Наболевшее. аккумулятор
Добавлено: 31.07.2011 23:21
Доброго времени суток, Вольвисты!
Прошу прощение за свою некомпетентность, но я вынужден поднять вопрос о наболевшем... аккумуляторах.
Нашёл темку на форуме, там много споров и дискуссий.
Также облазил ряд форумов рунета, но чёткого и ясного ответа я не нашёл.
Посему вынужден обратиться напрямую.
Старый аккум изживает своё. Если не кататься за городом, то после езды по городу, прослушки музыки, вентиляции и частой заводки машины, он сдыхает и требует покушать.. Решил заменить, на что-то более свежее. Сейчас стоит Exide 74 Ah 680.
Позвонив клуб. партнёру ( нашёл в теме "партнёры"), посоветовали примерно тот же конфиг. в районе 74-77 Аh и соответсвенной емкостью, производителей он назвал неособо популярных, аргументировав - зачем переплачивать. Т.е, к примеру, бош или варта примерно техже параметров можно взять за 150.$ А то, что советовали 100-120. Стоит ли оно того, или лучше брать "Фирму".
Но, по-сути, вопрос не в этом.Всё упирается в генератор....
Пытался найти на генераторе "дозволеные рамки", но так и не сумел. Если взять акум большей емкости, тока разряда и окажется, что генератора эти параметры ниже, то будет недозаряд\переразряд, что приведёт к быстрейшему умиранию. Если же взять меньшей емкость., то зимой могут быть проблему с заводкой.
Так вот, как найти эту середину. Или я через-чур замарачиваюсь?
Машинка - вольво 940 TD 91г
Прошу прощение за свою некомпетентность, но я вынужден поднять вопрос о наболевшем... аккумуляторах.
Нашёл темку на форуме, там много споров и дискуссий.
Также облазил ряд форумов рунета, но чёткого и ясного ответа я не нашёл.
Посему вынужден обратиться напрямую.
Старый аккум изживает своё. Если не кататься за городом, то после езды по городу, прослушки музыки, вентиляции и частой заводки машины, он сдыхает и требует покушать.. Решил заменить, на что-то более свежее. Сейчас стоит Exide 74 Ah 680.
Позвонив клуб. партнёру ( нашёл в теме "партнёры"), посоветовали примерно тот же конфиг. в районе 74-77 Аh и соответсвенной емкостью, производителей он назвал неособо популярных, аргументировав - зачем переплачивать. Т.е, к примеру, бош или варта примерно техже параметров можно взять за 150.$ А то, что советовали 100-120. Стоит ли оно того, или лучше брать "Фирму".
Но, по-сути, вопрос не в этом.Всё упирается в генератор....
Пытался найти на генераторе "дозволеные рамки", но так и не сумел. Если взять акум большей емкости, тока разряда и окажется, что генератора эти параметры ниже, то будет недозаряд\переразряд, что приведёт к быстрейшему умиранию. Если же взять меньшей емкость., то зимой могут быть проблему с заводкой.
Так вот, как найти эту середину. Или я через-чур замарачиваюсь?
Машинка - вольво 940 TD 91г