Страница 1 из 1

Наболевшее. аккумулятор

Добавлено: 31.07.2011 23:21
Gollem
Доброго времени суток, Вольвисты! 8)
Прошу прощение за свою некомпетентность, но я вынужден поднять вопрос о наболевшем... аккумуляторах.
Нашёл темку на форуме, там много споров и дискуссий.
Также облазил ряд форумов рунета, но чёткого и ясного ответа я не нашёл. :search:
Посему вынужден обратиться напрямую.
Старый аккум изживает своё. Если не кататься за городом, то после езды по городу, прослушки музыки, вентиляции и частой заводки машины, он сдыхает и требует покушать.. :sorry: Решил заменить, на что-то более свежее. Сейчас стоит Exide 74 Ah 680.
Позвонив клуб. партнёру ( нашёл в теме "партнёры"), посоветовали примерно тот же конфиг. в районе 74-77 Аh и соответсвенной емкостью, производителей он назвал неособо популярных, аргументировав - зачем переплачивать. Т.е, к примеру, бош или варта примерно техже параметров можно взять за 150.$ А то, что советовали 100-120. Стоит ли оно того, или лучше брать "Фирму".
Но, по-сути, вопрос не в этом.Всё упирается в генератор.... :mailing:
Пытался найти на генераторе "дозволеные рамки", но так и не сумел. Если взять акум большей емкости, тока разряда и окажется, что генератора эти параметры ниже, то будет недозаряд\переразряд, что приведёт к быстрейшему умиранию. Если же взять меньшей емкость., то зимой могут быть проблему с заводкой.
Так вот, как найти эту середину. Или я через-чур замарачиваюсь? :idiot:
Машинка - вольво 940 TD 91г

Добавлено: 31.07.2011 23:29
Vitalysh
Gollem писал(а): Если взять акум большей емкости и окажется, что генератор меньшего напряжения, то это нехорошо. Если же взять меньшей, то зимой могут быть проблему с заводкой.
емкость и напряжение это разные вещи...
вообще мое ИМХО брать завышенной емкости и пускового тока, делал так неоднократно, отрицательных моментов небыло, только положительные, лучшие пусковые свойства в любые мороза...
была тойота королла 2.0д всунул я туда бэховский аккум здаровый(много ампер ,не помню сколько) так я мог и на запрпавку не заезжать, на одном аккуме кататьсяы, таксказать электромобиль :D

Добавлено: 31.07.2011 23:43
Gollem
Vitalysh писал(а):
Gollem писал(а): Если взять акум большей емкости и окажется, что генератор меньшего напряжения, то это нехорошо. Если же взять меньшей, то зимой могут быть проблему с заводкой.
емкость и напряжение это разные вещи...
вообще мое ИМХО брать завышенной емкости и пускового тока, делал так неоднократно, отрицательных моментов небыло, только положительные, лучшие пусковые свойства в любые мороза...
была тойота королла 2.0д всунул я туда бэховский аккум здаровый(много ампер ,не помню сколько) так я мог и на запрпавку не заезжать, на одном аккуме кататьсяы, таксказать электромобиль :D
Исправился, спасибо. Храмает эта часть. :unknown:
По-сути, чем больше размер - тем лучше, если позволяют габариты ( на 940 модели хоть ты туда бочку ставь)).
Тут другое работа генератора+аккум = дольший срок.
В среднем аккум живёт от 1.5 до 3 лет. Есть те, которые могут носить гордое название "вечные", вот тут как раз и работает взаимодействие, описанное выше.. :mailing:

Добавлено: 31.07.2011 23:47
buyan
у меня стоит родной акб-8 лет полет нормальный.

Добавлено: 01.08.2011 00:30
Пряничный Мыш
у меня 10 лет родному :)

Добавлено: 01.08.2011 11:53
Gollem
Родной - это здорово, конечно..
Сейчас не найдёшь того, что выпускали раньше. А если и найдёшь, то качество будет сомнительное.
Посему интересует нынешние аккумы, по нынешним ценам. 8)

Добавлено: 01.08.2011 12:24
victor.M
кислотные аккумуляторы не любят сильной разрядки и так же если они работают в режиме постоянного недозаряда, что случается с АБ большой емкости и в основном в городском цикле езды . при глубокой разрядке АБ всего пару раз значительно снижает срок его службы. у меня на работе имеется три щита с АБ(это 130 банок с выходным напряжение 230В от 104 элемента, 2.2В на банку), так вот при нормальном заряде этих батарей и нормальной их эксплуатацией (придерживаемся постоянно 2.2В)срок службы у них на практике 15 лет. поэтому бери той емкости какую рекомендует производитель авто.

Добавлено: 01.08.2011 12:37
PigPog
Вы будете смеятся, но у меня два аккумулятора, один родной, один Варта, так получилось. :) Есть еще и зарядное устройство, зимой сплошь короткие поездки, до конца января аккумулятора хватает, потом берется свободный, заряжается и втыкается в авто. Так и ездим. :)
оказалось очень удобно.

Добавлено: 01.08.2011 15:57
Кузмич
У меня на работе в поломойке стоит тяговый акум с 6 круглыми банками 2 шт 74-ка разряжаются каждый день в ноль потом часов 12 заряжаются на мах токе до полной зарядки Два года пашут в таком режиме хоть бы што Черт что рподавал говорил что лет 5 протянут легко ,а сам он себе такой в машину поставил говорил что лучше у нас ничего не найдеш на всю жизнь хватит. цена вопроса на то время 350уе.

Добавлено: 01.08.2011 17:01
Gollem
Кузмич писал(а):У меня на работе в поломойке стоит тяговый акум с 6 круглыми банками 2 шт 74-ка разряжаются каждый день в ноль потом часов 12 заряжаются на мах токе до полной зарядки Два года пашут в таком режиме хоть бы што Черт что рподавал говорил что лет 5 протянут легко ,а сам он себе такой в машину поставил говорил что лучше у нас ничего не найдеш на всю жизнь хватит. цена вопроса на то время 350уе.
Каждый день на подзарядку - это что за капсула испытаний-то будет ? :o

Добавлено: 02.08.2011 23:54
Gollem
Сегодня ездил на Некрасово.
Посоветовали 2-а типа аккума -Средний и премиум.
Средний -это Exide 77 Ah 760 140$
Премиум - Amega 77Ah,украинская сборка. Точную цифру не помню, но что-то порядка 700 тыс.
По 3 года гарантии.
Склоняюсь к Эксайду

Добавлено: 03.08.2011 00:27
maljr.ga
молл купи, чёрный, в районе 71а/ч, я проверял на практике, один после 5 лет нещадной эксплуатации умер в дтп, второй уже 8й год пашет на газ 2410 в лесхозе. Очень хорошая марка!
Необслуживаемые не бери, они очень боятся глубоких разрядов- пару раз посадил и тащи на помойку.
Больше 75а/ч тоже не бери, недозаряды при частых поездках на малые расстояния не добавят акуму здоровья. 65-72 а/ч вот самая золотая серединка!