Страница 1 из 1

переключатель указателя поворотов

Добавлено: 07.07.2011 20:45
Зеленый
помогите с таким вопросом:
при включении левого поворота на приборной панели не включается стрелка указателя поворотов, после того как подергаешь пару раз ручку на себя (как дальний свет) он включается

Добавлено: 07.07.2011 21:02
victor.M
смотри контакт в переключателе, подергивание ручки само подсказывает что в ней проблема.

Добавлено: 11.07.2011 15:37
Зеленый
забыл сказать что при переключении поворота право-лево курутится вся стрекоза

Добавлено: 11.07.2011 16:10
Wander_380

Добавлено: 11.07.2011 20:52
Ceceron
Wander_380 писал(а):Зеленый, это как?
скорее всего не закреплена "балалайка"

Добавлено: 11.07.2011 21:54
Wander_380
еще бы понять как она крепится, разбирал я балалайку, очень там через жопу сделан крепеж

Добавлено: 15.07.2011 15:12
fmd
Зеленый, вы имеете ввиду весь блок в котором находиться замок зажигания и 2 переключателя? Если да, то у меня так тоже было я разобрал там есть 2 болта без каких либо шлицов за которые можно зацепиться инструментом (напоминают мебельные болты). Чтобы их выкрутить я долго имел с ними секс но все-таки достал (использовал дрель с тоненьким сверлышком) потому что поджать их не представляеться возможным, они оказались дюраалюминевые и вместо них поставил нормальные советские блолты которые легко зажал ключем.

Добавлено: 15.07.2011 17:57
oleg70
сверху есть маленькое сквозное отверстие диаметром 4,5-5,0мм нарезал в нем резьбу и вкрутил болтик, отрезав его по нужной глубине.Закрутил болтик до упора (зафиксировал весь блок). Пока держит хорошо.

Добавлено: 17.07.2011 01:14
fmd
oleg70, я тоже так хотел сделать, но решил ничего не мудрить.

Добавлено: 18.07.2011 13:17
Зеленый
значит по сказанному выше (клинил указатель), пошел я к знакомому электрику Лехе. Он разобрал стрекозу и вынес вердикт - замена ручки указателя поворотов с блоком. Я съездил на Малиновку и купил ручку с блоком за 10 у.е.. Замена.Вопрос снят.
Далее, по вопросу того, что болтается вся стрекоза. Он (Леха) подтвердил слова FMD (читай выше) и сказал что еб....я с этой х...й он не будет. Мол очень долго. Следовательно вопрос и просьба к OLEG 70 можешь выложить фото где находится это отверстие. Такая мысль у меня проскочила тоже

Добавлено: 26.07.2011 08:55
fmd
Вот как выглядят эти злощасные болты вместо которых я вкрутил обычные.




Добавлено: 26.07.2011 09:02
Wander_380
Эти болты специально сделаны такими, типа антиворовские, после того как они закручиваются у них отламывается шапка

Добавлено: 26.07.2011 09:06
fmd
Wander_380 писал(а):Эти болты специально сделаны такими, типа антиворовские, после того как они закручиваются у них отламывается шапка
Так вот зачем они так выглядят, а я голову ломал что за ерунда :)

Добавлено: 31.07.2011 20:07
Зеленый
Спасибо за фото. НО!!! все намного проще!!!!! я все таки решил добить эту тему (не очень приятно ездить когда че-нибудь болтается) и разобрав на даче весь блок (стрекозу ) уже хотел высверливать болты (как на фото). Но засунув голову под руль, нашел отверстие с резьбой (не знаю для чего оно было предназначено) под болт 4 или 5. И о чудо !!! закрутил, зажал!!! все зае....сь (в хорошем смысле) !! Сейчас езжу и ничего не шатается!

Добавлено: 31.07.2011 21:04
Wander_380
Зеленый, а фотку выложить, чтобы не искать :oops:

Добавлено: 31.07.2011 21:48
fmd
Зеленый, стандартные болты очень легко выкручиваються и даже если их снизу этим болтиком поджать (точнее получиться разжать) они всеравно будут дальше выкручиваться поэтому 100%-ным решением будет выкрутить их и вместо них вкрутить обычные и хорошо зажать.

Добавлено: 01.08.2011 19:50
Зеленый
ок, завтра постараюсь сфоткать

Добавлено: 04.08.2011 23:33
Wander_380
И я себе вкрутил этот винт, действительно помогло, теперь не колбасится. :D Спасибо за помощь

Добавлено: 04.08.2011 23:47
Simak
Wander_380 писал(а):И я себе вкрутил этот винт, действительно помогло, теперь не колбасится. Спасибо за помощь
Фото в студию :declare: у меня тож немного шатается, может поджать что надо

Добавлено: 05.08.2011 00:34
Wander_380
Simak, да там и без фото понятно, не понятное отверстие с резьбой на непонятном кронштейнчике сразу в глаза бросается. Расположен возле среднего крепежа. Винт надо подбирать, 2-3 см где-то
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_95_aa0286d3c3321513f512f221c8c315f5[/img]