Ремонт насоса ГУР

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

нет там подшибника,там втулка.Она не меняется.
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Brandonhit писал(а):нет там подшибника,там втулка.Она не меняется.
А фоток нету разобранного???
Просто не верится мне что невозможно сделать .его же как-то собрали.
Аватара пользователя
Stalk
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 13.12.2010 23:00
Авто: Volvo XC 60 2013
GSM: +375440008678
Имя: Андрей
Откуда: Жлобин
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Stalk »

А с чего вывод что там втулка??Я у себя на тойете ремонтировал-менял подшипник.

Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей в Жлобине
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

Я занимаюсь их ремонтом
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
RPX
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
GSM: +375(29)6072601
Откуда: Минск

Сообщение RPX »

Может кто-то знает и подскажет, к кому в Минске обратиться насчет ремонта насоса ГУР? Ну или хоть оценить ремонтопригодность оного.
Аватара пользователя
Avtobusnik
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20.03.2010 23:32
Авто: Volvo S60 2004 B5244S AW55
Имя: Павел
Откуда: Минск, Партизанский р-н
Контактная информация:

Сообщение Avtobusnik »

Тоже проблема с насосом. Сегодня обратил внимание, что присутствует небольшой гул. Если прислушаться, то вибрация чувствуется даже на руле, но чуть-чуть. Если взяться за трубку от насоса в моторном отсеке, то по вибрации (что-то похожее на резонанс), можно определить, что гудит именно насос усилителя. Ещё немного стала пениться жидкость системы гидроусилителя (на щупе в бачке, раньше такого не было). Сама жижа на глаз имеет нехороший цвет. (Что-то я забыл об этом, а ведь хотел ещё летом поменять). :idiot: При увеличении оборотов двигателя гул пропадает (или просто не чувствуется - х.з). К чему мне готовится? Ремонт, замена?
imori

Сообщение imori »



Uploaded with ImageShack.us


Uploaded with ImageShack.us
Это мой насос от 2.5D по моему он похож, думаю принцип тот же...
Насос обычно гудит если масло на черте минимума. ГУР не любит нехватку масла...

Добавлено спустя 28 минут 53 секунды:
Avtobusnik писал(а):Тоже проблема с насосом. Сегодня обратил внимание, что присутствует небольшой гул. Если прислушаться, то вибрация чувствуется даже на руле, но чуть-чуть. Если взяться за трубку от насоса в моторном отсеке, то по вибрации (что-то похожее на резонанс), можно определить, что гудит именно насос усилителя. Ещё немного стала пениться жидкость системы гидроусилителя (на щупе в бачке, раньше такого не было). Сама жижа на глаз имеет нехороший цвет. (Что-то я забыл об этом, а ведь хотел ещё летом поменять). :idiot: При увеличении оборотов двигателя гул пропадает (или просто не чувствуется - х.з). К чему мне готовится? Ремонт, замена?
То, что масло пенится, возможно где то попадает воздух, он тоже может быть причиной гула. Не пропадает масло пусть даже очень мало?
Кстати из-за грязного масла ГУР тоже начинает гудеть (возможно не все насосы, ведь много разных машин). Бывает достаточно поменять масло и гул проходит.
Аватара пользователя
RPX
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
GSM: +375(29)6072601
Откуда: Минск

Сообщение RPX »

И все же, может кто-то пробовал ремонтировать и может поделиться ценным контактом? :)
Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25.07.2010 11:53
Авто: xc70-D5
GSM: +375297108664
Имя: андрей
Откуда: г.Витебск

Сообщение Fedor »

Brandonроhit, гуру ремонтов гуров, просвети "темных" в чем заключается ремонт насоса? У меня он давно гудит (раньше помогала замена жижки, теперь уже нет, хотя жижка чистая), а тут выдалась возможность снять насос и поковырять, пока муфта кондея ремонтируется. Есть ли какие ремкомплекты? А еще можно ли поставить похожий насос от других марок и какаой более менее похож?
Аватара пользователя
Димк@@@
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
GSM: +375297897923
Имя: Дмитрий
Откуда: Сморгонь
Контактная информация:

Сообщение Димк@@@ »

Так кто ремонтировал и поделиться опытом??
Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25.07.2010 11:53
Авто: xc70-D5
GSM: +375297108664
Имя: андрей
Откуда: г.Витебск

Сообщение Fedor »

Так вот я разобрал свой насос! :o Теперь возникла куча вопросов! :search: Весь насос почти из алюминьки, стальные только крыльчатка и вставка по которой лопатки скребут (кстати она у меня внутри не строгой элиптической формы)! Первое что бросилось в глаза-это поцарапаный поршенёк каковото клапана! Короче завтра буду решать ребусы! :nea:
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Fedor писал(а):Первое что бросилось в глаза-это поцарапаный поршенёк каковото клапана! Короче завтра буду решать ребусы!
фотки сделай- порешаем вместе.
Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25.07.2010 11:53
Авто: xc70-D5
GSM: +375297108664
Имя: андрей
Откуда: г.Витебск

Сообщение Fedor »

Значит так, внутренняя поверхность элипса по которой скребут лопатки крыльчатки, должна быть зеркально гладкой и без всяких перепадов, ступенек и задиров! У меня убрали 2 ступеньки с помощью координатного станка (кстати металл очень прочный и пробовать убирать ступеньки и задиры с помощью дрели не советую, нарушите геометрию и тогда полный пипец). Ещё один нюанс это сальник! Его размеры: 15мм-внутренний диаметр, 28мм внешний и толщина 6,3 мм( отечественных аналогов нет, а за импортные просят от 60 до 120 тыс.руб, они идут на Бэхи и Опель). Ну вот пока и всё, после праздников буду собирать.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Fedor писал(а): У меня убрали 2 ступеньки с помощью координатного станка
насос всё равно будет гудеть, но ровнее + давление будет немного меньшее .Но во всяком случае -это лучший вариант чем выбирать наждачкой- просто плоскости не будет.
майк советовал отполировать лопасти . по его совету я тоже отполировал -стало намного лучше.
Fedor писал(а):Его размеры: 15мм-внутренний диаметр, 28мм внешний и толщина 6,3 мм
ну да, есть такое : причем самое интересное ,что не пробивается даже по номеру.
Аватара пользователя
dyadya_vita
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02.07.2010 19:08
Авто: Opel zafira
GSM: +375447634769
Имя: Виктор
Откуда: Переферия Гродненской обл.
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dyadya_vita »

может я не втему, но у меня на ксюхе на скорости руль какой-то пустой чтоли, нет на нем усилия и мне как-то стремно менял 2 месяца назад жидкость и она снова стала мутной, и еще бачек постоянно потный (в жидкости) и откуда я не могу понять, открываеш бачек, хлопок воздуха и все, и уже раз доливал жидкость. может что подсоветуете
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик! (Винни-Пух)

Эх вы-серость, это ж бубльгум
Аватара пользователя
Fedor
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25.07.2010 11:53
Авто: xc70-D5
GSM: +375297108664
Имя: андрей
Откуда: г.Витебск

Сообщение Fedor »

Если жидкость мутная то это совсем не гуд (идёт интенсивный процесс выработки) Посмотри внимательно на рейку, она видать на подходе, у меня так было до замены рейки (жидкость менял раз в месяц)!
Аватара пользователя
dyadya_vita
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02.07.2010 19:08
Авто: Opel zafira
GSM: +375447634769
Имя: Виктор
Откуда: Переферия Гродненской обл.
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение dyadya_vita »

Fedor писал(а):Если жидкость мутная то это совсем не гуд (идёт интенсивный процесс выработки) Посмотри внимательно на рейку, она видать на подходе, у меня так было до замены рейки (жидкость менял раз в месяц)!
а если не секрет то как ты менял. Лично я брал шприц и шланг на него и откачивал потом доливал и так несколько раз, может я мало долил на смену потратил 2 литра все то что было в магазине, и вообще какую жидкость надо лить, я лил (если память не подводит) декстрон lll красненькая. может что-то другое надо.
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик! (Винни-Пух)

Эх вы-серость, это ж бубльгум
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»