Страница 1 из 2

Дымит движок

Добавлено: 01.06.2011 00:41
Gollem
Доброго времени суток, однофорумчане.
Возникла проблема: из двигателя идёт дым. Прямо из отверстия, там где щуп или крышка. Чтобы пошёл дым нужно движок немного прогреть, на холодную сразу не идёт. Возникла сия проблема после того ,как вылазил из грязевой ямы. Обороты держит, но при разгоне со второй на 3ью начинает тухнуть..
Может кто сталкивался с такого рода проблемой?
Volvo 940 2.4td , 92 года.

Добавлено: 13.06.2011 23:08
Gollem
Добавилось новое обстоятельство.
Не держит обороты на холостом ходу.
Точнее не совсем не держит. Когда заводишь, минуты 2-3 работает, обороты идут, догоняются до 5+, но после начинают постепенно тухнуть и вообще перестают подыматься.
Заново заводишь и всё по-новой..
До этого поменял воздушный фильт и топливный.
Сталкивался кто-нибудь с подобным?

Добавлено: 13.06.2011 23:12
akz
ну что же ты, бедняга, здесь сам с собой общаешься. эй, народ, помогите человеку :dwarf:

Добавлено: 13.06.2011 23:12
Nom@de
Gollem, ты из минска?

Добавлено: 13.06.2011 23:19
buyan
akz писал(а): эй, народ, помогите человеку :dwarf:
Вот профиль заполнит, а уж после и поговорим

Добавлено: 14.06.2011 11:09
Gollem
Готово!
Внимаю советы :)

Добавлено: 14.06.2011 22:34
alexiks
если дымит через щуп - обычно забивается сетка вентиляции картера, может даже масло гнать через щуп. какой у тя там движок я не знаю, но посмотри, если есть мануалка...

Добавлено: 14.06.2011 23:43
Simak
alexiks писал(а):если дымит через щуп - обычно забивается сетка вентиляции картера
а сальники колинвалов не выдавливает ? тоже может быть при забитости фильтра картерных газов

Добавлено: 14.06.2011 23:54
buyan
Gollem, Сизый дымок из щупа идет практически у всех дизелей. А вот то что тухнет мотор, это или засор в топливопроводах (до насоса), или приходит этому самому насосу каюк.
Gollem писал(а):Обороты держит, но при разгоне со второй на 3ью начинает тухнуть..
Вот это указывает на неисправность тнвд.
Gollem писал(а):Заново заводишь и всё по-новой..
Вот этот момент указывает на засор!
Так что решай и отписывайся!

Добавлено: 15.06.2011 00:34
Simak
buyan, Я так понимаю, ему насос надо почистить и возможно топливный фильтр поменять ?

Добавлено: 15.06.2011 10:34
Gollem
Simak писал(а):buyan, Я так понимаю, ему насос надо почистить и возможно топливный фильтр поменять ?
На днях заменил топливный\воздушный фильтра. Заодно почистил систему картерных газов. Дымок перестал бить.
Вполне вероятно, что это действительно что-то с подачей топлива. Буду разбираться.
Может быть тут уже отписывалось, как чистить систему подачи топлива для 940 ? Не уверен, но думаю подойдёт и общая схема чистки для люб. двиг.

Добавлено: 15.06.2011 10:45
akz
Gollem писал(а):Заодно почистил систему картерных газов
сам ?

Добавлено: 15.06.2011 11:25
Gollem
akz писал(а):
Gollem писал(а):Заодно почистил систему картерных газов
сам ?
Да. Я , конечно, не уверен, что это была она. На что тыркнули, то и чистил :)
Но, похоже. что результат есть.

Добавлено: 15.06.2011 11:32
akz
ну тогда открывай клубный гараж

Добавлено: 15.06.2011 13:58
alexiks
Gollem писал(а):Я , конечно, не уверен, что это была она. На что тыркнули, то и чистил
:crazy: Главное, как у врачей, не навреди...

Добавлено: 15.06.2011 14:03
Simak
Gollem писал(а):Не держит обороты на холостом ходу.
Почисти КХХ (клапан холостого хода)

Добавлено: 15.06.2011 21:50
Gollem
Сегодня покапался в топливной системе..
В первую очередь решил проверить забитость трубок\бака от насоса к баку. Для этого я взял литровую бутылочку с 1 литром топлива и напряму втыркнул шланжик. Эта бутылочка сыграла роль мини-бака. Завожу - безрезультатно. Работает-работает, даёшь оборотов, по -началу держит, но потом , постепенно начинают тухнуть. Вплоть до того, что движок чуть ли не умирает. Ну, думаю, с насосом у меня ничего не выйдет. Подключаю систему обратно и тут бац, не заводится. Такое ощущение, что завоздушилось. Отвинчиваю топливный фильтр - солярка есть. Но двигатель не хочет сцепливать. Для того, чтобы его завести пришлось в обратку заливать через шприц солярку. После того, как обратка наполнилась двигатель завёлся..
Далее я решил попробовать проверить обратку, есть ли она. Всё таже бутылочка в роле бака. и ещё 1на для шланжика с обраткой. Включаю, обратка выходит. Пробовал пережать её, не давая ей тем самым выйти, всё равно обароты не держит.. И опять мне пришлось наполнять обратку соляркой из шприца, чтобы её завести.
Исходя из всего изложенного выходит, что насосу не хватает мощности подсосать топливо?
Своими силами в насос я не смогу залезть ввиду его сложности.(Возможно ли его почистить в дом. условиях?) Посему отправили меня к топливнику.
Отсюда вопрос, может знает кто-нибудь хорошего спеца, который и советом поможет и в штанах оставит ? ;)

Добавлено: 15.06.2011 23:57
akz
а в баке насоса нет ?

Добавлено: 16.06.2011 00:28
buyan
Ты что какое в баке- машина прошлого тысячелетия :lol:

Добавлено: 16.06.2011 00:30
Gollem
akz писал(а):а в баке насоса нет ?
В баке был только шланжик ( забор топлива) и на этой же системе попловок.