Страница 1 из 2

Ремонт двигателя 2.5Т

Добавлено: 24.06.2011 18:41
Vox
Привет всем!
Расскажу вкратце, что случилось.
Есть Volvo XC90 2.5T 2003 из США.
За 3 дня машина прошла 600 километров. Все было ОК и никаких нареканий. Вечером третьего дня резко появился неприятный какой-то звенящий звук из-под капота. Проехал пару километров и остановился. Комп. ошибок не выдавал, чекэнджин не горел. Посмотрел уровень масла - а масла нет (куда оно делось хз, проехал ведь огромное расстояние без проблем совершенно). Пришлось доливать, после 4 литров уровень был в норме. Звук не пропал. Доехал до дома.
Сейчас горит чекэнджин.
Звук на холостых не слышен. Появляется и усиливается если нажать на газ (при >1000 об/мин)... Машина заводится, работает, может ехать.
Сегодня заезжал к ребятам, посмотрели-послушали стетоскопом - сказали что звук снизу и нужно снимать картер смотреть. Но за работу не взялись, сказали нет литературы, программ и ниразу не пробовали.

Подскажите пожалуйста:
1. Посоветуйте мастера или СТО в Гродно, которое посмотрит и не побоится взяться за работу.
2. Что могло случиться с двиглом?
3. На сколько я попал? Спрашиваю, чтоб не начали мне впаривать заоблачные цены на пустом месте.
Потому как озвучили цифру в >5000$ (двигло тяжело снять, нужно полмашины разобрать...) Но мне кажется, что двигло б/у намного дешевле стоит. В РФ видел за 2000$ с навесным. Из Литвы да и в РБ я думаю есть дешевле варианты...
4. Сколько стоит б/у движок в РБ? и сколько стоит кап.ремонт такого двигателя?

Добавлено: 24.06.2011 18:46
buyan
капиталка не пойдет. Колнвал отдельно никто не продаст, а ремонтить у нас их не умеют.
Моторчик такой стоит ок 1000+ снять-поставить 300 максимум.

Добавлено: 24.06.2011 19:17
Vox
buyan писал(а):Колнвал отдельно никто не продаст, а ремонтить у нас их не умеют.
Остается надеяться, что хоть кто-то да умеет, если дело в коленвале...

Добавлено спустя 27 минут 18 секунд:
А какие ещё будут мнения?

Добавлено: 24.06.2011 19:37
Drakon4ik
Vox, точно не капиталить, капиталка мало того что стоить будет пашти как б.у двигло, так и сделают хз как. я менял двигло у своей полтора года назад, купил без новесного за 1,3 зелени(в минске), не думаю что ваш на много дороже. цифры >5000$ берутся паходу у людей которые видят большую машину на больших колесах.Вариант притянуть из литвы? а как вы собираетесь тянуть, если только по запчастям, иначе растамаживать накладно, а так попадаете как минимум на прокладку, а это 100 у.е. Экономия копеечная, конечно если они там(в Литве) на дороге не валяются. Вариантов не куча,или тянуть туда(это если есть у кого машину оставить и кто будет этим заниматься, контролировать), или покупать здесь и меняться(я бы выбрал этот вариант).

Добавлено: 24.06.2011 20:02
Vox
Drakon4ik, Ясно. Спасибо!
Капиталка отменяется.
С Литвой и растаможкой вариант тоже не пройдет. Про растаможку и не подумал, если честно. :pardon:
Вариант с СТО или нормальным мастером мотористом. Ремонт должен дешевле обойтись, если проблема решаема ремонтом.
А детали двигателя можно купить вообще, или продают только двигатель в сборе?
Или замена движка.

Добавлено: 24.06.2011 20:12
buyan
Vox писал(а):Остается надеяться, что хоть кто-то да умеет, если дело в коленвале...
Дело в том что было масляное голодание, застучали шатунные вкадыши, они стучат звонким металлическим стуком. Вполне возможно чтои коренные пострадали. Так что в любом случае менять коленвал и сопутствующие замене детали, вкладыши, прокладки... Мое мнение замена двигуна.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Vox писал(а):продают только двигатель в сборе?
Конечно, а кто станет рабочий двиг разбирать. Так что если и разбирают, то только упилки.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Можно поискать блок цилиндров всборе. Часто головки приходят в негодность, а блок распродают.

Добавлено: 25.06.2011 23:53
Vox
buyan, в моем случае для начала нужно найти моториста, который не очканет, а возьмется за дело....
На замену двигуна попадать не охота...
Буду искать мастера - а там вердикт и действия...
Ситуация конечно херовая... Но не теряю отпимизма...

Добавлено спустя 6 минут:
buyan, да, счас и есть звонкий металлический стук после 1000 оборотов.

Добавлено: 26.06.2011 00:00
Brandonhit
проще и более того скорее всего дешевле выйдет двиг в сборе заменить.Тем более 2.5т их много

Добавлено: 26.06.2011 10:10
buyan
Vox писал(а):buyan, в моем случае для начала нужно найти моториста, который не очканет, а возьмется за дело....
Тяни сюда, раздербаним его в клочья)
Vox писал(а):На замену двигуна попадать не охота...
У тя ж бензовый мотор, стоит копейки. Я за блок цилиндров с пробегом 170 тыс отдал 350$. Правда атмосферник, но цена не должна сильно разнИться.

Добавлено: 26.06.2011 10:50
Lokima
buyan писал(а):Тяни сюда, раздербаним его в клочья)
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=19&t=5055

Добавлено: 26.06.2011 11:21
Alexey_BY
А турбина разве будет в порядке после такого ?

Добавлено: 26.06.2011 18:41
Vox
Alexey_BY писал(а):А турбина разве будет в порядке после такого ?
Что с турбиной должно стать?

И двигло как брать - с навесным/без навесного?
от автомата или можно и после механики?
1000 - это нормально для такого двигла?

Добавлено: 26.06.2011 21:13
buyan
1000 самое то, за хороший мотор, лучше от англичанки. С любой 60ки 70ки пойдет, они одинаковы. С навесным за такие баблы никто не продаст. Автомат или механика разници нет.

Добавлено: 26.06.2011 22:07
Vox
buyan писал(а):1000 самое то, за хороший мотор, лучше от англичанки. С любой 60ки 70ки пойдет, они одинаковы. С навесным за такие баблы никто не продаст. Автомат или механика разници нет.
Глупый вопрос, но все таки... Если это таки шатунные вкладыши - это ремонтопригодно? детали найти возможно?
К замене двигла морально готов, но все таки)))

За день переставят двигло?
при условии, что это нормальные слесари с минимумом перекуров и т.п. И сколько эта работа примерно стоит?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2005_413b0cd78b9cbb0e05567bcca5121c43[/img]


Добавлено: 26.06.2011 22:39
Lokima
Vox писал(а):
buyan писал(а):1000 самое то, за хороший мотор, лучше от англичанки. С любой 60ки 70ки пойдет, они одинаковы. С навесным за такие баблы никто не продаст. Автомат или механика разници нет.
Глупый вопрос, но все таки... Если это таки шатунные вкладыши - это ремонтопригодно? детали найти возможно?
К замене двигла морально готов, но все таки)))

За день переставят двигло?
при условии, что это нормальные слесари с минимумом перекуров и т.п. И сколько эта работа примерно стоит?
если шатунные вкладыши, то я бы поменял бы блок, короче весь низ. День переставить можна, но это если с 9:00 и до вечера(если будет подьёмник то будет веселей).Ну по деньгам 300у.е где то + масло, фильтра, ГРМ...

Добавлено: 27.06.2011 08:21
Alexey_BY
А можно и попробовать шлифануть коленвал и поменять вкладыши. Шлифовка порядка 50 у.е., вкладыши - хз сколько на вольву (недавно делал на фиат, цены от 50 до 100 за комплект) + работа. Мотор при этом выдирать не нужно.

зы. турбина же смазывается маслом моторным ? Или я не прав ?

Добавлено: 27.06.2011 08:41
Vox
Спасибо.
Alexey_BY писал(а):зы. турбина же смазывается маслом моторным ? Или я не прав ?
Прав. Но масло было в двигле, хоть и немного. Думаю, что турбине хватало. Оптимизм, мать его..)))

Добавлено: 27.06.2011 11:21
Drakon4ik
http://warnet.ws/news/45717 главное не расстраивайтесь, люди приходят к более радикальным мерам.

Добавлено: 27.06.2011 11:29
Vox
Drakon4ik писал(а):http://warnet.ws/news/45717 главное не расстраивайтесь, люди приходят к более радикальным мерам.
Спасибо за поддержку)))))

Добавлено: 27.06.2011 12:07
Щорс
Alexey_BY писал(а):А можно и попробовать шлифануть коленвал и поменять вкладыши. Шлифовка порядка 50 у.е.,
Добавлено спустя 19 секунд:
buyan писал(а):Колнвал отдельно никто не продаст, а ремонтить у нас их не умеют.