Страница 1 из 9

Добавлено: 06.12.2009 16:42
Sasha183
Машина-танк, надо однозначно брать после 02 года 2.5Т. Слабые места- правая полуось, сопливящая турбина, расход 15 литров. Запчасти не проблема.

Добавлено: 06.12.2009 20:10
MOnk
Sasha183 писал(а):Машина-танк, надо однозначно брать после 02 года 2.5Т. Слабые места- правая полуось, сопливящая турбина, расход 15 литров. Запчасти не проблема.
расход в районе 14 по городу, около 8,5 - по трассе. Запчасти - не проблема (даже сраую вставку в багажник нашел без напряга, по 1 звонку), насчет подвески, если грамотно 1 раз сделать и не запускать, а хотябы смотреть раз в полгода де чег пормалось, поменять/полатать как в любой б/у машине - все огонь будет.

Насчет года - лучше V70XC 2002 года, чем XC70 2003. Мало того, что таможня считается пока еще по 0,4 евро (против 0,6 на ХС70), 17 лошадей из за этого под капотом - сомнительное удовольствие. Разницы в динамике - никакой. Самый прикол этого танка -Чем больше загрузишь, тем тяговитее становится. Ехал вчера пустой в Солигорск, топил 130, надо было когото обогнать, кикдаун почти не почувствовал. Зато сегодня, когда все семейство забрал оттуда же+ шмотки, + еще не знаю что (как то умудрился заполонить весь багажник и салон КРОсса!!!) в такой же ситуации просто как взлетел с места.

ИМХО: хочешь ездить на танке - лучшего авто не найти. Единственный минус - если не готов смирится с достаточно большим расходом, тебе будет не по душе... :gamer: :mailing:

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
g.Minsk писал(а):вроде с середины второго года,они поменяли название
у меня 02г.,но еще v70xc
уже попал на коробку :(
в 2.4т они слабенькие...,ищи 2.5
вроде клиренс там больше и вставки другие в бампера и визкомуфта стала электрической(отличие v70xc от xc70)
машина танк,на светофоре на легковушки смотришь с высока...
мерс,ауди,бмв такого года отдыхают
но вот с запчастями бывают проблемы,уже столкнулся...
Насчет клиренса - фигня полная, 2,4Т - 198 коней, в 2,5Т -209 коней - сомнительная разница, вставки в бампера - идентичны, фары передние отличаются, насчет вискомуфты - вполне возможно. Про коробку можно в 2,4 можно сказать тоже самое, что и в 2,5. Смотря кто и как эксплуатировал до тебя!!! нужна хорошая диагностика, и минимум вмешательства наших кривых ручек!!! Все выводы с Элита или остальных станций как минимум необходимо проверить в нете, или у владельцев поспрашивать, а то они очень часто ради бабоса нарекомендуют много чего поменять!!! А для коробки самое главное - масло, в нее залитое, тоже достаточно кривой процесс. Даже для себя еще не решил, когда и на что поменять, почти 1000 миль откатал, думаю.

Добавлено: 07.12.2009 08:46
MozG
mastroyani, как для любой машинки тех лет. Расходники одинаковые практически для любых машин.

Например на моей V50 05 года фильтра и ремешки стоят столько же как и на V40 98 года.

планового ТО не стоит боятся, смотри на состояние хорошо, ибо не плановое кусается больно.

Добавлено: 07.12.2009 11:03
карабас
mastroyani писал(а):какой-то специальный ключ
это для всех вольво. не только хс

Добавлено: 07.12.2009 11:06
MOnk
недавно тока писал, что горе мастера поменяли масло без замены фильтра! Лучше спроси ть3 раза перед работами у любой станции, меняли ли они фильтр в Вольво, а еще лучше расписку с них требовать, что бы было потом кому счет за масло и фильтр предъявить!!!

Добавлено: 07.12.2009 11:40
Wander_380
карабас, не для всех... для S/V40 первых годов выпуска, специальный ключ не нужен. :oops:

Добавлено: 07.12.2009 11:45
MozG
Никаких там сложностей с ключами нету, это с сервисами замены масла проблемы, прогресс им чужд и бабки жалеют купить нормальные съемники.

http://avtotool.ru/catalog/category197/547.html

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Wander_380 писал(а):для S/V40 первых годов выпуска, специальный ключ не нужен.
а вот и не верно, при нормальном сервисе - правильно снимать толковым инструментом. В таком случае и болты можно стамеской откручивать и всё будет получаться :crazy: .

Добавлено: 07.12.2009 11:47
карабас
смешно НО! попробуйте позвонить в Техх и записаццо на замену, тока скажите, что вольво.... :D съемника нет - до свиданья... :x

Добавлено: 07.12.2009 16:24
MOnk
Вольвоман, где то я это видел)

Добавлено: 07.12.2009 16:26
MOnk
Вольвоман, хат! зашифровал значить))) кому нужен ключик для расшифровки - в личку)

Добавлено: 08.12.2009 17:50
Brownxc
mastroyani писал(а):поделитесь пожалуйста впечатлениями (моральными и ОСОБЕННО финансовыми) от езды на данном агрегате. по чем удовольствие для народа?
Впечатления финансовые за 15 месяцев владения (привожу с кодами некоторых з/ч):
Фильтры Кнехт
Масляный-ОХ149D – 10 долл.
Салонный – LA 54 – 35 долл.
Топливный KL 196 – 30 долл.
Воздушный – LX 700 – 18 долл.
Свечи NGK - BKR6EVX – 8 долл. - 40
Колодки задние Textar 2307602 – 45 долл.
Стойка стабилизатора перед 30714685 - 47 за пару
Опора пружины верхняя 8646713 – 53 за пару
Рулевая тяга 274353 – 48 пара
Колодки передние Textar 2307303 - 48
Ролики + ремень ГРМ - 40 и 45 + 25
Прокладка впускного коллектора - 5
Фильтр вентиляции картерных газов - 35

Итого по состоянию на 08.12.09г. - 514 - это без работ, зимней резины, топлива (по последним данным компа - 17 л.), прочей мелочевки. Еще масло не указ. Не думаю, что это много. С более сложными агрегатами все значительно больнее. Недавно приговоренная дроссельная заслонка - более 2,5 млн.

Моральные впечатления - только положительные.

Добавлено: 09.12.2009 10:15
MozG
mastroyani писал(а):если автомат? слово какое-то страшное ГИДРОБЛОК??????
во всех автоматах он есть.

Добавлено: 09.12.2009 17:39
MOnk
ничего страшного в этом нету. Гидроблок как гидроблок, он есть и с этим приходится мирится, выкинуть его никак не получается.

Добавлено: 09.12.2009 18:01
Brownxc
некисло ты топишь
Да в том то и дело, что особо не топлю, просто это по сути только городской режим. Если долго не сбрасывать показания и кататься периодически по трассе, то средний значительно ниже.


[