Страница 1 из 3

Ремонт водительской двери. Кулисный камень. Фотоотчет.

Добавлено: 09.07.2011 08:23
MozG
Залезть в недра водительской двери хотелось давно — машину брал битую из Америки и ключом она не запиралась, но с пульта все работало и время шло. Как-то зимой нужно было открыть окно. Нажал на кнопу, стекло поехало плавно вниз, но потом задний край стекла остановился и его перекосило.

Времени разбираться не было, закрыл и поехал. Так и проездил до прошлой недели)). В общем — надоело!
Инструмент:
 съемник для заглушек (отвертка подойдет)
 ключ torx*25
 плоскогубцы
 лезвие (нож, и т. д.)
 не забываем про мозги (и про то, как ими пользоваться)
 известная всем мать (кувалда не нужна)— в помощь))
Поехали!

Надеюсь что все здесь написанное кому-нибудь хоть чуточку облегчит жизнь
С уважением, Alex_tenshi.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_0f3a9e162a2c435933e15a968ab8cd02[/img]
Так как была вторая половина дня и причину я только что узнал – чинить нечем, надо ехать на «ЭЛИТАВТО». Но без DDM не работает центральный замок! Снимаем DDM с дверной панели ( откручиваем один винт, снимаем из защелок) и подключаем его обратно (2 разъема).Ездим «скока нада» с кишками наружу)).

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_19ea9250ea4c69c40a9e3568e27073b8[/img]
Как-то зимой нужно было открыть окно. Нажал на кнопу, стекло поехало плавно вниз, но потом задний край стекла остановился и его перекосило.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_24ada42b5656af2918d4249c6a5bed6e[/img]
Назавтра — полчаса ожидания манагера и оформления бумажек, 50900 б.руб в кассу, и – вот она, новая деталь!
Едем домой – лечить машинку).
Сначала вставляем в направляющую стекла(в моем случае смазки хватало, но если сухо- нужно положить смазку), потом защелкиваем шаровый палец рычага стеклоподъемника (он заходит довольно туго – неплохо мазнуть смазкой) и, наконец, фиксируем металлическим стопором. Все работает! Собираем в обратном порядке. Смотрим, любуемся, радуемся, пользуемся.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_34052e7c886a118a36c796301b7da756[/img]
Снимаем панель,

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_3ff710d401adc5af9e3b198ec51695da[/img]
Снимаем крышку зеркала просто потянув руками на себя.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_433cfab38aba8b77103631769931861a[/img]
разъёмы-один от динамика ВЧ,

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_473dc00a85be580df0dcc2363b4e64f7[/img]
Вот и решение первой проблемы-тяга от замка к сервоприводу выскочила из защелки.
Возвращаем это безобразие на свое место(слегка подогнув фиксаторы защелки и отрегулировав ход тяги)!Заодно неплохо бы смазать механизм самого замка.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_4c38c277ddcc6bafe7879a10ddb4e398[/img]
Приклеена эта хрень к двери термопластичным клеем.
Просто натягиваем клеевой шов и разрезаем острым лезвием ( или как в ВИДе — греем феном и отклеиваем)), потом клей на клей хорошо садится.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_70f08aa8dd71c3f7d89f9147f23427aa[/img]
Далее видим причину выхода из строя стеклоподъемника
– сломан «кулисный камень»(так ВИДА именует эту хреновину).

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_813f8c8351f67a3b285697c7606bb5a4[/img]
и два от DDM

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_93e05ecd0902c3321fdeadc6eb428afe[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_a54b0b6323281cb3053fcdf56b23a99b[/img]
Теперь снимаем лист звукоизоляции.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_d914ac4db06dd21c8728281436f91a6f[/img]
Откручиваем 2 винта под ней.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_dc4d5d91e5134c82ecca9c4ca059f873[/img]
Снимаем 8 зажимов по периметру двери. Отключаем аккумулятор.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_dcb8654f84d0a4a8860556bf805cd2de[/img]
и откладываем в сторону.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_f41eb31beb9e4a2e0b68f26b082dba3a[/img]
Затем снимаем крышку дверной ручки (ВИДА-используйте инструмент для уплотнения)).Нужно быть аккуратным, чтобы не попортить интерьер т.к. сидит она плотно.
Я использовал полоску стали толщиной 1мм и шириной миллиметров 20( с другой стороны выпилил паз в форме омега — для снятия пластиковых зажимов. Сорри — забыл сделать фото).

Добавлено: 09.07.2011 10:07
MiX@
MozG, где украл отчёт?

Добавлено: 09.07.2011 11:43
ekid
хрень эта,кулисный камень,один в один подходит от Пассата 3-4...

Добавлено: 09.07.2011 16:38
MozG
MiX@,
MozG писал(а):Надеюсь что все здесь написанное кому-нибудь хоть чуточку облегчит жизнь С уважением, Alex_tenshi.

Добавлено: 09.07.2011 18:34
Alex_tenshi
Макс! Спаибо!

Добавлено: 09.07.2011 21:52
ekid
MozG писал(а):MiX@,
MozG писал(а):Надеюсь что все здесь написанное кому-нибудь хоть чуточку облегчит жизнь С уважением, Alex_tenshi.
Макс,10-ю человеком облегчит жизнь,а 100 флудеров облегчится

Добавлено: 13.07.2011 17:16
arhip
Максим спасибо за статью!

На прошлой неделе перекосило стекло, передняя часть "провалилась".
Открываю форум - и нате пожалуйста как раз инструкция к действию:)

Поменял эти фиксаторы НО
1) на Элите продали другого цвета. В статье на фото и у меня сломанные - более голубого оттенка, то что элит продал - ярко синие. Без доработки надфилем натянуть их на шарниры было нереально хоть со смазкой хоть без. Цена кстати не 50+ тыщ а всего 38 за штуку. Может китай впарили???
2) после проверки собрал обшивку. Решил еще проверить - и вдруг начало глючить в автоматическом режиме - после полного закрытия окна опускает вниз назад на 3-5-10 см :o Что смотреть? Концевики какие-нить? Перекосило тогда жестоко, немного погнуло один рычаг, механизм пытался закрыть перекошенное стекло... Может еще что нить повредилось?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_879_dcaf7f8c1c1c9f1baafbac7d7c8e1a2f[/img]
поломанные фиксаторы

Добавлено: 14.07.2011 08:16
MozG
arhip писал(а):после проверки собрал обшивку. Решил еще проверить - и вдруг начало глючить в автоматическом режиме - после полного закрытия окна опускает вниз назад на 3-5-10 см Что смотреть? Концевики какие-нить? Перекосило тогда жестоко, немного погнуло один рычаг, механизм пытался закрыть перекошенное стекло... Может еще что нить повредилось?
Слетела инициализация стекла двери. Приезжай поправим.

Добавлено спустя 54 секунды:
arhip писал(а):на Элите продали другого цвета. В статье на фото и у меня сломанные - более голубого оттенка, то что элит продал - ярко синие. Без доработки надфилем натянуть их на шарниры было нереально хоть со смазкой хоть без.
Клещами "американцами" защелкивается без надфиля.

Добавлено: 14.07.2011 23:16
Vitalysh
MozG писал(а):Клещами "американцами" защелкивается без надфиля.
+1 тяжеловато но засовывается, я пласками вставлял

Добавлено: 20.07.2011 14:19
Smile
А на 80-ке всё точно так же разбирается или есть отличия?
ekid писал(а):хрень эта,кулисный камень,один в один подходит от Пассата 3-4...
Слов "кулисный камень" в отделе запчастей vw не знают и говорят что эти сухарики продаются в сборе со всем стеклоподъемником. Где их найти на 3-4 пассат можно?

Добавлено: 21.07.2011 00:36
Gollem
Была схожая проблема.
Только дело тут не в клипсах за частую, а в перекошенных или "разработаных" ножницах.
То, что в статье меняли клипсу - лишняя трата денег. Аргументирую. На вид она не проеженная, а всего-то сломаны крипления. Как вариант - доставали из защёлок и сломали. Почему окно перекосилось? Наверняка 1н конец из ножниц вышел из крепления. И простое "внедрение"в крепёж решило проблему. :crazy:

Добавлено: 21.07.2011 08:43
MozG
Gollem писал(а): Почему окно перекосилось? Наверняка 1н конец из ножниц вышел из крепления.
конечно вышел из крепления, из ТРЕСНУВШЕГО кулисного камня.
Gollem писал(а): И простое "внедрение"в крепёж решило проблему.
до первого опускания- поднимания окна

Добавлено: 21.07.2011 09:28
buyan
Вот люблю я таких энтузиастов как Gollem, Правильно, нужно было вставить и проволокой или стяжками примотать. А еще можно обшивку не ставить, чтоб поправить все это дело если что.
Gollem писал(а):Наверняка 1н конец из ножниц вышел из крепления.
А почему он вышел не задумывались? Может потому, что эти старые сухари в руках крошатся? а?

Добавлено: 21.07.2011 11:39
Gollem
buyan писал(а):Вот люблю я таких энтузиастов как Gollem, Правильно, нужно было вставить и проволокой или стяжками примотать. А еще можно обшивку не ставить, чтоб поправить все это дело если что.
Gollem писал(а):Наверняка 1н конец из ножниц вышел из крепления.
А почему он вышел не задумывались? Может потому, что эти старые сухари в руках крошатся? а?
Вполне возможно. ;)
Я на своём опыте скажу - разобрал 2-ое ножниц, с двух разных машин-старушек, лет им под 20. И скажу , что эти "Сухари" очень даже хорошо себя чувствуют :mailing:

Добавлено: 21.07.2011 11:41
buyan
Gollem писал(а):разобрал 2-ое ножниц, с двух разных машин-старушек, лет им под 20
Вот именно, я даже не знаю как они выглядят на моей 850. Раньше делали...

Добавлено: 22.07.2011 01:43
Gollem
buyan писал(а):Вот люблю я таких энтузиастов как Gollem, Правильно, нужно было вставить и проволокой или стяжками примотать. А еще можно обшивку не ставить, чтоб поправить все это дело если что.
Gollem писал(а):Наверняка 1н конец из ножниц вышел из крепления.
А почему он вышел не задумывались? Может потому, что эти старые сухари в руках крошатся? а?
И это... не понимаю, с чего такая агрессия? :dwarf:
Да, возможно, я в чём-то не прав. Поддёвки не выведут на истину..
Не сочтите за тафталогию, но с клипсами я прав :crazy:

Добавлено: 22.07.2011 09:53
MozG
Gollem писал(а):Не сочтите за тафталогию, но с клипсами я прав
Возможно ты и прав, но для
Gollem писал(а):двух разных машин-старушек, лет им под 20.
А в данной ветке фотоотчет о ремонте иных автомобилей. ПО сему прошу не флудить и не мериться.

Добавлено: 19.08.2011 16:45
myc
Не знаю как у Макса, у меня на S-80 дверные пистоны замечательно достаются легким нажатием до щелчка сердцевины.

Добавлено: 19.08.2011 20:16
MozG
myc писал(а):, у меня на S-80 дверные пистоны замечательно достаются легким нажатием до щелчка сердцевины.
+1

Добавлено: 19.09.2011 19:52
moreman
Хотелось бы добавить, что при установке "камней" необходимо уделить внимание "Ножницам"(или пауку - тут кто как называет). Дело в том, что например у меня паук сделан из довольно мягкого и гибкого металла, и изменив деже немного наклон его направляющих, рискуешь попасть на еще один кулисный камень. При подъеме стекла паук прилагает довольно большое усилие на кулисный камень и любой изгиб направляющей ведет к порче ЭТОГО камешка. У меня по два вылетело, пока не понял причину, а пришлось менять после того как мне вандально разбили переднее пассажирское стекло, благо стоят клееные стекла везде, поэтому не разлетелось.