Страница 1 из 1
Замена верхней опоры двигателя S60 D5
Добавлено: 07.07.2011 20:19
semenchido
Добрый вечер Всем. Порвалась верхняя опора двигателя. Выглядит опора ка к на фото, т.е. круглая. Все предлагают менять на квадратную так как она более долговечная. Сегодня при разговоре с владельцем такого же автомобиля, было предложено заменить внутреннюю вставку в круглой опоре сайленблоком с гольфа четвертого его диаметры внешний и внутренний совпадают идеально и на пресе он садится очень даже хорошо. Единственное что по ширине его необходимо обрезать. Вопрос как такая хитрость отразится на вибрации автомобиля да и выполнит ли сайленблок функции резиновой вставки на оригинальной опоре?
Добавлено: 07.07.2011 21:08
Vitalysh
тут уже пробовали такое, вибрация помойму усилилась
Добавлено: 07.07.2011 21:38
semenchido
Более подробно не помнишь?
Добавлено: 07.07.2011 22:04
Lokima
Добавлено: 08.07.2011 15:24
Vitalysh
Если купить новую Квадратныю от Лимфердера, То Проблемка будет решена Навечно.. .
Добавлено: 08.07.2011 18:36
Прохожий
Собственно вопрос. Какой люфт квадратного сайлента в этой подушке? У меня ход порядка 5-7 мм. То есть, если качаю мотор вперед/назад, сайлент двигается в подушке на эти 5-7 мм.
Добавлено: 08.07.2011 22:23
semenchido
Добавлено: 09.07.2011 11:03
Vitalysh
Добавлено: 09.07.2011 14:18
yurkus
Странно у меня S60 2002г. из германии сразу с квадратной приехала, немец менял чтоли
Прохожий писал(а):Собственно вопрос. Какой люфт квадратного сайлента в этой подушке? У меня ход порядка 5-7 мм. То есть, если качаю мотор вперед/назад, сайлент двигается в подушке на эти 5-7 мм.
Я не мерял, но тоже люфт есть, поперечина руками шатается, интересно как эта опора работает ?
Добавлено: 09.07.2011 23:04
victor.M
yurkus писал(а):Странно у меня S60 2002г. из германии сразу с квадратной приехала, немец менял чтоли
Прохожий писал(а):Собственно вопрос. Какой люфт квадратного сайлента в этой подушке? У меня ход порядка 5-7 мм. То есть, если качаю мотор вперед/назад, сайлент двигается в подушке на эти 5-7 мм.
Я не мерял, но тоже люфт есть, поперечина руками шатается, интересно как эта опора работает ?
у меня такая же ласточка, так в ней видимо опора заменена, так как дюраль опоры по цвету метала намного свежее чем метал двигателя. сравни цвет корпуса опоры и головки двигателя.
а работает очень просто. при работе гасит колебания двигателя и если резина в опоре устала и люфт больше нормы, значит эти колебания(которые уже выше допустимых) передаются на сочлененные узлы, уменьшая тем самым их ресурс.
Добавлено: 09.07.2011 23:39
Прохожий
а люфт есть?
Добавлено: 09.07.2011 23:45
victor.M
завтра гляну и отпишу.
Добавлено: 10.07.2011 00:26
semenchido
у меня тоже поперечина шатается.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Как я понимаю двигатель при повышении оборотов отклоняется в направлении багажника. Эта опора выполняет функции по сопротивлению этому отклонению так как крепится внутренняя ее втулка к верхней только сверху и снизу. Каково устройство квадратной я не знаю. Там по всей окружности внутренней втулки резина или тоже так?
Добавлено: 10.07.2011 09:05
yurkus
Добавлено: 10.07.2011 19:04
victor.M
люфта никакого нет просто когда начинаешь шевелить сама резина в опоре сидит плотно и сжимается примерно на 5мм, а поперечная опора тож шатается, ведь она тоже на резинках стоит.
Добавлено: 10.07.2011 23:43
Vitalysh
victor.M писал(а):передаются на сочлененные узлы,
очень фраза уж мне понравилась
Добавлено: 11.07.2011 00:12
Прохожий
еще кто-нибудь посмотреть может?