с мотором 5244S сорвалась. Разницы как таковой нет- я и сам не разобрался в чем разница моторы одинаковые внешне, отверстия под навесное там же, коробки и коленвал с маховиками взаимозаменяемые.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
smog88 писал(а):а от 850 вольвы 2.3 турбо может стать?
Запросто, но с настроечками эсуд может выйти косячина.

Добавлено: 27.11.2009 09:24
Wander_380
smog88, я для начала попробовал бы разобраться со старым движком, имхо это будет по любому дешевле чем заморачиваться с другим, не факт что лучше прежнего. Надо найти проблему стука, тем более если работал как новый. Потом решать менять или чинить.

Добавлено: 27.11.2009 12:04
MozG
smog88 писал(а):узнать причину стука и собрать будет стоить баксов 500
многова-то что-то
мне на мой прошлый машинко предлагали за 600 сделать полный капремонт включая турбину все прокладки кольца и колпачки. Чисто кольца - 200+ зч.

ИМНО если не побило блок двигателя и не поломало коленвал и дт. Проще и дешевле починить.

Добавлено: 27.11.2009 12:08
AIL
smog88 писал(а):вот я и думаю что будет целесообразней( практичнее, дешевле, быстрее)?
Так-то оно так, но никто не гарантирует даже нормального состояния двигателя. На всех разборках в лучшем случае параметры компрессии и всё. Это еще не показатель. И если он будет работать через пень-колоду, то даааалеко не факт, что его можно будет вернуть как деффектный. Тем более это еще одна смена двигла, которая не бесплатная.
Как правило БУ двигло берут когда уже вскрыли родной мотор и совершенно чётко ясно, что бОльшая его часть - хлам и восстановить слишком дорого. Тогда покупается двигло, на нем проводят капиталку, и только тогда уже его ставят.
Т.е. если подходить серьезно, то капиталка светит по-любому если есть желание ехать хотя бы примерно на то, что должно быть с завода.

Добавлено: 27.11.2009 12:27
AIL
smog88 писал(а):может посоветуете толковое СТО, на оторое можно затащить мою машинку и чтоб не париться. Очень хочется сделать всё раз и навсегда!!!)))
Иииииээээххх.... Похоже, даже не представляешь, какую больную тему затронул.... :sorry:

Добавлено: 27.11.2009 12:50
AIL
Моё мнение - на СТО сделают или из рук вон плохо или нормально, но за дурные бабки. Лучший вариант (ИМХО!) - обратиться к опытному мотористу и вместе с ним решать проблему. Именно вместе - не отдавать на откуп ему все решения, а принимать их вместе, в результате обсуждения. Это будет и по деньгам не так затратно и состояние двигла ясно и можно в ходе ремонта определиться - что на какой уровень идеальности выводить. Как-то так.
Советую в ветке общего сервиса создать тему с конкретным вопросом - кто мог бы помочь с КАЧЕСТВЕННЫМ капремонтом двигателя (упоминание, что не за бесплатно увеличивает количество ответов). А с СТО связываться - такое спортлото....

Добавлено: 27.11.2009 13:19
cheekerman
Буяна поспрашай!!!!!!!

Добавлено: 27.11.2009 19:16
dimos
smog88, Мне кажется что если уже решились на такой авантюрный шаг но с экономией средств, то есть смысл потратить больше времени и усилий чтобы сохранить $$. Машина ваша сейчас не во дворе стоит наверное, а если во дворе то 50 у е в месяц и гараж можно снять. За 3 месяца вопрос точно решиться, даже если под заказ с литвы мотор гнать.
Как новый, мотор с залитыми в масло присадками стучать не может. Опытный моторист скажет в чем беда.
Где то в соседней ветке про стуки писали.
Думаю стоит искать знакомого моториста, который наймется к вам по вечерам ковырять автос. С вами, естественно.