Страница 1 из 4

Проблема с модулем управления BCM

Добавлено: 15.06.2011 15:32
Igor_PIV
Доброго времени суток уважаемые! :)
Не так давно стал счастливым обладателем VOLVO S60, 2004 года, VIN YV1RS799942412637 и нарисовались проблемки.
Надеюсь на вашу помощь, и заранее спасибо. :)
Проблема заключается в следующем: на панели одновременно горят предупреждающие символы «BRAKE» и «ABS» при этом - одометр не считает, круиз не работает, расход не показывает и на дисплее красуется надпись «GUASTO FRENI STOP IMMEDIATO» что в переводе с итальянского (машина из Италии) может читаться как «ПОВРЕЖДЕНИЕ ТОРМОЗОВ ОСТАНОВИТЕСЬ».
Ошибка не постоянна, может не гореть полдня, потом опять загорается.
На Элитавто машинку почитали и вот что получилось:

AUM Неисправность не была найдена
CCM-0021 Датчик качества воздуха Внутренняя неисправность Найден недействующий код неисправности
CEM-1A57 Обмен данными с модулем управления RTI Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности
CEM-1A5F Связь с модулем управления BCM Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности
DDM Неисправность не была найдена
DIM Неисправность не была найдена
ECM-940A Датчик положения педали тормоза – Сигнал находится за пределами нормы Найден действующий код неисправности
ECM-A02B Обмен данными с модулем управления противоблокировочной системой тормозов (ABS) – Сигнал неверен Найден действующий код неисправности
ECM-500 Ошибка контрольной локальной сети – Сигнал неверен Найден действующий код неисправности
PDM Неисправность не была найдена
PHM Неисправность не была найдена
REM Неисправность не была найдена
SRS Неисправность не была найдена
SWM Неисправность не была найдена
TCM Неисправность не была найдена
UEM Неисправность не была найдена

Может кто подскажет как с этим бороться и с чего начинать?

Добавлено: 15.06.2011 16:02
yagger
Igor_PIV писал(а):На Элитавто машинку почитали
и это все что они смогли? а устранить поломку слабО? :dwarf:
Igor_PIV писал(а):ECM-940A Датчик положения педали тормоза – Сигнал находится за пределами нормы
надо в первую очередь глянуть этот датчик и проводку от него, разъемы... :)

Добавлено: 15.06.2011 16:04
ekid
Igor_PIV писал(а): Ошибка не постоянна, может не гореть полдня, потом опять загорается.
когда ошибки нету,все работает?(круиз,одометр и т.д.)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
yagger, ты как черт из табакерки... :D

Добавлено: 15.06.2011 16:06
akz
Igor_PIV писал(а):стал счастливым обладателем VOLVO S60
видимо не очень счастливым
Igor_PIV писал(а):Связь с модулем управления BCM Сигнал отсутствует
Igor_PIV писал(а):ECM-A02B Обмен данными с модулем управления противоблокировочной системой тормозов (ABS)
отсюда и
Igor_PIV писал(а):на панели одновременно горят предупреждающие символы «BRAKE» и «ABS»
а
Igor_PIV писал(а):одометр не считает, круиз не работает, расход не показывает
потому что скорость определяется по датчику абс
к электрику тебе надо хорошему и копать

Добавлено спустя 32 секунды:
yagger писал(а):и это все что они смогли? а устранить поломку слабО?
за что заплатил то и сделали

Добавлено: 15.06.2011 16:06
ekid
yagger, по тормозам ставлю на непропайку модуля ABS...

Добавлено: 15.06.2011 16:18
yagger
ekid писал(а):yagger, ты как черт из табакерки... :D
чего это? :lol:
ekid писал(а):yagger, по тормозам ставлю на непропайку модуля ABS...
а я на
Igor_PIV писал(а):Датчик положения педали тормоза

Добавлено: 15.06.2011 16:19
Igor_PIV
ekid писал(а):огда ошибки нету,все работает?(круиз,одометр и т.д.)
Так точно, все работает.
yagger писал(а):надо в первую очередь глянуть этот датчик и проводку от него, разъемы... :)
о.к. посмотрим :)
yagger писал(а):и это все что они смогли? а устранить поломку слабО?
Машину нужно было оставлять, а я не местный, меня это не устраивало :)

Добавлено: 15.06.2011 16:26
ekid
yagger писал(а):
ekid писал(а):yagger, ты как черт из табакерки... :D
чего это? :lol:
опередил...хотел про педаль написать,но уже пришлось писать про ABS :)

Добавлено: 15.06.2011 20:36
Igor_PIV
yagger писал(а):Надо в первую очередь глянуть этот датчик и проводку от него, разъемы...
Как сей датчик извлекается из вакуумного усилителя? И как его проверить?

Добавлено: 15.06.2011 23:15
yagger
Igor_PIV писал(а):из вакуумного усилителя?
:crazy: а разве он там стоит?

Добавлено: 15.06.2011 23:52
ekid
yagger писал(а):
Igor_PIV писал(а):из вакуумного усилителя?
:crazy: а разве он там стоит?
а шо он...сапогом тормозит??? :crazy:

Добавлено: 16.06.2011 09:05
yagger
мне помнится, что датчик в районе педали стоит вроде? :)

Добавлено: 16.06.2011 10:48
Igor_PIV
yagger писал(а):мне помнится, что датчик в районе педали стоит вроде?
Ты имеешь ввиду так называемую "лягушку" т.е. концевик который включает стоп сигнал (вкл.-выкл.). А здесь идет речь, именно о датчике положения педали тормоза, который стоит именно на вакуумном усилителе.

Добавлено: 16.06.2011 11:10
yagger
Igor_PIV писал(а):Ты имеешь ввиду так называемую "лягушку" т.е. концевик который включает стоп сигнал (вкл.-выкл.)
мне почему то казалось что это объединено в одном.. :pardon:

Добавлено: 16.06.2011 11:19
akz
ваще там два датчика. датчик положения педали тормоза и лягушка

Добавлено: 16.06.2011 11:28
yagger
akz писал(а):ваще там два датчика
я это уже понял, не понял только то, где датчик конкретно расположен... :)

Добавлено: 16.06.2011 11:30
akz
один сидит прямо в вакуумнике

Добавлено: 16.06.2011 11:36
yagger
akz писал(а):один сидит прямо в вакуумнике
ну тогда вариант его быренько изучить как он там работает у Андрея-разбора и подключиться прям к выводам на разъеме для проверки. Но предполагаю, что там нечто вроде переменного резистора и возможно просто не подается питание на него... :)

Добавлено: 16.06.2011 21:06
сурма леонид
yagger, не исключено,что датчик магнитоуправляемый.

Добавлено: 16.06.2011 21:21
yagger
сурма леонид писал(а):магнитоуправляемый
странно звучит. то бишь датчик холла стоит? и импульсы при нажатии считает? имхо неудобно :pardon:
я так понимаю там лучше всего аналоговый сигнал мерить от 0 до 12 вольт и диапазон большой и помехоустойчивость.
короче вижу что надо снять и изучить, тогда их диагностировать будет одно удовольствие. :)