Страница 1 из 3
Добавлено: 02.07.2011 10:16
doublebug
можно и самому.
Она потом сама откалибруется.
Добавлено: 28.12.2011 23:51
jackkk
Много где говорят про заслонки marelli что если их менять на б.у, то сразу первая не подойдет, т.е надо перебирать из нескольких вариантов, для того чтобы заработала нормально. Так вот вопрос: можно ли взять любую marelli и просто привязать ее у официалов? И следующий вопрос: можно ли в мою машину поставить заслонку bosh? У форумчанина laguna1 стоит бош и авто как у меня v70xc 2001 год 2.4т. Странно как то это.
Добавлено спустя 25 минут 56 секунд:
вот Мозг утверждает, что не может стоять bosh в авто 2001 года xc70 2.4t
Добавлено: 29.12.2011 11:42
checker
doublebug, слышал про процедуру адаптации дроссельной заслонки. Это не то же самое что происходит после скидывания клемы?
типа заводишь - обороты начинают плавать потом подымаются и плавно опускаются до холостых, и так 3-5 заводок.
Или есть более интеллектуальная процедура?
кстати появился вопрос, переодично (каждый день) при заводке на горячий двигатель, происходит тот же самый процесс, т.е по сле заводки обороты подымаются до ~1400 и плавно опускаются в течении 20 секунд. Это вообще норма или как?
Добавлено: 29.12.2011 11:48
victor.M
норма. постепенно с прогревом двигателя упадут до 800.
Добавлено: 29.12.2011 13:14
checker
victor.M, не в том то и дело что когда двигатель горячий.
Типичный случай:
сажусь утром в машину завожу, она на прогревочных оборотах 1000 и опускается по мере нагрева, до 750 собственно, но обычно я не дожидаюсь и на 900 уже выезжаю
везу ребёнка в сад, машина нагревается естественно до нормальной температуры
глушу, завожу сына
возвращаюсь через 5 минут завожу
первых 5-10 секунд стрелка опускается до 750, после чего резко (2 сек) набирает обороты до 1400 и в течении 20 сек опускает до 750.
Иногда та же ситуация наблюдалась при выключении кондиционера при заведённой и прогретой машине.
Добавлено: 29.12.2011 14:31
doublebug
checker,
По идее такого подъема оборотов не должно быть.
Заслонка посли чистки сама адаптируется.
Обычно начинаешь ехать с глюками и через несколько километров нормально становится.
Добавлено: 29.12.2011 15:03
jackkk
http://xemodex.com/technologyimproved/s ... tle-module
Вот канадская фирма переделывает итальянские заслонки и ставит бесконтактные "датчики", пожизненная гарантия:)
Добавлено: 30.12.2011 17:32
sevas23
jackkk писал(а):Много где говорят про заслонки marelli что если их менять на б.у, то сразу первая не подойдет, т.е надо перебирать из нескольких вариантов, для того чтобы заработала нормально. Так вот вопрос: можно ли взять любую marelli и просто привязать ее у официалов? И следующий вопрос: можно ли в мою машину поставить заслонку bosh? У форумчанина laguna1 стоит бош и авто как у меня v70xc 2001 год 2.4т. Странно как то это.
Добавлено спустя 25 минут 56 секунд:
вот Мозг утверждает, что не может стоять bosh в авто 2001 года xc70 2.4t
у меня v70 2001г.2.4 Т заслонка стоит bosh
Добавлено: 01.01.2012 16:51
checker
doublebug, ездил к мозгу, он ничего толком не сказал, куда ехать то?
Добавлено спустя 41 секунду:
sevas23, а где это увидеть можно?
Добавлено: 01.01.2012 18:35
buyan
checker писал(а):sevas23, а где это увидеть можно?
на дроссельной заслонке.
Действительно до 2002 г ставилась "магнетти". Если стоит бош, значит ее кто-то туда поставил.
Добавлено: 01.01.2012 21:28
Brandonhit
Просто в конце 2001 молельном втором уже начали ставить бош
Добавлено: 02.01.2012 00:17
checker
buyan, спасибо кэп
Добавлено: 02.01.2012 09:26
laguna1
У меня при прогреве обороты выше 1000 не поднимаются, мотор 2,4 тб, а на второй машине 2,5 тб они поднимаются до 1400.Вопрос где что не так и почему?
Добавлено: 08.01.2012 23:37
jackkk
Моя заслонка ушла на ремонт в Германию... ждемс
Добавлено: 04.02.2012 16:11
jackkk
Ну отписываюсь. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Цена вопроса за все про все, с доставками и снять-поставить 260 евро + 30$. Пришла обратно чистая красивая. Видно отпескостуили. На самой заслонке пломбу поставили с датой ремонта. Гарантия 2 года. За ремонт сразу просили 260 евро по итогу взяли 220. Видимо не самый хреновый случай был. Минус конечно один- машину ставить на прикол. Отправил 3 января- забрал 3 февраля. А так конечно лучше нежели б.у. Сайт ремонтников ecu.de если какие у кого вопросы велкам.
Добавлено: 21.02.2012 19:39
SDocent
Вот вам еще помощь, в польше
http://moto.allegro.pl/volvo-przepustni ... 19630.html
ребята ремонтируют и восстанавливают, может кому пригодится.
Добавлено: 21.02.2012 20:31
jackkk
Общался с ними перед тем как чиниться. Выбрал немцев потому что: к ним доверия больше, у них гарантия два года против года у поляков, немцы исправно отвечали на вопросы на почту, а поляки оч плохо и у немцев есть лайв чат на сайте. Цена немцев на ремонт 260евро, у поляков 220. Но, по итогу немцы тоже 220 выставили.
Добавлено: 21.02.2012 21:57
SDocent
понятно, пробую с канадцами пообщаться, но чета мне цена на их вечный двигатель не нравится.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
наверно придется тебя набрать для консультации, у меня новая сума сошла, я в шоке
Добавлено: 21.02.2012 22:06
yagger
я уже занимаюсь разработкой нового механизма, постараюсь поскорее все сварганить...