Страница 1 из 3
жрет масло
Добавлено: 03.07.2011 23:16
tri_di
Расход масла у моей машины 1л на 1000км, пробег около 400000км. Может у кого есть соображения куда оно уходит? Двигатель сухой и подтеков нигде нет.
Добавлено: 03.07.2011 23:32
Щорс
tri_di писал(а):Может у кого есть соображения куда оно уходит?
Сгорает нафик.
tri_di писал(а):400000км
Полюбому в двигатель и уходит.
Сначала колпачки маслосъемные меняем (наврядли поможет).
Потом кольца.
Добавлено: 04.07.2011 00:42
buyan
Щорс писал(а):Сгорает нафик.
Похоже на то!
Добавлено: 04.07.2011 07:43
Nom@de
tri_di, такая же ерунда! Выход - умерить стиль езды. Мне помогло, но не надолго, все равно со светофора первый уезжаю
Добавлено: 04.07.2011 07:58
dimos
пагушчей треба масла лалить, матор та уже пробежау пашти пол ляма.
Мянералачку 15 вэ 40 и усе буде добра.
Добавлено: 04.07.2011 08:46
tri_di
Щорс, я с тобой согласен, но компрессия в каждом цилиндре по 10.5, дыма из трубы практически нет (иногда черный, но его еле видно).
Вопрос в другом, может ли турбина жрать столько масла?
dimos писал(а):пагушчей треба масла лалить, матор та уже пробежау пашти пол ляма.
Мянералачку 15 вэ 40 и усе буде добра.
Пол ляма для этого мотора не показатель, тем более что это реальный пробег, а не тот что на одометре. А 15W40 я думаю для турбины не очень хорошо, если конечно ей уже не конец.
Добавлено: 04.07.2011 08:53
dimos
я шутиу друк.
На самом деле все верно сказали.
Расход топлива далек от паспортного? Маслосъемные колпачки поменять, если не поможет - кольца.
Добавлено: 04.07.2011 10:06
buyan
tri_di писал(а):но компрессия в каждом цилиндре по 10.5
Нифига се "но"- да это пипец дизелю. Минимальная компрессия для дизеля AEL 19-20атм!
Добавлено: 04.07.2011 10:30
Щорс
buyan, мне показалось или вчера в профиле у топикстартера был именно ДИЗЕЛЬ?
А сегодня
V70 2.5t 98г
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
tri_di, так у тебя бенз или солярка?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
tri_di писал(а):Вопрос в другом, может ли турбина жрать столько масла?
Может и ваще все масло через нее выгнать.
Сними патрубки на интеркулер. Погляди есть ли там масло и сколько?
Добавлено: 04.07.2011 23:00
tri_di
Щорс писал(а):мне показалось или вчера в профиле у топикстартера был именно ДИЗЕЛЬ?
В профиле ухе как 2 месяца 2,5Т.
Мотор В5254Т.
dimos писал(а):Расход топлива далек от паспортного?
Средний расход 11л.
Патрубки в масле но не очень много и возле турбины на нагнетающем патрубке сопли.
Добавлено: 04.07.2011 23:32
Щорс
tri_di писал(а):но компрессия в каждом цилиндре по 10.5
tri_di писал(а):Мотор В5254Т.
B5254T - компрессия должна быть 9,0
http://volvo850.ru/spravochnic/dvigateli.htm
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Вот что пишут гады.
для машин с изношенным движком и сизыми клубами дыма из выхлопа, показания компресометра могут быть близки к идеальным (компрессия нового обкатанного авто)
http://faq.ford77.ru/engine/komp_1.htm
Добавлено спустя 50 секунд:
-наличие масла в камере сгорания (причина высокой компрессии)
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Мое мнение - лучше капиталка движка, чем ремонт турбины.
Купил кольца, прокладку, вкладыши и вперед к Буяну с Локимой.
Или сначала к Буяну и Локиме, а потом купил.
Или сам сделай.
tri_di, А ты вообще откуда?
Заполни профиль, пожалуйста
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
Кстати, видел ты ищешь радиатор.
У меня есть от Т5.
Звони. Могу отдать за 90 у.е.
Добавлено: 05.07.2011 08:55
tri_di
Щорс, ты не путай степень сжатия и компрессию, посмотри ниже в другой таблице по своей ссылке. У турбо 11-13.
Щорс писал(а):Мое мнение - лучше капиталка движка, чем ремонт турбины.
Купил кольца, прокладку, вкладыши и вперед к Буяну с Локимой.
А поршни? Если без них, то это уже называется припаркой. Может помочь, а может хуже сделать. По моему опыту это помогает только корчвагенам(на 100 тыс.км в лучшем случае).
Я все таки склоняюсь к турбине, 400тыс это много.
Бывает еще вот как: разгон на 1,2-й до 90 км/ч, затем 10 сек качусь на нейтралке, включаю 5-ю и сзади облако синего дыма, такое что машин сзади не вижу на несколько секунд.
А радиатор у меня то течет, то нет. Чуть позже буду пробовать разбирать и клеить.
Добавлено: 05.07.2011 09:08
buyan
tri_di писал(а):А поршни? Если без них, то это уже называется припаркой. Может помочь, а может хуже сделать. По моему опыту это помогает только корчвагенам(на 100 тыс.км в лучшем случае).
Ну-ну.
tri_di писал(а):Я все таки склоняюсь к турбине, 400тыс это много.
Естественно Нужно начинать с простого. Резкий выброс сизого дыма оч похоже на турбину. В грячую улитку выбрасывает маселцо походу.
Добавлено: 05.07.2011 09:17
Щорс
tri_di писал(а):Щорс, ты не путай степень сжатия и компрессию
Точняк. compression ratio - коэффициент сжатия
Поспешил - людей насмешил
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
tri_di писал(а):По моему опыту это помогает только корчвагенам(на 100 тыс.км в лучшем случае)
А потом что?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
tri_di писал(а):Бывает еще вот как: разгон на 1,2-й до 90 км/ч, затем 10 сек качусь на нейтралке, включаю 5-ю и сзади облако синего дыма, такое что машин сзади не вижу на несколько секунд.
А когда заводишь и стоишь на нейтралке дым есть?
Добавлено: 05.07.2011 19:28
Alex_T5
насадка на конце глушителя мокрая или сухая внутри ? если есть возможность снять с турбины пвоздушный патрубок входа (занимает 5 мин открутить металический хомут ) и посмотреть люфт в крыльчатке радиальный допускается до 1 мм а продольного недолжно
p.s. маслосъемные если хочешь чтоб нормально работали стоят за комплект 60-70 бакинских, а не за 10-15 что лежат на каждом углу в магазинах
Добавлено: 05.07.2011 20:48
tri_di
Щорс писал(а):А потом что?
потом конец,причем совсем конец, в расточку.
Щорс писал(а):А когда заводишь и стоишь на нейтралке дым есть?
Дыма нет никакого.
Alex_T5 писал(а):насадка на конце глушителя мокрая или сухая внутри ? если есть возможность снять с турбины пвоздушный патрубок входа (занимает 5 мин открутить металический хомут ) и посмотреть люфт в крыльчатке радиальный допускается до 1 мм а продольного недолжно
p.s. маслосъемные если хочешь чтоб нормально работали стоят за комплект 60-70 бакинских, а не за 10-15 что лежат на каждом углу в магазинах
Насадка глушителя внутри копченая, черная. У турбины продольный люфт где-то 1мм, а радиальный 4мм.
Это какой конторы колпачки стоят 60-70 у.е.?
Добавлено: 05.07.2011 21:56
Щорс
tri_di писал(а): У турбины продольный люфт где-то 1мм, а радиальный 4мм.
С турбиной можешь подъехать на "Турбоком" (Гаражный кооператив ВИРАЖ)
http://turbocom.by/index.php?c=quality
Там дядьки хорошие. Подсказажут, если с ними по-хорошему
Особенно, Павел (боюсь ошибится).
С бородкой такой. самый молодой из них
Добавлено: 05.07.2011 22:23
tri_di
А кто-нить сталкивался с восстановлением турбин?
Или это такая же история как с рулевыми рейками-гарантию отходила и все.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_8395_6dcc4c36c9e341f5268c571c39083ba8[/img]
Добавлено: 06.07.2011 00:10
Alex_T5
tri_di, замена турбины сразу ) в этом то и беда .... турбина на вольво S70 стоит японская взамен старой будет около 600 у.е c гарантией
Добавлено: 06.07.2011 00:39
Щорс
tri_di писал(а):А кто-нить сталкивался с восстановлением турбин?
вот на "турбокоме" и восстанавливают