Страница 1 из 3
Замок зажигания
Добавлено: 06.06.2011 18:24
Stalker
Заводится через раз, это сабж или релюшка какая еще есть после замка? При повороте ключа потребление есть, лампочки немного гаснут. Проводком напрямую (тыкаю на тонкий белый проводок идущий к стартера) заводится.
Добавлено: 06.06.2011 18:29
AIL
У меня есть реле стартера. Находится за бардачком, рядом с реле бензонасоса. Но дело в том, что это часть родного иммобилайзера, так что может и не быть.
Есть еще одно под капотом, но не вспомню которое. Когда-то тут постил тему с фотографией релюх и подписями которое для чего, поищи, может найдёшь.
Добавлено: 06.06.2011 18:57
Stalker
по схеме с замка прямо на стартер:
http://www.v4x.narod.ru/p114-115.gif
Да кстати замок чинить не буду, сразу переделываю в спорт.вариант:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_81b3e637473300d6ea54afb272d733a9[/img]
спорт.вариант
консоль руля вид снизу, справа отверстие замка
т.е. эта кнопка снизу справа будет за замком
Добавлено: 07.06.2011 09:19
Stalker
Блин, опыты показали, что при повороте ключа ток на выходе замка появляется, я в замешательстве. Провод серый с белой полоской уходит в жгут и появляется около стартера (там разьем где я его прикуриваю, до разьема если что разьем не виноват).
Добавлено: 07.06.2011 10:05
AIL
Stalker, ты попробуй в момент заводки, когда ключ повёрнут на старт, подать +12 на серо-белый провод в точке его входа в разьём замка зажигания. Так ты точно определишь - замок виноват, или так что-то по пути.
Добавлено: 08.06.2011 03:01
Stalker
Короче, при повороте ключа на старт лампочки светятся тусклее, видимо где-то по ходу провода заколхожено таки реле, контакты которого подокислились, других вариантов не придумывается, будем искать.
AIL, на выходе замка появляется +12 смысла нет наверх ещё +12 тыкать.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4017_e58a23c14b380f3232ce68366adb5de7[/img]
Добавлено: 08.06.2011 10:14
AIL
Stalker писал(а):AIL, на выходе замка появляется +12 смысла нет наверх ещё +12 тыкать.
Эт ты не прав. Если плохой контакт, +12 ты увидишь, а вот сможет ли ток нужный пройти, это большой вопрос.
Но коли уж задетектил где-то релюху, то может и в ней дело. Родное место блокировки стартера я писал.
Добавлено: 08.06.2011 17:58
Stalker
AIL, контролька загорается (есть ток), поищу за бардачком, спасибо за наводку.
Добавлено: 10.06.2011 01:00
Stalker
За бардачком релюх нет, заколхозил спортивный вариант, но после встряски проводов пока заводится с ключа.
Добавлено: 12.06.2011 18:27
serg.
Stalker, возможно это не на долго. У меня похожая проблема уже третий раз появилась. С периодичностью месяц-полтора. Заводится в разное время постоянно и вдруг раз и тишина. Я прошёлся по
всей длине провода от втягивающего до замка зажигания. Реле есть. Плюс с замка зажигания подаётся на катушку реле (серо-белый, толстый). А с контакта реле уходит "другой" плюс (который сидит постоянно) на втягивающее стартера (тоже серо-белый провод). Провода все прозвонил (R в норме, кз нет) + 12в приходит на втягивающее. С толкача заводится и после этого можно спокойно заводить с ключа, а спустя некоторое время с ключа может уже и не завезтись. Короче потихоньку приходит конец втягивающему. Стартер кстати я снимал не так давно и проверял на снятом-работало.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_75_e9ce0a351dafb495f6b94cb2cd105f2a[/img]
реле
Добавлено: 12.06.2011 22:28
Stalker
serg., у меня другой блок реле, там ещё куча предохранителей.
У меня (вроде живьем и по схеме тоже) с ключа идет прямо на втягивающее, я провел дополнительный провод и с кнопки, вживленной на панель (фото выше), заводится нормально.
Добавлено: 12.06.2011 23:14
serg.
Stalker писал(а):и по схеме тоже
По схеме (которая в книжке) реле нет, а на самом деле получается у меня есть. Причём видно по проводам, что сделано с завода. Завтра буду уже в который раз снимать стартер
Добавлено: 13.06.2011 00:32
Stalker
serg., у тя когда глючит, если прямо с АКБ на стартер кинуть - заводится? у меня просто разьем по дороге, я прямо на него тыкал.
Добавлено: 13.06.2011 10:56
AIL
serg., а ты точно уверен, что дело во втягивающем? У меня была проблема наподобие твоей, оказалось, что щётки подвисают из-за износа. Варианта 2 - или обточить слегка или, что лучше, купить новые, благо цена им 10 баксов.
Дело в том, что втягивающее включается через обмотку стартера, так что как только есть хоть немного хреновый контакт с коллектором, втягивающее не срабатывает.
Добавлено: 13.06.2011 18:46
serg.
AIL писал(а):serg., а ты точно уверен, что дело во втягивающем? У меня была проблема наподобие твоей, оказалось, что щётки подвисают из-за износа. Варианта 2 - или обточить слегка или, что лучше, купить новые, благо цена им 10 баксов.
Дело в том, что втягивающее включается через обмотку стартера, так что как только есть хоть немного хреновый контакт с коллектором, втягивающее не срабатывает.
Ну как сказать, на все сто я не уверен. Симптомы я уже приводил-20раз заведёшь, 2 раза нет,
Но если это может быть из-за щёток, тогда конечно попробую идти по пути наименьшего удорожания ремонта ( в нынешней-то обстановке в стране
) В любом случае стартер снимать
опять...
Добавлено: 17.06.2011 17:11
serg.
Кто подскажет какая минимальная длина щёток должна быть. У меня одна больше вторая меньше. Но в любом случае которая меньше уже видно изношена.
AIL писал(а):купить новые, благо цена им 10 баксов.
10 это вроде мало, но зато как посчитаешь по курсу (какой там у них), то 60-65тыс. за щётки совсем как-то не хорошо становится.
Добавлено: 18.06.2011 11:35
AIL
serg. писал(а):Кто подскажет какая минимальная длина щёток должна быть
Минимальная - пока щётка ходит без перекосов и подклиниваний в направляющих и пока до провода не сточилась. Новые примерно 1,5 - 2 см вроде. К сожалению точнее не скажу - по памяти говорю.
И да, не забудь почистить ламели на коллекторе и промежутки между ними.
Добавлено: 18.06.2011 12:03
serg.
AIL писал(а):Новые примерно 1,5 - 2 см вроде. К сожалению точнее не скажу - по памяти говорю.
Верно 1,5см. Только с рынка, уже купил за 12 тыс.
. Хотя в первых палатках мне предлагали за 65
AIL писал(а):И да, не забудь почистить ламели на коллекторе и промежутки между ними.
Сделаем.
AIL, очередное спасибо за советы
Добавлено: 19.06.2011 21:13
Stalker
Я менял одну, которая больше сточилась. Подходят от копеек - модель не знаю, можно подобрать.
Добавлено: 20.06.2011 10:25
AIL
serg. писал(а):Сделаем. AIL, очередное спасибо за советы
Всегда велкам.
Напиши потом, как оно, полегчало ли.