двигатель b230f создает проблемы

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

двигатель b230f создает проблемы

Сообщение швед »

господа может подскажете куда лезть и что смотреть?

был неисправен расходомер, мшина вообще нехотела заводится. поставили бэушку заводится на холодную как часы, работает чисто и красиво.
но возникла проблема . машина чуть прогреется постоянно дергается, холостой то проподает по появляется. а если проехать километров 20 то потом чтобы завестись нужно ждать пока движок хоть чуть чуть остынет.
в каком направлении смотреть и где рыть причину этого.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

швед писал(а):господа может подскажете куда лезть и что смотреть?

был неисправен расходомер, мшина вообще нехотела заводится. поставили бэушку заводится на холодную как часы, работает чисто и красиво.
но возникла проблема . машина чуть прогреется постоянно дергается, холостой то проподает по появляется. а если проехать километров 20 то потом чтобы завестись нужно ждать пока движок хоть чуть чуть остынет.
в каком направлении смотреть и где рыть причину этого.
Мне кажется чевой-то с расходомером не то - при нагревании комп смесь от обгащенной переводит на нормальную, а с посаженым расходомером - она становится очень бедной... Если стоит Лямбда - то все очепнь просто выводишь проводок с разъема под капотом лямбды в салон, подключаешь китайский цифровой волтметр на режиме 2в, втрой щуп на массу. И смотришь - при газовке его показания при исправной лямбде должны скакать с -0.2в(+0.2в) до +0.5 (+1в) - зависит от изношенности лямбды... Если 0.5в то смесь чуть богатая, если 0.2 в то чуть бедная. Вот когда смесь нормальная - он и скачет при нажиме газа на 0.5в, а при езде может и 0.2 все время быть - так чуток на 0.5л экономичнее чем по оптимуму лямбды. Если не скачет- то или лямбда не подключена (нет контакта или еще что), либо сдохла, либо смесь слишком богатая/бедная.

Возможно импульсный датчик маховика мозг пудрит.

Возможно подсос по патрубкам или откуда-нибудь с патрубка какая-нибудь шняга отвалилась.

Резистор в трамблере полудохлый - можно на крайняк перемкнуть проволокой медной тонкой обмотать резистор, так чтоб он на место хорошо стал и не вылетел или купить запчасть - они дешевые (вообще без резистора - и поэтому больше никогда не перегорают :crazy: ) - у меня такой стоит.

Может клапан давления топлива глючит и при нагреве давление падает?

А это родной движок с родными мозгами? Может мозги с переключателем стоящим на расходомер с резистором?


В Сбт буду по кольцевой гнать - могу заехать - дать на время на проверку импульсный датчик маховика (он рабочий, но если глюканул - то незаводится вообще).

Если лямбда стоит - можно глянуть как выведен проводок в салон. Заодно вольтметром глянуть чавой-там на выводах вашей лямбды происходит.

Может и запасной бегунок трамблера найду... тоже можно будет проверить.
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

Volver1969,
заедь плиз, глянем машинку, а то очень нужно оживилять пациента.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

швед писал(а):Volver1969,
заедь плиз, глянем машинку, а то очень нужно оживилять пациента.
ОК. часов в 12-15 смогу подъехать в сбт. 23-го. предварительно позвоню по моб. что в профиле.

B230F - чумовой движок - в нем при обрыве ремня клапана не встречаются с поршнями и расход на 80-м как на 92-м или 95-м. Еще бы сделали чтоб ремень можно было поменять не снимая шкиф коленвала (как на ВАЗ-2105 вроде есть) - вообще не было бы ему цены! :crazy:
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

Volver1969,
спасибо что заехал, и спасибо за потраченное время.
к сожалению пациента неудалось оживит, машина отказалась вообще заводистя хоят до этого дня несколько дней на ней ездил. :pardon:
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

народ подскажите где можно давление в рампе померять?
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

швед писал(а):народ подскажите где можно давление в рампе померять?
Соласен - там что-то непонятное - на хх обогащение - свечи заливает конкретно, а на газу - на трассе (как сказали) - при перегазовке тянет нормально, а вот без перегазовки давится и не тянет). Смесь по лямбде не увидел - т.к не захотела заводится - т.е заведамть и заглохла (и так пару-тройку раз)...

Но лямбда рабочая - чрез 0 переходила раза 2 -притом от 0 до +1в... Среднее показывалf 0.5в. При заводке- 0.1- 0.5 но не заводилась... Такая вот хрень... :(

Народ - помогите оживить хороший движек!!

СПС!
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

Foxter,
расходомер был проверен та такойже вольво с такимже мотором, работает расходомер отлично. так что он отпадает.
ита ситуация такая, лямбда отплала, расходомер тоже,
что еще может влиять так что машина не хочет заводится?
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

сегодня проверил самодиагностику, показало что ошибок нету.

есть подозрение на катушку зажигания или топливный насос.
насос проверить можно замервив давление на рампе-это понятноа,
а как катушку проверить можно?
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

швед писал(а):как катушку проверить можно?
100% вариант, только заменить на заведомо исправную.
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

buyan писал(а):100% вариант, только заменить на заведомо исправную.
тогда завтра попробую.

Добавлено спустя 51 секунду:
еще вопрос? как часто бывает что ремень грм перескакивает на зуб, и из за чего это происходит, и каквовы симптомы такого случая?
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

народ у кого нить рабочая катушка есть? дайте попробовать.
или может от ваз 2108 или 09 есть там одинаковая дайте попробовать на пару минут. или мою подвезу поставим на вашу машинку попробуем работает ли.
а то что мне дают это от карбюратора а она вроде как другая будет.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

швед писал(а):как часто бывает что ремень грм перескакивает на зуб, и из за чего это происходит, и каквовы симптомы такого случая?
бывает если натянут не так как положено .
швед писал(а):симптомы такого случая?
расход увеличится ,дыма будет много ,работать движок не так будет и всё в этом духе .насчёт заведётся \не заведётся думаю что заведётся .
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

итак проверил мою катушка, в отличном состоянии работает как часики.

значит следующий для проверки топлинвный насос, подскажите где замерять давление в рампе? кто может помочь, или может кто отдолжит топливный насос :oops: .
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

швед писал(а):замерять давление в рампе?
в рампе и замеряй . есть чем замерить??? Если нет ,то можно купить манометр как на компрессоре и через шланги подключить.Только шланги надо брать очень хорошие (желательно с оплёткой в середине) и хомутами хорошенько обжать , а то я как-то замерил разок ,что шланг оторвался и весь бензин в глаза.
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

швед, Осмелюсь спросить , а что вы сделали в продолжении этой темы ? http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 36&start=0 Темка февральская - проблемы июльские .
швед писал(а):, или может кто отдолжит
Насосом без подключения манометра ,можно только орехи колоть . Или насос дохлый , может оказатся или РД Калечный ,
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

Volvo69,
да я тогда думал что давление но затем вычеслил что был расходомер, поставил новый и все гуд стало даже поездил несколько дней, но машина дергалась и затем стала под домом и вообще не захотела заводится.
в общем поиск заново.
а переходника у меня нету вот поэтому и проблема, нужно либо насос перебросить попробовать либо найти того кто имеет необходимое оборудование для замера давления на рампе.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

швед писал(а):вообще не захотела заводится.
банально,но предохранители смотрел???
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Погружной топливный тебе никто, думаю, не одолжит: их снимать - это каждый раз риск сломать. Но зато есть куча СТО, где можно померять давление ;)
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»