Страница 1 из 2
Болты с секретом
Добавлено: 01.08.2011 16:24
vlidomir
Ситуация. Пропорол колесо. Естественно, снять надо. Один из пяти болтов - с секреткой. В машине при покупке лежала упаковка с двумя переходниками. Но уже довольно срезанными. Запаску поставил, закрутил не сильненько так. Собрался ставить колесо на место - открутить не могу. Совсем металл внутри переходника г...о. Вроде как штучки фирменные, сделаны в США написано. Но похожи на одноразового использования. Благо повезло с запаской. Они на ХС90 с выпуклым ободом. Легко газовым ключом подлезть можно. Не без труда, но открутил. Потом, дай ка, думаю, колесики местами поменяю, как в мануале написано. Но не тут то было. Ещё одно переднее кое как открутил, а вот с двумя задними беда - ну никак не хотят откручиваться.
Посему вопрос к вольвовцам: может у кого есть подобный переходник? Я бы подъехал, куда надо открутить. Или кто знает, где можно открутить?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Прикрепляю фотки этих упырей.
Добавлено: 01.08.2011 17:14
akz
vlidomir писал(а):может у кого есть подобный переходник?
не факт что попадет рисунок. хотя у мну есть
vlidomir писал(а):Или кто знает, где можно открутить?
была уже такая тема. наваривается гайка и все откручивается на ура. так что или новый комплект секреток ищи или 4 болта
Добавлено: 01.08.2011 18:38
Щорс
akz писал(а):наваривается гайка и все откручивается на ура
Это к Хэндмэну.
Он наварит
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=19&t=6211
Добавлено: 01.08.2011 20:02
Zmeuka
я наваривал и откручивал к чертям... и у Akz в гостях был, не подошел ключ.
vlidomir, , Вам советую эту же операцию проделать по навариванию болтов и выкручиванию этих секреток. Если, что секретки Force 25 $ на рынке.
Добавлено: 01.08.2011 20:03
akz
Zmeuka писал(а):Если, что секретки Force 25 $ на рынке
если что это не секретки а лажа
Добавлено: 01.08.2011 21:20
RPX
Похожий ключик и у меня есть, но состояние - не айс...
Сам болты-секретки высверливал. С одним болтом можно минут за 40-50 справится.
см. также:
viewtopic.php?f=34&t=4050&start=0
Добавлено: 02.08.2011 10:09
Zmeuka
akz,
ну тогда 50 у.е. на элите - типа оригиналы
либо болт оригинал б.у. на рынке - 3-4 уе
Добавлено: 02.08.2011 10:40
akz
Zmeuka писал(а):ну тогда 50 у.е. на элите - типа оригиналы
100 уе
Добавлено: 02.08.2011 11:44
Alex2379
у меня такая секретка (ооочень похожа).
Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
сфоткаю, брошу в тему.
Добавлено: 02.08.2011 13:47
Alex2379
Добавлено: 02.08.2011 19:55
Zmeuka
akz писал(а):Zmeuka писал(а):ну тогда 50 у.е. на элите - типа оригиналы
100 уе
вот жеж, ужОсс
Добавлено: 03.08.2011 00:31
valency
Чет оригинальные секретки на фото в первом посте уж очень напоминают McGard
Которые совсем не 100$ стоят.
Добавлено: 03.08.2011 07:36
buyan
они все похожи, что на вольво что на др марках, только у нас на конторе был "подборник секреток" 20шт. в наборе. Вероятность подобрать так, по знакомым, очень мала.
Добавлено: 03.08.2011 08:28
akz
valency писал(а):напоминают McGard
они и есть. я себе такие брал за 70. но понятное дело что в коробке с надписью вольво они стоят дороже.
Добавлено: 04.08.2011 10:41
vlidomir
Alex2379, да, Ваши секретки очень похожи на мои, но мне кажется, что у наших разные толщины ободка: у меня чуть тоньше. Впрочем, можно попробовать, может и подойдут. Иногда по фотографии и не определишь.
По поводу наварки гайки. Я думал приварить кусок арматурины какой. Но за идею с гайкой - спасибо. Это более рационально. Но вопрос сохранности диска. Придётся придумывать какую-нибудь экранирующую защиту. Из жести или асбеста.
Тем боле, что вопрос сохранности секреток не стоит - они мне сто лет не нужны. Стояли вот при покупке машины. Предыдущий хозяин их поставил по какой-то надобности (видать, во Франции колёсики частенько воруют). А родные болтики уложил в упаковку от секреток. Так что, болты у меня есть. Осталось только открутить два задних и заменить на родные обычные.
Попробую начать с Alex2379.
Добавлено: 04.08.2011 10:55
victor.M
со сваркой может быть не так просто как кажется. если болт сталистый то на месте сварки при приложении большого усилия место сварки может просто лопнуть и тогда проблемма будет только в том как высверлить уже закаленный( и без того прочный) метал болта.
Добавлено: 04.08.2011 11:03
akz
vlidomir, ну ты захоть, если что. дам свой ключ прикинуть. хотя вероятность, что подойдет, невелика.
Добавлено: 04.08.2011 11:10
garik_garik
Были у меня похожие секретки на прошлой вольве, ключик сорвали на шиномонтаже. Помучился с ними и снял - в гараже валяются. В дороге застрянешь с пробитым колесом - веселье на сутки.
Для снятия использовал проверенный веками способ:
-набиваешь молотком подходящую по размерам головку (я использовал купленную на ОМА звездочку кажется на 19);
-далее использовал Т-образный ключ с трубой - прилагаешь небольшое усилие к откручиванию болта и аккуратно бъешь молотком в торец ключа.
На первую секретку ушло минут 10. На вторую минут 5.
Игорь.
Добавлено: 04.08.2011 12:09
vlidomir
garik_garik, спасибо большое за идею. В ближайшее время опробую. А головка настолько плотно сидела на болте (ведь он абсолютно гладкий), что во время открутки на проскальзывала?
Добавлено: 04.08.2011 12:38
garik_garik
vlidomir, на 3-й секретке стала проскальзывать, пришлось покупать новую
Головка была не с шестигранником, а с зубчиками - вот они, немного развальцевавшись, держали довольно плотно. Но большое усилие прилагать не стоит (и не нужно). Смысл в том, чтобы держать болт под напряжением на откручивание, одновременно ударяя по оси болта. Я использовал Т-образную насадку на головку из стандартного набора ключей (в нее и бил), с продетым в нее воротком, а на него небольшую трубу-удлинитель. Молоток брал тяжелый (небольшая кувалда), но бил несильно.
Игорь.