Страница 1 из 1

Дымок(пар) из маслозаливной горловины.

Добавлено: 21.06.2011 08:18
Volvod
Привет.Двигатель 1,9 dci Недавно заметил что открыв крышку маслозаливной горловины в жаркую погоду,идет пар,но не обильно.Как будто газы.
Может это естественно?У кого-нибудь есть такое?
Это не может быть связано что нужно чистить картер.? :) " Периодичность чистки системы вентиляции картера двигателя-"
до 2001 первый раз для 90.000 km / 6 года/лет, после этого каждые 45.000 km / 3 года/лет
от 2002 первый раз для 80.000 km / 4 года/лет, после этого каждые 40.000 km / 2 года/лет

Добавлено спустя 27 секунд:
иль другие причины?

Добавлено: 21.06.2011 11:51
MiX@
чисти клапан ;)

Добавлено: 21.06.2011 11:51
HaMMeR
если заняться нечем

Добавлено: 21.06.2011 12:50
Volvod
HaMMeR писал(а):если заняться нечем
:D Чем конкретно нужно заняться в данной ситуации? :)

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Походу там не газы, а туман от разогретого масла :D хотя........

Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:
проблема может быть в фильтре отвода картерных газов

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Это нормально, нету никакого износа, не слушайте высокомерных бездельников. При такой компрессии как на дизеле- всеравно что-то будет прорываться в картер. На бензиновых инжекторных вообще начнут прыгать обороты ХХ если крышку снять, тоже особенность моторов ( клапан ХХ связан с подачей картерных газов, для экологии видимо.)
Дымок- масло горячее парит, нормально это тоже. В него и солярки немножко попадает при обогащенной смеси на холодную, и влага конденсируется... Не мешайте машие работать. Если дизелю настанет кырдык, поверьте- вы это почувствует еще не дотянувшись до маслозаливной крышки! Нет компрессии- заводится будет туго, масло будет кушать, ехать будет вяло итд..
Из щупа у меня не идет, там уровень масла перекрывает направляющую трубку, насколько я понимаю.

Добавлено спустя 17 секунд:
Всем спасибо :D

Добавлено: 12.09.2011 10:47
mart2009
а возьми одень на самун шланг (только плотно) подсоедини этот шланг к мусорному пакету только плотно зажми пакет рукой (пакет пустой на 120 литров) и засеки за сколько он надуется. Сделай опыт пару раз. Вычисли среднее значение и посчитай сколько литров в минуту.
Это все проводить на горячий двигатель.
Если 10-20 мотор отличный
Если 30-40 поездит ещё
Если больше 60-70 мотор умер.
Измерение компрессии не позволяет полностью проверить степень износа ЦПГ а только лишь проверить клапанную группу. И компрессию надомерять сначала просто а потом залить масло в цилиндр.
Измерение объема картерных газов на 100 процентов покажет что с вашим двигателем.

Добавлено: 12.09.2011 11:02
dimos
о да
дуньте в трубку и мы поставим вам диагноз, писаетесь вы по ночам или нет. :lol: