Ремонт насоса ГУР
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- RPX
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
- Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
- GSM: +375(29)6072601
- Откуда: Минск
- Avtobusnik
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 20.03.2010 23:32
- Авто: Volvo S60 2004 B5244S AW55
- Имя: Павел
- Откуда: Минск, Партизанский р-н
- Контактная информация:
Тоже проблема с насосом. Сегодня обратил внимание, что присутствует небольшой гул. Если прислушаться, то вибрация чувствуется даже на руле, но чуть-чуть. Если взяться за трубку от насоса в моторном отсеке, то по вибрации (что-то похожее на резонанс), можно определить, что гудит именно насос усилителя. Ещё немного стала пениться жидкость системы гидроусилителя (на щупе в бачке, раньше такого не было). Сама жижа на глаз имеет нехороший цвет. (Что-то я забыл об этом, а ведь хотел ещё летом поменять). При увеличении оборотов двигателя гул пропадает (или просто не чувствуется - х.з). К чему мне готовится? Ремонт, замена?
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Это мой насос от 2.5D по моему он похож, думаю принцип тот же...
Насос обычно гудит если масло на черте минимума. ГУР не любит нехватку масла...
Добавлено спустя 28 минут 53 секунды:
То, что масло пенится, возможно где то попадает воздух, он тоже может быть причиной гула. Не пропадает масло пусть даже очень мало?Avtobusnik писал(а):Тоже проблема с насосом. Сегодня обратил внимание, что присутствует небольшой гул. Если прислушаться, то вибрация чувствуется даже на руле, но чуть-чуть. Если взяться за трубку от насоса в моторном отсеке, то по вибрации (что-то похожее на резонанс), можно определить, что гудит именно насос усилителя. Ещё немного стала пениться жидкость системы гидроусилителя (на щупе в бачке, раньше такого не было). Сама жижа на глаз имеет нехороший цвет. (Что-то я забыл об этом, а ведь хотел ещё летом поменять). При увеличении оборотов двигателя гул пропадает (или просто не чувствуется - х.з). К чему мне готовится? Ремонт, замена?
Кстати из-за грязного масла ГУР тоже начинает гудеть (возможно не все насосы, ведь много разных машин). Бывает достаточно поменять масло и гул проходит.
- RPX
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 27.12.2010 15:46
- Авто: Volvo S60 D5, M56, 2003
- GSM: +375(29)6072601
- Откуда: Минск
- Fedor
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 25.07.2010 11:53
- Авто: xc70-D5
- GSM: +375297108664
- Имя: андрей
- Откуда: г.Витебск
Brandonроhit, гуру ремонтов гуров, просвети "темных" в чем заключается ремонт насоса? У меня он давно гудит (раньше помогала замена жижки, теперь уже нет, хотя жижка чистая), а тут выдалась возможность снять насос и поковырять, пока муфта кондея ремонтируется. Есть ли какие ремкомплекты? А еще можно ли поставить похожий насос от других марок и какаой более менее похож?
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- Fedor
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 25.07.2010 11:53
- Авто: xc70-D5
- GSM: +375297108664
- Имя: андрей
- Откуда: г.Витебск
Так вот я разобрал свой насос! Теперь возникла куча вопросов! Весь насос почти из алюминьки, стальные только крыльчатка и вставка по которой лопатки скребут (кстати она у меня внутри не строгой элиптической формы)! Первое что бросилось в глаза-это поцарапаный поршенёк каковото клапана! Короче завтра буду решать ребусы!
- Fedor
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 25.07.2010 11:53
- Авто: xc70-D5
- GSM: +375297108664
- Имя: андрей
- Откуда: г.Витебск
Значит так, внутренняя поверхность элипса по которой скребут лопатки крыльчатки, должна быть зеркально гладкой и без всяких перепадов, ступенек и задиров! У меня убрали 2 ступеньки с помощью координатного станка (кстати металл очень прочный и пробовать убирать ступеньки и задиры с помощью дрели не советую, нарушите геометрию и тогда полный пипец). Ещё один нюанс это сальник! Его размеры: 15мм-внутренний диаметр, 28мм внешний и толщина 6,3 мм( отечественных аналогов нет, а за импортные просят от 60 до 120 тыс.руб, они идут на Бэхи и Опель). Ну вот пока и всё, после праздников буду собирать.
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
насос всё равно будет гудеть, но ровнее + давление будет немного меньшее .Но во всяком случае -это лучший вариант чем выбирать наждачкой- просто плоскости не будет.Fedor писал(а): У меня убрали 2 ступеньки с помощью координатного станка
майк советовал отполировать лопасти . по его совету я тоже отполировал -стало намного лучше.
ну да, есть такое : причем самое интересное ,что не пробивается даже по номеру.Fedor писал(а):Его размеры: 15мм-внутренний диаметр, 28мм внешний и толщина 6,3 мм
- dyadya_vita
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02.07.2010 19:08
- Авто: Opel zafira
- GSM: +375447634769
- Имя: Виктор
- Откуда: Переферия Гродненской обл.
- Благодарил (а): 2 раза
может я не втему, но у меня на ксюхе на скорости руль какой-то пустой чтоли, нет на нем усилия и мне как-то стремно менял 2 месяца назад жидкость и она снова стала мутной, и еще бачек постоянно потный (в жидкости) и откуда я не могу понять, открываеш бачек, хлопок воздуха и все, и уже раз доливал жидкость. может что подсоветуете
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик! (Винни-Пух)
Эх вы-серость, это ж бубльгум
Эх вы-серость, это ж бубльгум
- Fedor
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 25.07.2010 11:53
- Авто: xc70-D5
- GSM: +375297108664
- Имя: андрей
- Откуда: г.Витебск
- dyadya_vita
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 02.07.2010 19:08
- Авто: Opel zafira
- GSM: +375447634769
- Имя: Виктор
- Откуда: Переферия Гродненской обл.
- Благодарил (а): 2 раза
а если не секрет то как ты менял. Лично я брал шприц и шланг на него и откачивал потом доливал и так несколько раз, может я мало долил на смену потратил 2 литра все то что было в магазине, и вообще какую жидкость надо лить, я лил (если память не подводит) декстрон lll красненькая. может что-то другое надо.Fedor писал(а):Если жидкость мутная то это совсем не гуд (идёт интенсивный процесс выработки) Посмотри внимательно на рейку, она видать на подходе, у меня так было до замены рейки (жидкость менял раз в месяц)!
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик! (Винни-Пух)
Эх вы-серость, это ж бубльгум
Эх вы-серость, это ж бубльгум