Ремонт водительской двери. Кулисный камень. Фотоотчет.
Добавлено: 09.07.2011 08:23
Залезть в недра водительской двери хотелось давно — машину брал битую из Америки и ключом она не запиралась, но с пульта все работало и время шло. Как-то зимой нужно было открыть окно. Нажал на кнопу, стекло поехало плавно вниз, но потом задний край стекла остановился и его перекосило.
Времени разбираться не было, закрыл и поехал. Так и проездил до прошлой недели)). В общем — надоело!
Инструмент:
съемник для заглушек (отвертка подойдет)
ключ torx*25
плоскогубцы
лезвие (нож, и т. д.)
не забываем про мозги (и про то, как ими пользоваться)
известная всем мать (кувалда не нужна)— в помощь))
Поехали!
Надеюсь что все здесь написанное кому-нибудь хоть чуточку облегчит жизнь
С уважением, Alex_tenshi.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_0f3a9e162a2c435933e15a968ab8cd02[/img]
Так как была вторая половина дня и причину я только что узнал – чинить нечем, надо ехать на «ЭЛИТАВТО». Но без DDM не работает центральный замок! Снимаем DDM с дверной панели ( откручиваем один винт, снимаем из защелок) и подключаем его обратно (2 разъема).Ездим «скока нада» с кишками наружу)).
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_19ea9250ea4c69c40a9e3568e27073b8[/img]
Как-то зимой нужно было открыть окно. Нажал на кнопу, стекло поехало плавно вниз, но потом задний край стекла остановился и его перекосило.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_24ada42b5656af2918d4249c6a5bed6e[/img]
Назавтра — полчаса ожидания манагера и оформления бумажек, 50900 б.руб в кассу, и – вот она, новая деталь!
Едем домой – лечить машинку).
Сначала вставляем в направляющую стекла(в моем случае смазки хватало, но если сухо- нужно положить смазку), потом защелкиваем шаровый палец рычага стеклоподъемника (он заходит довольно туго – неплохо мазнуть смазкой) и, наконец, фиксируем металлическим стопором. Все работает! Собираем в обратном порядке. Смотрим, любуемся, радуемся, пользуемся.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_34052e7c886a118a36c796301b7da756[/img]
Снимаем панель,
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_3ff710d401adc5af9e3b198ec51695da[/img]
Снимаем крышку зеркала просто потянув руками на себя.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_433cfab38aba8b77103631769931861a[/img]
разъёмы-один от динамика ВЧ,
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_473dc00a85be580df0dcc2363b4e64f7[/img]
Вот и решение первой проблемы-тяга от замка к сервоприводу выскочила из защелки.
Возвращаем это безобразие на свое место(слегка подогнув фиксаторы защелки и отрегулировав ход тяги)!Заодно неплохо бы смазать механизм самого замка.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_4c38c277ddcc6bafe7879a10ddb4e398[/img]
Приклеена эта хрень к двери термопластичным клеем.
Просто натягиваем клеевой шов и разрезаем острым лезвием ( или как в ВИДе — греем феном и отклеиваем)), потом клей на клей хорошо садится.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_70f08aa8dd71c3f7d89f9147f23427aa[/img]
Далее видим причину выхода из строя стеклоподъемника
– сломан «кулисный камень»(так ВИДА именует эту хреновину).
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_813f8c8351f67a3b285697c7606bb5a4[/img]
и два от DDM
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_93e05ecd0902c3321fdeadc6eb428afe[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_a54b0b6323281cb3053fcdf56b23a99b[/img]
Теперь снимаем лист звукоизоляции.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_d914ac4db06dd21c8728281436f91a6f[/img]
Откручиваем 2 винта под ней.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_dc4d5d91e5134c82ecca9c4ca059f873[/img]
Снимаем 8 зажимов по периметру двери. Отключаем аккумулятор.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_dcb8654f84d0a4a8860556bf805cd2de[/img]
и откладываем в сторону.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_f41eb31beb9e4a2e0b68f26b082dba3a[/img]
Затем снимаем крышку дверной ручки (ВИДА-используйте инструмент для уплотнения)).Нужно быть аккуратным, чтобы не попортить интерьер т.к. сидит она плотно.
Я использовал полоску стали толщиной 1мм и шириной миллиметров 20( с другой стороны выпилил паз в форме омега — для снятия пластиковых зажимов. Сорри — забыл сделать фото).
Времени разбираться не было, закрыл и поехал. Так и проездил до прошлой недели)). В общем — надоело!
Инструмент:
съемник для заглушек (отвертка подойдет)
ключ torx*25
плоскогубцы
лезвие (нож, и т. д.)
не забываем про мозги (и про то, как ими пользоваться)
известная всем мать (кувалда не нужна)— в помощь))
Поехали!
Надеюсь что все здесь написанное кому-нибудь хоть чуточку облегчит жизнь
С уважением, Alex_tenshi.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_0f3a9e162a2c435933e15a968ab8cd02[/img]
Так как была вторая половина дня и причину я только что узнал – чинить нечем, надо ехать на «ЭЛИТАВТО». Но без DDM не работает центральный замок! Снимаем DDM с дверной панели ( откручиваем один винт, снимаем из защелок) и подключаем его обратно (2 разъема).Ездим «скока нада» с кишками наружу)).
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_19ea9250ea4c69c40a9e3568e27073b8[/img]
Как-то зимой нужно было открыть окно. Нажал на кнопу, стекло поехало плавно вниз, но потом задний край стекла остановился и его перекосило.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_24ada42b5656af2918d4249c6a5bed6e[/img]
Назавтра — полчаса ожидания манагера и оформления бумажек, 50900 б.руб в кассу, и – вот она, новая деталь!
Едем домой – лечить машинку).
Сначала вставляем в направляющую стекла(в моем случае смазки хватало, но если сухо- нужно положить смазку), потом защелкиваем шаровый палец рычага стеклоподъемника (он заходит довольно туго – неплохо мазнуть смазкой) и, наконец, фиксируем металлическим стопором. Все работает! Собираем в обратном порядке. Смотрим, любуемся, радуемся, пользуемся.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_34052e7c886a118a36c796301b7da756[/img]
Снимаем панель,
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_3ff710d401adc5af9e3b198ec51695da[/img]
Снимаем крышку зеркала просто потянув руками на себя.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_433cfab38aba8b77103631769931861a[/img]
разъёмы-один от динамика ВЧ,
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_473dc00a85be580df0dcc2363b4e64f7[/img]
Вот и решение первой проблемы-тяга от замка к сервоприводу выскочила из защелки.
Возвращаем это безобразие на свое место(слегка подогнув фиксаторы защелки и отрегулировав ход тяги)!Заодно неплохо бы смазать механизм самого замка.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_4c38c277ddcc6bafe7879a10ddb4e398[/img]
Приклеена эта хрень к двери термопластичным клеем.
Просто натягиваем клеевой шов и разрезаем острым лезвием ( или как в ВИДе — греем феном и отклеиваем)), потом клей на клей хорошо садится.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_70f08aa8dd71c3f7d89f9147f23427aa[/img]
Далее видим причину выхода из строя стеклоподъемника
– сломан «кулисный камень»(так ВИДА именует эту хреновину).
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_813f8c8351f67a3b285697c7606bb5a4[/img]
и два от DDM
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_93e05ecd0902c3321fdeadc6eb428afe[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_a54b0b6323281cb3053fcdf56b23a99b[/img]
Теперь снимаем лист звукоизоляции.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_d914ac4db06dd21c8728281436f91a6f[/img]
Откручиваем 2 винта под ней.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_dc4d5d91e5134c82ecca9c4ca059f873[/img]
Снимаем 8 зажимов по периметру двери. Отключаем аккумулятор.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_dcb8654f84d0a4a8860556bf805cd2de[/img]
и откладываем в сторону.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_59_f41eb31beb9e4a2e0b68f26b082dba3a[/img]
Затем снимаем крышку дверной ручки (ВИДА-используйте инструмент для уплотнения)).Нужно быть аккуратным, чтобы не попортить интерьер т.к. сидит она плотно.
Я использовал полоску стали толщиной 1мм и шириной миллиметров 20( с другой стороны выпилил паз в форме омега — для снятия пластиковых зажимов. Сорри — забыл сделать фото).