Страница 1 из 2
Заслонка в дорестайле
Добавлено: 02.12.2009 15:53
cheekerman
Собсна, регулируется ли сама заслонка? 97 год бензинка
суть в чём, когда начинаешь плавненько трогаться - машинка блин дрыгается как дизель..., как то поподкручивал натяжение тросика , чучка изменилось... но блин не то всё равно что то...
может ещё что где или как калибруется...
просто подкручивая тросик, какие никакие изменения появляются...
Добавлено: 02.12.2009 15:57
Wander_380
Пришла осень, полезли проблемы, я грешу на сцепление или на подушки, тоже слегонца подрыгивается при троганьи, потом все пучком.
тросик подкручивать нельзя, обороты комп меняет, а так у тебя заслонка приоткрытая будет постоянно. Причем если газиком извращаться то можно поехать плавно, но получается надо придерживать сцепление и давать больше газку, явно гемор
Добавлено: 02.12.2009 16:12
cheekerman
Wander_380 писал(а):тросик подкручивать нельзя, обороты комп меняет, а так у тебя заслонка приоткрытая будет постоянно. Причем если газиком извращаться то можно поехать плавно, но получается надо придерживать сцепление и давать больше газку, явно гемор
отчего ж нельзя то - заслонка то закрыта, я кручу не до натяга струны на гитаре, а так чтоб ослабленность чувствовалась....
кста когда мне смотрели заслонку чё т там подкручивали на самой - там какая то заглушечка есть, под ней винтик, это по ходу что механическое выставление заслоки закрытой в ноль или как ещё.
Добавлено: 02.12.2009 16:17
Wander_380
cheekerman, есть такое, смотрел у себя, но колпачек так и не смог снять, типа механического натяжителя. А какие у тебя обороты ХХ?
Добавлено: 02.12.2009 16:22
MozG
Там вроде мимо заслонки канальчик есть, по которому воздух идут мимо её для холостого ходо. И винтик этот нестраивает пропускную способность и соответственно ХХ.
Добавлено: 02.12.2009 16:26
cheekerman
хх - нуу врайоне 700-800, комп показывал что то вроде 722-745 (по памяти), прогревочные где т 1300
Добавлено спустя 39 секунд:
MozG писал(а):Там вроде мимо заслонки канальчик есть
есть да видел - но что это за он
Добавлено: 02.12.2009 16:45
Wander_380
MozG, винтик действует на саму прибамбасину с пружиной которая натягивает тросик газа, а канальчиком управляет сам клапан ХХ.
cheekerman, Так это родные обороты ХХ, тобто вообще в этом месте лучше ничего не менять.
Канальчика собственно не видел, хотя снимал гофру когда чистил дроссельную заслонку, буду чистить весь блок, гляну что за оно.
Добавлено: 02.12.2009 17:25
cheekerman
Wander_380 писал(а):cheekerman, Так это родные обороты ХХ, тобто вообще в этом месте лучше ничего не менять.
эт всё понятно - я вообще ни каким боком про обороты, а чувствительность самой педали и свободный ход тросика, если полностью выкрутить гайку натяжителя именно тросика - то провал ощутимый, а если поджать сильно то как то не так всё равно, вот через день и подкручиваю туды сюды - как грится ловлю момент....
Добавлено: 02.12.2009 17:44
Wander_380
cheekerman, а сцепление давно менялось?
Добавлено: 02.12.2009 17:48
cheekerman
вот про эту гаечку грил , что тросик натягивает...
Добавлено спустя 27 секунд:
Wander_380 писал(а):cheekerman, а сцепление давно менялось?
уууууууууууууууууууууууууууу, за мои три года - ни разу
Добавлено спустя 22 секунды:
собсна туда тоже мысли думаю... - эт я про сцепууу
Добавлено: 02.12.2009 17:51
Wander_380
cheekerman, там еще одна именно регулировочная хреновина есть, вот ей как раз и надо химичить как я понимаю, как то на форуме мы о ней вопрос поднимали, поищу завтра ссылочку или картинку брошу
Добавлено: 02.12.2009 22:03
cheekerman
от спасиб, буду благодарен
Добавлено: 03.12.2009 10:05
Wander_380
Чуть нашел, сложно искать когда не знаешь как это все обозвать.
В виде только одно упоминание есть про этот болтик, это ограничитель ХХ
http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 15#p185811
Добавлено: 08.12.2009 15:38
cheekerman
собсна всё понятно.... Коля что с Промышленной 8, у которого я был со своим "Бубном" снимал икрутил там именно маленький болтик, при этом толком не объяснил зачем и почему, сказал не загоняться... вот мне и стало интересно...
а тросик всё таки подкручиваю туда-сюда периодически...
вот сегодня вроде поймал чего то меня устраивающее +- ... при трогании вместо 6-8 "дрыжиков"
стал где т один-два, глядишь лоподкручиваюсь до идеала или привыкну и приноровлюсь...
да и активнее и плавнее стала обороты набирать, всё же наверное даёт просадку тросик,
при проведении данной операции всё же нужно не забывать проверять состояние заслонки, чтоб не перетянуть тросика....
Добавлено: 08.12.2009 17:49
Wander_380
cheekerman, посмотрю и у себя, может и у меня получится меньше дрыжиков ловить
Добавлено: 12.12.2009 14:05
easter
а ты уверен, что это вообще дело в заслонке?
Дергаться может из-за чего угодно, например из-за свечей.
Добавлено: 12.12.2009 14:36
yagger
из-за проводов, из-за массы....
Добавлено: 14.12.2009 02:45
nicko
Этот болтик это просто механический минимум самой заслонки... т.е. она должна быть герметична в нуле.... а дрыжики - э то уже когда машина хватанула воздуха с газом то может не нормировано хапнула и переоюагащенная смесь не захотела воспламеняться....
дуй к газовикам
Добавлено: 14.12.2009 09:37
Wander_380
yagger,
easter, тогда бы провалы были и при движении, а так только когда начинаешь движение, и то в самом начале.
nicko, а мне к кому дуть, у меня газа нет
Добавлено: 14.12.2009 10:03
cheekerman
дааа, и у меня на бензе тож так,, не тока на газу...
всё же склоняюсь чучка к сцепе...
, если и не полностью то мож как то относительно но влияет..,хотя едет нормально без буксов..