Замена патрубка от турбины к интеркулеру на S60 D5
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 25.07.2011 12:44
- Авто: 2007 S60 D5 6АКПП
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Замена патрубка от турбины к интеркулеру на S60 D5
Всем привет!
Некоторое время назад стал обладателем Volvo S60 D5 2007 года. Недавно соскочил патрубок от турбины к интеркулеру. На Элите приговорили патрубок к замене, мотивируя это тем, что отломался кронштейн на этом самом патрубке (идет посередине). Патрубок при этом поставили на место, т.к. он на хомутах держится. Сказали педаль в пол не притапливать В наличии, естественно, нет.
Что-то мне подсказывает, что можно оставить как есть, т.к. хомуты должны держать, а кронштейн всего лишь поддерживает патрубок посередине.
Или все-таки заменить?
Некоторое время назад стал обладателем Volvo S60 D5 2007 года. Недавно соскочил патрубок от турбины к интеркулеру. На Элите приговорили патрубок к замене, мотивируя это тем, что отломался кронштейн на этом самом патрубке (идет посередине). Патрубок при этом поставили на место, т.к. он на хомутах держится. Сказали педаль в пол не притапливать В наличии, естественно, нет.
Что-то мне подсказывает, что можно оставить как есть, т.к. хомуты должны держать, а кронштейн всего лишь поддерживает патрубок посередине.
Или все-таки заменить?
Последний раз редактировалось Dimus 26.07.2011 10:10, всего редактировалось 1 раз.
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
- RPX
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
- Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
- GSM: +375(29)6072601
- Откуда: Минск
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Да просто наверное был плохо затянут, дави в пол если на месте останется, то все ок!Dimus писал(а):Найду подъемник - сделаю. А может и сверху можно глянуть.MiX@ писал(а):давай фото.~ 1 млн. Кронштейн столько не стоитRPX писал(а):ну и новый будет стоит ляма полтора, да?
Сегодня неспешно "мучил" авто до 3.5 т/об - патрубок на месте
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
у меня слетал на Т5 этот патрубок даже прикрученным по центру, что с одного конца что со второго.
Т.е. крепление это не хрена не делает, видимо просто чтобы не болтался сюда туда.
А вот хомуты да - поставь лучше новые, а то я задолбался с ними, осталось третий поменять. В такую жару старые хомуты сами сваливаются
Т.е. крепление это не хрена не делает, видимо просто чтобы не болтался сюда туда.
А вот хомуты да - поставь лучше новые, а то я задолбался с ними, осталось третий поменять. В такую жару старые хомуты сами сваливаются
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
Только не хрень какую-нибудь а то даже затянуть патрубки не сможеш.checker писал(а):А вот хомуты да - поставь лучше новые
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Только не хрень какую-нибудь а то даже затянуть патрубки не сможеш.checker писал(а):А вот хомуты да - поставь лучше новые
Делает но только за год это не увидиш. С ним резиновые патрубки которые соединяю турбину , интеркуллер дольше служат, и еще от вибрации на заведенном двигателе(при нагрузке, ямки и т.д) может тереть о двигатель..checker писал(а):Т.е. крепление это не хрена не делает
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 25.07.2011 12:44
- Авто: 2007 S60 D5 6АКПП
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
В субботу опять соскочил патрубок. В процессе вскрытия обнаружилось следующее:
обломаны два пластиковых крепления патрубка (в начале и в середине), порвалось резиновое уплотнение от турбины к патрубку ("спасибо" криворучкам с Ылита, поставили криво, когда в прошлый раз собирали). Было принято решение заменить резинку на оригинал (32600 руб) и сделать из нержавейки аккуратный кронштейн (пришлось художественно изогнуть, чтобы подходил). В итоге имеем новый уплотнитель и патрубок, который не провисает. По времени - 3-3.5 ч с учетом поездки на Ылит Работы пришлось проводить в светлой рубашке, т.к. такой внеплановый ремонт не ждал, а Ылит ничем бы уже не помог в субботу. Странно, но патрубок соскочил при небольших оборотах.
Среднее крепление делать не стал, т.к. кронштейн в начале хорошо удерживает патрубок.
обломаны два пластиковых крепления патрубка (в начале и в середине), порвалось резиновое уплотнение от турбины к патрубку ("спасибо" криворучкам с Ылита, поставили криво, когда в прошлый раз собирали). Было принято решение заменить резинку на оригинал (32600 руб) и сделать из нержавейки аккуратный кронштейн (пришлось художественно изогнуть, чтобы подходил). В итоге имеем новый уплотнитель и патрубок, который не провисает. По времени - 3-3.5 ч с учетом поездки на Ылит Работы пришлось проводить в светлой рубашке, т.к. такой внеплановый ремонт не ждал, а Ылит ничем бы уже не помог в субботу. Странно, но патрубок соскочил при небольших оборотах.
Среднее крепление делать не стал, т.к. кронштейн в начале хорошо удерживает патрубок.
- Winston
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:10
- Авто: S60 D5244T 2005 Momentum
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 25.07.2011 12:44
- Авто: 2007 S60 D5 6АКПП
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Не понял вопрос?!Winston писал(а):А почему бы сразу самому не восстановить оба кронштейна без элитов???)))
А причину надо было выяснить? Вот к ним и поехал. Тем более сказали, что патрубок все равно менять, поэтому как такового "восстановления" с их стороны и не было, только патрубок криво собрали, вот и все заслуги.
А восстанавливать сразу и не планировал, думал патрубок заменить, т.к. думал, что там что-то "сложное и важно", а оказалось все предельно просто. Это лучше, чем неделю ждать кусок пластика и ждать, что в любую минут патрубок соскочит
P.S. Восстановлением креплений на элите не занимались, если что... Сам делал.