блок управления двигателем
Добавлено: 02.06.2011 14:03
Добрый день, форумчане! Ищу помощь советом , дельной информацией или собствно самой помошью.
Такая у меня проблема - кажется накрылся блок управления двигателем. Почему кажется, сейчас объясню.
Купил (около месяца назад) XC90 2,4 D5244T 2005 г. механика, европеец. Пригнал старый знакомый-гоняла из Бельгии.
И все в нем хорошо, но был один нюанс - при нажатии на педаль газа сначала ничего не происходит, а через несколько секунд двигатель все же начинает набирать обороты, затем при переключении (механика) опять та же история - нажимаешь педаль ничего-ничего и.. пошла наконец. Т.е. машина тупит совершенным образом. Вобщем приехал на диагностику Элита, посмотрели, прозвонили - говорят надо менять педаль газа, в ней вся Ваша проблема. Стоимость ее - 1,9 млн. под заказ. Больно. Поговорил с работягами(теми кто делал эту диагностику) - говорят поищи на б/у-шке. Еле нашел в Минске, но нашел - 50 уе. приехал - поставили и ... хрен Вам добры молодцы, ничего не поменялось. Проблема осталась. Значит делаем еще более "глубокую" диагностику и приговор - необходимость замены блока управления двигателем!
Стоимость у официалов - 16 млн. новая , но вопрос можно решить, так сказать приватно (т.е. мастер сам ищет б/у такой блок и перепрошивает его), стоимость - 600 уёв.
Итог - вопросы:
1. Стоит ли доверять такой диагностике? Ведь педаль оказалась ни при чем.
2. Есть ли "другое лекарство" от этой балезни или соглашаться на неофициальный ремонт (новую запчасть на элите конечно покупать не буду).
3. А это уже не вопрос - а сигнал SOS!
C уважением к форуму
АЕ
Такая у меня проблема - кажется накрылся блок управления двигателем. Почему кажется, сейчас объясню.
Купил (около месяца назад) XC90 2,4 D5244T 2005 г. механика, европеец. Пригнал старый знакомый-гоняла из Бельгии.
И все в нем хорошо, но был один нюанс - при нажатии на педаль газа сначала ничего не происходит, а через несколько секунд двигатель все же начинает набирать обороты, затем при переключении (механика) опять та же история - нажимаешь педаль ничего-ничего и.. пошла наконец. Т.е. машина тупит совершенным образом. Вобщем приехал на диагностику Элита, посмотрели, прозвонили - говорят надо менять педаль газа, в ней вся Ваша проблема. Стоимость ее - 1,9 млн. под заказ. Больно. Поговорил с работягами(теми кто делал эту диагностику) - говорят поищи на б/у-шке. Еле нашел в Минске, но нашел - 50 уе. приехал - поставили и ... хрен Вам добры молодцы, ничего не поменялось. Проблема осталась. Значит делаем еще более "глубокую" диагностику и приговор - необходимость замены блока управления двигателем!
Стоимость у официалов - 16 млн. новая , но вопрос можно решить, так сказать приватно (т.е. мастер сам ищет б/у такой блок и перепрошивает его), стоимость - 600 уёв.
Итог - вопросы:
1. Стоит ли доверять такой диагностике? Ведь педаль оказалась ни при чем.
2. Есть ли "другое лекарство" от этой балезни или соглашаться на неофициальный ремонт (новую запчасть на элите конечно покупать не буду).
3. А это уже не вопрос - а сигнал SOS!
C уважением к форуму
АЕ