Небольшая предыстория ...
С того момента как купил авто меня напрягала чудовищная рукоятка рычага переключения передач: кусок пластика, обёрнутого дерматином , и накладка , стилизованная под дерево , правда больше деревянных панелей в авто нет, короче не к селу не к городу
Я долго искал отдельно насадку (саму рукоятку )отдельно ,но никак не мог найти : все предлагают с кулисой .
...МинуУ час... Добрый дядя Щорс купил себе Т5 с полным багажником запчастей и любезно предложил мне данную штуковину (и ещё много чего ,но сейчас не об этом).
Глава первая. Подготовка к атаке
я долго вертел рычаг в руках и думал как же снять рукоятку не повредив её . Сначала снял чехол ... потом опять крутил-вертел и понял что без специальной приспособы ,которая есть в вадисе ничего снять на получится (делать приспособу конечно лень ) тогда я и решил ничего не снимать ,а ставить всё как есть ,но только чехол поменять. отдал старый чехол ,а через неделю мне сшили новый (старый распороли на выкройки : если кому надо выкройки выложу в инет ).
Глава вторая . Переходим в наступление!
сначала необходимо снять тоннель . для этого откручиваем 2 винта в панели ,где расположен прикуриватель . затем откручиваем 2 винта в подлокотнике ( я уверен винты должны быть под звёздочку ,просто сигналку ставили наши и заменили "родные" винты под звёздочку на наши под крестообразную отвёртку )))) (ФОТО ). тянем немного ручник вверх ,извлекаем из-под ручника пласиковую вставку и через образовавшийся проём проталкиваем вверх панель управления стеклоподъёмниками ,отсоединяем от неё фишки ,откладываем .также поступаем с кнопками подогрева передних сидений. можно вынуть пепельницу пассажиров заднего сиденья с всей вставкой (кнопки подогрева задних сидений) и отсоединить провода. после того как мы вынули панель в которой расположен прикуриватель находим 2 винта под звёздочку 15 (ФОТО ) ,выкручиваем .
вынимаем тоннель аккуратно вверх и смещаем назад .
перед нами отрывается удивительный вид ,который показывает : сколько в машине не убирай -всё полностью не уберёшь (кстати марку немецкую нашёл) .
Перемещаемся к кулисе .Для начала нужно снять тросы с самой кулисы .для этого нам понадобится тупая плоская отвёртка(лучше всего деревяшка ) и маленький молоток .Аккуратно стучим по пластику и сбиваем вниз крепление троса к кулисе . затем необходимо удалить скобу которая тоже крепит трос к кулисе . Её просто поддеваем плоской отвёрткой . затем откручиваем 4 болта на 10 и вынимаем весь механизм . второй трос крепится также ,как снимать мы уже знаем.
Добавлено спустя 26 минут 23 секунды:
глава третья. борьба
Работа кулисы у меня никаких нареканий не вызывала ,поэтому решил всё разобрать , почистить ,заменить ,смазать ,собрать. снимаем стопорное кольцо (ФОТО) ,вынимаем влево узел привода первого троса , осматриваем втулки (попутно снял размеры ,завтра будут чертежи) ,чистим ,смазываем, откладываем .Большой плоской отвёрткой поддеваем крепления яблока кулисы и вынимаем весь рычаг вверх . чистим алюминиевый короб. затем собираем всё в обратном порядке ,попутно смазав яблоко .
Пришло время установки кулисы на авто .Сначала продеваем тросы в отверстия и фиксируем скобами ,которые ранее сняли . ,затем берём головку на 18 и подкладываем под пластиковый замок (крепление) второго троса (крепление ложится в головку ,а само маленькое яблоко ,которое на рычаге вставляем в пластиковое крепление(как-то так) затем кулаком(особо не стараясь ) сверху бьём по рычагу и вгоняем рычаг в крепление второго троса. Затем переходим к первому тросу . его поставить чуть проще ,для етого надо воспользоваться газовым ключом (или подобным ) и просто вдавить крепление троса . Прикручиваем всё теми же четырьмя винтами на 10 .
Глава четвёртая . Заключительная .
т.к. рукоятку я не снимал ,а надел просто сверху чехол (завод собирает так: кулиса с рычагом , а затем резиновая гофра ,кожаный чехол (кожзам) ,а уже потом рукоятка) пришлось просовывать рамку , к которой я приклеил кожаный чехол через отверстие в тоннеле. всё получилось рамки и чехол прошли в отверстие
Далее сборка в обратном порядке .кстати можно не помечать фишки кнопок подогрева передних сидений - там сделаны фишки так ,что никакую другую кнопку не вставишь.
фотографии из которых понятно что к чему .
Зы: предыдущий владелец видно не смог снять рукоятку и просто обрезал рычаг(укоротил его).
КОНЕЦЪ
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
судя по последней фотку у меня завтра новый год!
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_0eb4141b77ba6fb9df41fef6f84675d5[/img]
снимаем стопорное кольцо
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_3e8dedc83bf1762e87f7db5a53744a52[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_4b86356d848fcb2dc4c10dcc013ac1bf[/img]
ставим рычаг
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_8e1c194f89e623457b4eaded25443299[/img]
заводское всегда красивее или наслаждаемся проделанной работой
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_9ec56bbbff2b0f0e654f297b8af60154[/img]
извлекаем из авто
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_b9483ae1ede86dfc3dead70214c3b61c[/img]
без комментов
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_f3c69c19ed888243a60d590423702cd8[/img]
Замена рычага кпп на 850 {фотоотчёт}
Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)
Andrei
Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения