Бензиновые моторы на VOLVO 740/760/940
- Борисович
- Сообщения: 3217
- Зарегистрирован: 29.08.2010 12:20
- Авто: VOLVO 7.40
- Откуда: Витебск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Бензиновые моторы на VOLVO 740/760/940
Практическое уравнивание цен на бензин и дизель вынудил меня, любителя дизелей, обратить внииание на бензиновые, точнее- газ/бензиновые авто. На сегодняшний день есть варианты с моторами 2,9V6; 2,3; 2,0. Прошу помощи, именно- какому мотору отдать предпочтение по надёжности и простоте обслуживания. Какие нюансы при эксплуатации? На какой из них проще поставить газ? У кого какой опыт? Поделитесь, пожалуйста!
На безрыбье любую жабу раком поставишь.©
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
смотря на какой машине, если из старых то лучше 2.3 в четыре целиндра (240,740,940)
если из посовременнее то 2.0 ибо по сравнеиню с такимиже 2.3 и 2.4 имеют не 5 а 4 цилиндра а это 1 форсунка экономии при установке газа и как минимум 100 уе. или вроде 5 не продают, продают или 4 или 6 так раньше было может счас поменялось.(850)
если из посовременнее то 2.0 ибо по сравнеиню с такимиже 2.3 и 2.4 имеют не 5 а 4 цилиндра а это 1 форсунка экономии при установке газа и как минимум 100 уе. или вроде 5 не продают, продают или 4 или 6 так раньше было может счас поменялось.(850)
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- ARThouse
- Главнокомандующий
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 30.11.2009 10:28
- Авто: s80 T6 3.0
- GSM: 80297763056
- Имя: Артём
- Skype: house_of_art
- № клубной карты: 1
- Откуда: Минск
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
по старым движкам который на 240 и 740 шли, у мориона поконсультируйся, он вообще на 2.0 почти на отработке ездил, двигателя то эти разрабатывались когда лучшим маслом было м-8. поспрошай его он много тебе чего интересного о них раскажет.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
2.3 - возможно, самый долговечный четырехцилиндровый бензиновый мотор, мне известный. Как-то видел у немца 740 с B230F, без капиталки подбирающимся к миллиону.Как эти моторы по неприхотливости, требовательности к маслу и по цене расходников?
Относительно дорогие на них воздушные фильтры, Bosch/Mann захочет ставить далеко не каждый: $20. Но он напрямую влияет на динамику и, думаю, на ходимость, так что решай сам. А так, все, кроме, может, катушки стоит вполне себе.
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
2.9л ходит меньше и расход больше.Борисович писал(а):Практическое уравнивание цен на бензин и дизель вынудил меня, любителя дизелей, обратить внииание на бензиновые, точнее- газ/бензиновые авто. На сегодняшний день есть варианты с моторами 2,9V6; 2,3; 2,0. Прошу помощи, именно- какому мотору отдать предпочтение по надёжности и простоте обслуживания. Какие нюансы при эксплуатации? На какой из них проще поставить газ? У кого какой опыт? Поделитесь, пожалуйста!
Под газ лучше с карбюратором - можно выставить зажигание более раннее (оптимальное) под газ, от этого и расход меньше дожен быть газа, хотя заводится в холодную погоду легче инжектор (может такой карбюратор попался что плохо заводился.)
Наиболее надежными и с большим ресурсом до капиталки считаются 2.3л.
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
этот брать даже не вздумай!!! вот ARThouse тебе даже ценник озвучил( я даже немного завидую по этому поводу). В основном в инете натыкался только на 2.3 - на 740 очень хвалят его владельцы -минимум гемора (а то и вообще нету ,смотря что купишь ) .так что лучше остановиться на 2.3Борисович писал(а):2,9V6
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
ребята ,есть вариант 940 96года седан 2.3 бенз(про двиг больше ничего не знаю и вроде продавец тоже). интересует 2 момента
автомат как зарекомендовал себя (замена масла ,надёжность и т.д)??
расход топлива ?
На машину в дальнейшем будет поставлена газовая установка.
Зы: автомат желательно сравнивать по надёжности с 60\80 первых годов выпуска.
автомат как зарекомендовал себя (замена масла ,надёжность и т.д)??
расход топлива ?
На машину в дальнейшем будет поставлена газовая установка.
Зы: автомат желательно сравнивать по надёжности с 60\80 первых годов выпуска.
- Vansun
- Партнер клуба
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
- Авто: коплю на вольво
- GSM: 8(029)76111O4
- Имя: Vansun
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Кто что может сказать про 2,0Т моторы? Они сделаны на базе 2,3 или эт из другой оперы?
Эти моторы ставились преимущественно на итальянские машины вроде бы.
Ну и по расходу как они от 2,3 - отличаются хоть немного или тож 13-14л по городу?
Эти моторы ставились преимущественно на итальянские машины вроде бы.
Ну и по расходу как они от 2,3 - отличаются хоть немного или тож 13-14л по городу?
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
- Berest
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20.11.2010 12:52
- Авто: volvo244,volvo940
- GSM: 7228657мтс,
- Откуда: Брест
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Andrei, автомат на 700-900 серии особенных нареканий не вызывал и достаточно надежен. Но после 16 лет эксплуатации едва ли можно сделать прогноз о здоровье конкретной коробки. Скорее всего участь ее печальна, но у хорошего хозяина может сохранить некоторый ресурс. Методик проверки изложено множество, но лучше обратиться к специалисту. Не жалей денег за консультацию. Попасть на ремонт АКПП в твоей ситуации можно запросто, а учитывая стоимость самого автомобиля удовольствие будет сомнительным.
Кстати, AW71L и AW72L не менее надежны чем АКПП на первых S80. Но в твоем случае все решает состояние конкретного аппарата.
Добавлено спустя 30 минут 57 секунд:
Vansun, B4204T3(16V) ставился на 400 серию и s40; B200F(8V) и B204FТ на 740 и 940; B5204F на 850 и S70. Все двигатели разные 4 и 5 цилиндровые. Тебя какой интересует?
Тут у меня ссылка завалялась. Там есть информация по старым, времен 240 двигателям: http://rvolvo.ru/
Если брать классические В230 и В200 700-900 серии, то диаметры цилиндров там разные: у В200 88,9мм, у В230 96мм.
По расходу: товарища В200FT на 940 кушает чуть больше, чем мой В230F на 740. Хотя тут все субъективно: машины старые, тараканы в головах разные.
По отзывам, на сегодняшний день, самый оптимальный вариант для изрядно уставших 700-900 машин - В230F. Меньше всего проблем (по сравнению с карбюратором и механическим инжектором), просто обслуживается и ремонтируется. Сама конструкция проста, сделано крепко, доступ практически ко всему без проблем. Запчасти доступны, компоненты впрыска достаточно распространены.
Кстати, AW71L и AW72L не менее надежны чем АКПП на первых S80. Но в твоем случае все решает состояние конкретного аппарата.
Добавлено спустя 30 минут 57 секунд:
Vansun, B4204T3(16V) ставился на 400 серию и s40; B200F(8V) и B204FТ на 740 и 940; B5204F на 850 и S70. Все двигатели разные 4 и 5 цилиндровые. Тебя какой интересует?
Тут у меня ссылка завалялась. Там есть информация по старым, времен 240 двигателям: http://rvolvo.ru/
Если брать классические В230 и В200 700-900 серии, то диаметры цилиндров там разные: у В200 88,9мм, у В230 96мм.
По расходу: товарища В200FT на 940 кушает чуть больше, чем мой В230F на 740. Хотя тут все субъективно: машины старые, тараканы в головах разные.
По отзывам, на сегодняшний день, самый оптимальный вариант для изрядно уставших 700-900 машин - В230F. Меньше всего проблем (по сравнению с карбюратором и механическим инжектором), просто обслуживается и ремонтируется. Сама конструкция проста, сделано крепко, доступ практически ко всему без проблем. Запчасти доступны, компоненты впрыска достаточно распространены.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- Vansun
- Партнер клуба
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
- Авто: коплю на вольво
- GSM: 8(029)76111O4
- Имя: Vansun
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
меня интересует двигатель B204FТ, про остальные с большего знаю. я так понимаю, что жто тот же 2,3, только с измененным диаметром цилиндров. т.е. в случае чего, можно вместо него поставить 2,3Т.
2,3 нравится больше, но пока попалась 940 Polar 2.0T вот и узнаю насчет надежности и расхода)
2,3 нравится больше, но пока попалась 940 Polar 2.0T вот и узнаю насчет надежности и расхода)
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240