Страница 1 из 1

блок управления двигателем

Добавлено: 02.06.2011 14:03
Parker_07
Добрый день, форумчане! Ищу помощь советом , дельной информацией или собствно самой помошью.
Такая у меня проблема - кажется накрылся блок управления двигателем. Почему кажется, сейчас объясню.
Купил (около месяца назад) XC90 2,4 D5244T 2005 г. механика, европеец. Пригнал старый знакомый-гоняла из Бельгии.
И все в нем хорошо, но был один нюанс - при нажатии на педаль газа сначала ничего не происходит, а через несколько секунд двигатель все же начинает набирать обороты, затем при переключении (механика) опять та же история - нажимаешь педаль ничего-ничего и.. пошла наконец. Т.е. машина тупит совершенным образом. Вобщем приехал на диагностику Элита, посмотрели, прозвонили - говорят надо менять педаль газа, в ней вся Ваша проблема. Стоимость ее - 1,9 млн. под заказ. Больно. Поговорил с работягами(теми кто делал эту диагностику) - говорят поищи на б/у-шке. Еле нашел в Минске, но нашел - 50 уе. приехал - поставили и ... хрен Вам добры молодцы, ничего не поменялось. Проблема осталась. Значит делаем еще более "глубокую" диагностику и приговор - необходимость замены блока управления двигателем!
Стоимость у официалов - 16 млн. новая :o , но вопрос можно решить, так сказать приватно (т.е. мастер сам ищет б/у такой блок и перепрошивает его), стоимость - 600 уёв.
Итог - вопросы:
1. Стоит ли доверять такой диагностике? Ведь педаль оказалась ни при чем.
2. Есть ли "другое лекарство" от этой балезни или соглашаться на неофициальный ремонт (новую запчасть на элите конечно покупать не буду).
3. А это уже не вопрос - а сигнал SOS!

C уважением к форуму
АЕ

Добавлено: 02.06.2011 14:07
cheekerman
на форуме 4 Дайса есть у ребят, подъедь да проведи свою диагностику...

Добавлено: 02.06.2011 15:08
Parker_07
Может подскажешь у кого искать. Я здесь молодой и неопытный...

Добавлено: 02.06.2011 15:09
akz
а приезжай сегодня на сходку
Очередная сходка состоится 2-го июня возле Ледового дворца на Притыцкого в 19.00.
Приглашаются все желающие!!!
вот тебе там стереожук и почитает

Добавлено: 02.06.2011 15:11
Parker_07
Ок, приеду. Спасибо.

Добавлено: 02.06.2011 15:26
yagger
akz писал(а):а приезжай сегодня на сходку

Очередная сходка состоится 2-го июня возле Ледового дворца на Притыцкого в 19.00.
Приглашаются все желающие!!!


вот тебе там стереожук и почитает
именно, подъезжай, там и решим что к чему... :)

Добавлено: 09.06.2011 15:05
Parker_07
Дабы закрыть поднятую тему и в "назидание" будущим вольвоводам повествую о решении моей проблемы:
А проблема оказалась следующей - помимо штатного иммобилайзера на моем танке оказалась дополнительная и "завязана" она была как раз
на блок управления двигателем. Она то и блокировала подачу питания на педаль газа(т.е. зажигание выключено - питание есть, зажигание включено - питание пропадает)! Вот поэтому-то (отсутствие питания на педали) и приводило многих к мнению о поломке её или блока УД.
Значит отключили этот иммоб...-ть его так, и машинка начала бегать :) как заведенная :yahoo:
Проблему эту решили не у оффициалов, правда тоже недешево. :(
Всем спасибо и удачи!

PS Отдельный респект Стереожуку за диагностику и советы, Ягерру за участие :)

Добавлено: 09.06.2011 16:22
doublebug
век живи век учись.

Добавлено: 13.06.2011 16:20
Parker_07
dn700, отправил в личку.

Добавлено: 14.06.2011 17:09
Parker_07
dn700, отправил повторно.

Добавлено: 15.06.2011 16:20
yagger
dn700 писал(а):не дошло...
надо еще пару раз прочитать... :D

Добавлено: 16.06.2011 09:13
Parker_07
dn700, так я не понял, дошло - не дошло? Есть инфа в личке?