Страница 1 из 1

Генератор

Добавлено: 01.06.2011 11:39
Stalk
На днях пропал заряд аккумулятора,о чем мне сообщил борт.компьтер надписью низкий заряд батареи.Снял реле-регулятор,приговорены щетки((((Теперь собственно вопрос-почему лампа заряда аккумулятора тухнет как и прежде?

Добавлено: 01.06.2011 13:16
maljr.ga
потому-что напряжение заряда есть, но оно занижено. Вот если бы совсем пропало, тогда и лампа гореть будет. А вообще, проверь целостность и надёжность крепления возбуждающего провода. При вкл зажигания на нём должен появляться стабильный плюс, потенциал на проводе должен быть равен потенциалу АКБ.

Добавлено: 01.06.2011 13:21
Stalk
Ну,сейчас провода вообще откинуты от генератора,жду когда регулятор привезут,а лампочка тухнет как обычно(((Чет непонятненько как то

Добавлено: 01.06.2011 13:26
maljr.ga
во оно как! Я сразу и не понял. А ты машину без ГЕНЫ заводил?

Добавлено: 01.06.2011 14:48
Stalk
Да,пришлось к сожалению поездить малек на аккумуляторе

Добавлено: 01.06.2011 15:39
maljr.ga
ну так возбуждающий то в воздухе, вот она и не понимает, что геника-то нету. Так у буджуёв быть не может, этож не правильно.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
короче, в электросхеме, гены нет, он не даёт и не потребляет.

Добавлено: 01.06.2011 15:42
Stalk
Ну может быть,хотя,когда провода были подключены,а заряда не было?Она же тоже тухла

Добавлено: 01.06.2011 16:02
maljr.ga
заряд был, но слабый и импульсный. Щётки при работе,прерывисто касаются контактных колец, геник возбуждён и лампа гаснет, а комп видит посадку напруги и выводит смску о её недостатке.

Добавлено: 01.06.2011 19:07
Stalk
О как.Спасибо за разьяснение.Буду надеятся,что так оно и и есть :)

Добавлено: 01.06.2011 21:26
сурма леонид
Stalk, в поясненияхmaljr.ga, имеется некоторая некорректность.Возбуждение на генератор поступает через контрольную лампу.На случай перегорания лампы используются другие элементы,чтобы возбуждение не исчезало.В исходном состоянии при включенном зажигании лампа светится потому что на генераторе 0вольт,ас аккума подается примерно 12в-ток протекает.После запуска-генератор вырабатывает для внутреннего возбуждения около 14в,на аккум подается около14в-разности напряжений между между точкой возбуждения и напряжением аккума нет- лампа гаснет.В данном случае,если отключен проводник возбуждения-лампа не имеет права гореть т.к.ток через лампу не протекает.Проводник отсоединен-тока нет.Свечение лампы при отсутствии тока возбуждения-не имеет права быть.Или провод возбуждения подключен еще куда нибудь,что не совсем корректно для сегодняшних генераторов.Возможно, в исходном положении если подключен проводник возбуждения,загорание лампы,а при вращении генератора пропадание контакта щеток и в результате погасание лампы,но это будет происходить хаотически.То потухне,то погасне :).Нужно проверить генератор или на стенде или на двигателе при поданном напряжении возбуждения-на главной клемме должно быть 14в или около.Потом после остановки двигателя отсоединить провод возбуждения-на главной клемме должно быть напряжение аккума при работающем двигателе.Это будет корректно.Извините за многословие,но это может быть полезно и другим Вольвоводам независимо от модели.Это универсально :mailing: .

Добавлено: 01.06.2011 21:34
вован05
У нас не простое реле-регулятор.При вкл.зажигания 12в. на возбуждение не подаётся, т.к. у нас типа "цифровая" регулировка тока заряда.
При вкл.зажигания лампочка зарядки загорается и тухнет(самотестирование системы),после заводки машины генератор зарядку не даёт,т.к.система анализирует состояние аккумулятора,температуру и ещё несколько параметров(точно не помню), а только потом даёт сигнал на возбуждение.
И нив коем случае нельзя подавать плюс на жилу управления возбуждением!!!!

Добавлено: 01.06.2011 22:33
сурма леонид
maljr.ga, вован05, Stalk, простите за незнание этой системы и введение в заблуждение клубней.Обещаю исправиться и вникнуть в новую систему возбуждения генераторов :oops: :sorry: .

Добавлено: 02.06.2011 00:25
maljr.ga
ну я вообщето старался на пальцах донести суть процесса работы геника. Человек ведь явно не пытался вникнуть во все тонкости процесса, а просто интересовался.сурма леонид, ну не знал и не знал, ни чего страшного. Ты тоже прав в отношении более упрощённой системы заряда.

Добавлено: 02.06.2011 03:46
ekid
вован05 писал(а):У нас не простое реле-регулятор.
Так точно.У нас не реле-регулятор,а модуль управления генератора.Одиночная фишка это управление модулем.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Stalk, х.з.,чего у тебя лампа не светилась....у меня наоборот...лампа светила,а комп молчал....хотя у нас все по разному.....после 05 года провод от модуля управления геной напрямую к СЕМ-модулю идет.

Добавлено: 02.06.2011 09:51
Stalk
Кароче ясно,что ничего не ясно)))Спасибо большое за помощь и разъяснения :)

Генератор

Добавлено: 21.05.2016 22:06
Avtobusnik
вован05 писал(а): У нас не простое реле-регулятор.При вкл.зажигания 12в. на возбуждение не подаётся, т.к. у нас типа "цифровая" регулировка тока заряда.
При вкл.зажигания лампочка зарядки загорается и тухнет(самотестирование системы),после заводки машины генератор зарядку не даёт,т.к.система анализирует состояние аккумулятора,температуру и ещё несколько параметров(точно не помню), а только потом даёт сигнал на возбуждение.
Прочитал и успокоился. :ok: А то думал, почему лампочка зарядки не включенном зажигании гаснет, ведь зарядки то ещё нет.

Генератор

Добавлено: 24.05.2016 11:00
Exe_Z
реле регулятор можешь не выкидывать, а вскрыть и поменять щетки, цена вопроса 100тыщ р вместо 800+ за новый

Генератор

Добавлено: 31.05.2016 11:48
power
Exe_Z писал(а): реле регулятор можешь не выкидывать, а вскрыть и поменять щетки, цена вопроса 100тыщ р вместо 800+ за новый
Вырыли же тему 5-х летней давности.... С нашими генераторами не совсем так - щетки "залиты" в модуль реле регулятора, который не разборный (некоторые конечно делали эксперимены с его расковыриванием, подбором щеток от ВАЗа и залитием обратно), обычно покупается новый модуль (цена вопроса примерно 40-60$), но практически всегда паровозом вылазит проблема выработки изношенных щеточных колец, которые надо как минимум проточить, а то и заменить (тоже гемор), и замены подшипников. Итого итоговый ремонт под 60 (сам) -100 (отдать).
По мне так лучше просто купить б/у генератор (~40$) с машинки посвежее и не парится. При подборе б/у главное посмотреть чтобы по току подходил.