Страница 1 из 3

Может у кого есть предположение...

Добавлено: 05.09.2009 22:26
cheloveki
Начало http://www.volvo-club.na.by/forum/topic ... &topic=265

Итак, сегодня считал ошибки, по двигателю не вольвовским сканером (Спасибо Jockey), а универсальной программой, называние извините не знаю
Двигатель- была только одна ошибка "богатая смесь", по коробке - ошибок нет.
Этой же прогой проверял датчики кислорода, вроде первый до катализатора характеристика нормальная, второй мертвый. Завтра посмотрю, может у меня второго нет?

Померял копрессию (Спасибо комраду SergiuS) вкрутили шланги вместо свечи и маслали стартером секунд пять,
По целиндрам если открыть капот слева направо
1__ 2__3__4__5
11.3_11.3_11.3_11_11.3

кстати расход увеличился где-то 16-18л газа на 100 по городу

Валит пар из заливной горловины (куда масло льют)

Кто, что думает...

Добавлено: 05.09.2009 23:13
AIL
cheloveki писал(а):Валит пар из заливной горловины (куда масло льют)
Если не клубами, а небольшой парок такой, то ничего страшного.
cheloveki писал(а):Кто, что думает...
Думаю, с лямбдами таки надо точнее выяснять. Как проверяли? Просто тестером смотрели уровень? Тогда это не проверка. :)

Добавлено: 06.09.2009 01:13
E}|{IK
cheloveki, а расход когда вырос? сам по себе?

Добавлено: 06.09.2009 09:39
cheloveki
AIL писал(а):Думаю, с лямбдами таки надо точнее выяснять. Как проверяли? Просто тестером смотрели уровень? Тогда это не проверка.
Jockey своей программой!
E}|{IK писал(а):а расход когда вырос? сам по себе?
Он сначало упал на литра полтора, а теперь вырос, я ничего не делал. ОНО само :sorry:
Как правильно проверить лямбду?

Добавлено: 06.09.2009 12:41
AIL
cheloveki писал(а):Как правильно проверить лямбду?
Ну, однозначный результат даст измерение уровня осциллографом.

Хотя, может и такой способ проканает:
cheloveki писал(а):Jockey своей программой!
ХЗ какие возможности у блока управления двигателем - если эта прога через него сможет увидеть крутизну фронта сигнала лямбды, то тогда да, тогда и ей можно. А если не может, тогда эта проверка мало чем от тестера отличается.

Дело в том, что в основном даже самые дохлые лямбды могут выдавать уровень, необходимый для срабатывания компу. Но беда в другом - из-за деградации фронт сигнала становится пологим, получается, что реакция как бы запаздывает, соответственно, регулировать получается очень плохо... Это так, вкратце и в общих чертах.

Добавлено: 06.09.2009 13:05
buyan
AIL писал(а):получается, что реакция как бы запаздывает, соответственно, регулировать получается очень плохо
Лямбда на эту тему и мультиметром неплохо звонится- убитую от нормальной полюбому отличишь.

Добавлено: 06.09.2009 15:29
AIL
buyan писал(а):Лямбда на эту тему и мультиметром неплохо звонится- убитую от нормальной полюбому отличишь.
Ох непраааавдааааа... :) Звонить тестером есть смысл только нагревательный элемент..

Блин, была на старом форуме тема, я там ссылок кидал полезных. Наосциллограмах очень хорошо видно, в чём пипец заключается...

Вот примерно того же плана статья... http://www.agson.net/diagnostika/datchi ... -zond.html

Так вот, тестером такие неисправности ка пологий фронт невозможно заметить хотя бы потому, что тестер слишком инерционный прибор.


Да, есть еще вероятность подохшего расходомера (или датчика давления, правда они редко дохнут), но на расходомер обычно сразу ругаться комп начинает, так, чтобы помер, а комп не в курсе - очень редко.

Добавлено: 06.09.2009 19:37
buyan
AIL писал(а):Звонить тестером есть смысл только нагревательный элемент.
Так ты не сопротивление меряй а напряжение. Рабочий лямбдазонд очень четко на прогазовки реагирует- это ты в книжках и интернете не найдешь, а если попробуешь поймешь о чем я говорю. На осцилограмме конечно видно не в пример мультиметру, но если нет осцилографа.

Добавлено: 06.09.2009 20:23
AIL
buyan писал(а):если попробуешь поймешь о чем я говорю
Да я понимаю. :)
buyan писал(а):Так ты не сопротивление меряй а напряжение.
Это понятно, просто было написано "прозвонить". :)
buyan писал(а):На осцилограмме конечно видно не в пример мультиметру, но если нет осцилографа.
Вот в том и дело, что на мой взгляд, пользуясь тестером, очень сложно увидеть разницу в скорости реакции 0,1 и 0,01 сек (десятикратная разница!). А учитывая инерционность тестера, тем более цифрового, еще сложнее. :) Так что именно вариант с пологим фронтом с мультиметром смотреть бесполезно ИМХО. :)

Добавлено: 07.09.2009 16:21
E}|{IK
cheloveki, как доехал?

Добавлено: 07.09.2009 16:32
cheloveki
Доехал нормально, в бобруйске остановился проверил уровень и .... (был весьма удивлен) , уровень на горячую был на сантиметра 4 выше max.
Сегодня купил пять литров масла shell (Ford M...) после работы буду менять.
http://volvo850.ru/sdelay/AKPPatfzamena.htm
Так вот там написано если запаха нет и есть серый оттенок - пробит радиатор АКПП??????????????????? :o
Буду ковырять сегодня.

Добавлено: 07.09.2009 16:40
E}|{IK
cheloveki, радиатор АКПП совмещен с радиатором двигла, так что при разгерметизации начинает в атф подмешиаться охлаждающая, отсюда изменение цвета..... блин, а как это проверить?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
сори, по энтой сцылке про радиатор писано....поумничал, блин!

Добавлено: 07.09.2009 17:08
Jockey
AIL, buyan, при компьютерной диагностике программа рисует нормальный график - все фронты отлично видно, у cheloveki, первая лямбда работает нормально, вторая - молчит вообще, но это на поведение двигателя вообще никак не должно влиять.
Хотя, надо было еще в движении посмотреть 2-ю лямбду, может и "заговорила" бы.
cheloveki, а может у тебя катализатор забился?

Добавлено: 08.09.2009 09:22
Alex_rx
Jockey,
А не VitalScan-ом ты случайно смотрел? А то у меня тоже не показывала вторую лямбду.

Добавлено: 08.09.2009 09:41
cheloveki
Тяга вернулась. :yahoo:
Но проблема с АКПП :o :o :o

В воскресенье проверял уровень масла в коробке(последняя проверка недели полторы назад масло было ярко красное) и был удивлен его цветом(темно серым без запаха гари). Вчера купил шесть литров масла( позно понял, что мало) и кое-как промыл коробку, сегодня утром глянул масло желтоватого оттенка (само красное), т.е. смешалось с каким-то говном. Что делать не знаю на Volvo850.ru пишут, что все признаки попадания воды в масло коробки через радиатор. Как проверить?

Ни рывков, ни пропадания передач нет, после замены масла стала лучше работать (тяга появилась, передачи переключает плавно)

слил 7литров говна на свет ярко красное, на белую ткань с серым оттенокм, примесей нет!

Добавлено: 08.09.2009 10:31
Alex_rx
cheloveki, Посмотри, нет ли маслянистых пятен в бачке с антифризом?

Добавлено: 08.09.2009 12:38
AIL
Alex_rx писал(а):Посмотри, нет ли маслянистых пятен в бачке с антифризом?
Скорее всего не будет - в масляном радиаторе давление меньше чем в охлаждении - потому и получается что в коробку антифриз прёт...

Я бы не тянул с этим делом, а снимал радиатор и опрессовывал его чтоб выяснить что и где, а то уж больно дорого потом всё это разгребать. Все симптомы утечки налицо. :( Увы. :(

Добавлено: 08.09.2009 13:44
Alex_rx
AIL писал(а):Скорее всего не будет - в масляном радиаторе давление меньше чем в охлаждении - потому и получается что в коробку антифриз прёт...
Я конечно не уверен, но когда машина не прогретая, и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, в радиаторе давление не будет слишком высоким. Вот тогда масло и может попасть в антифриз, а оттуда и в бачек.

Добавлено: 09.09.2009 08:38
cheloveki
Сколько стоит радиатор? :search:
Я нашел

GP 143$
Nissens 173$

volovo 400$

Добавлено: 09.09.2009 08:54
buyan
cheloveki писал(а):Сколько стоит радиатор?
Я брал б/у 100$ от S70 пока ходит, да и внешне он по надежнее выглядит чем китай.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Alex_rx писал(а):Я конечно не уверен, но когда машина не прогретая, и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, в радиаторе давление не будет слишком высоким. Вот тогда масло и может попасть в антифриз, а оттуда и в бачек.
:nea: