Проблемы с движком. Пропуски зажигания

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

march_cat
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
Авто: Volvo S80 3.0 T6

Проблемы с движком. Пропуски зажигания

Сообщение march_cat »

Привет Всем,

Решил посоветоваться, прежде чем вкладывать серьезные деньги в ремонт, в результатах которого сомневаюсь.

Есть проблема:

Движек машины периодически колбасит: сильная вибрация на ХХ, периодически дергает в движении (в том числе на круизе), теряет на доли секунды тягу... Естественно мигает чек двигателя..
Компьютерная диагностика показывает пропуски зажигания на 1-3 цилиндрах..

Сначала грешили на лямбду, со стороны пассажира (по номерам цилиндров) - поменял, не помогло..
Решил сьездить на Элит, отдал 100 енотов за диагностику - в итоге рекомендация: поменять муфты синхронизации распредвала (они же шкивы цепного ремня, если я правильно понимаю) и патрубки турбины.

Рекомендация, кроме цены (по 450 уе за каждую) кажется несколько сомнительной:

1. Если через патрубки идет какой-то подсос воздуха, то небольшой (визуальный осмотр, прослушка ничего не дала) - что не объясняет периодичость "глюков", по идее - колбасить должно всегда.

2. Если дело в муфтах, то во-первых, по-идее должны быть описанные симптомы в виде треска со стороны распредвала, во-вторых по-идее пропуски должны быть на всех цилиндрах (если угол распредвала неверный - то почему это бьет только по первым трем цилиндрам?), и в-третьих - почему глюки происходят во-время ровного движения, а не при изменении режима работы двигателя - когда распредвал ворочаться вроде как не должен?

Если есть какие-нибудь идеи - буду весьма благодарен за них.
Спасибо.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

march_cat писал(а):отдал 100 енотов за диагностику - в итоге рекомендация: поменять муфты синхронизации распредвала (они же шкивы цепного ремня, если я правильно понимаю) и патрубки турбины.
:o
march_cat писал(а):Компьютерная диагностика показывает пропуски зажигания на 1-3 цилиндрах..
Очень похоже на катушку зажигания (была вышеописанная проблема и комп. показывал тоже самое), у меня одна кактушка стоит на два цилиндра, одна катушка на 1-й и 3-й цилиндр, вторая на 2-й и 4-й соответственно. чтобы проверить менял катушки местами. оказалось, что от одной провод отходил немного.
Но не уверен что у вас они стоят также. У меня двигатель послабее Т3 4 цилиндра :)
PigPog
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
Авто: Volvo

Сообщение PigPog »

march_cat писал(а):1. Если через патрубки идет какой-то подсос воздуха, то небольшой (визуальный осмотр, прослушка ничего не дала) - что не объясняет периодичость "глюков", по идее - колбасить должно всегда.
Не факт, у меня при подсосе раз в неделю, потом чаще, при заводке колбасило двигатель, потом работал ровно, видать подсос-подсосу рознь.
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
march_cat
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
Авто: Volvo S80 3.0 T6

Сообщение march_cat »

Simak писал(а):Очень похоже на катушку зажигания
Не похоже, увы..
Катушки у меня уже пару раз вылетали - уже это я ни с чем не спутаю..
P.S. У меня по катушке на цилиндр..
PigPog писал(а):Не факт, у меня при подсосе раз в неделю, потом чаще, при заводке колбасило двигатель, потом работал ровно, видать подсос-подсосу рознь.
Опять же возникает вопрос - почему пропуски лишь на первых трех цилиндрах?
march_cat
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
Авто: Volvo S80 3.0 T6

Сообщение march_cat »

Послушал вчера двигатель - в принципе какое-то тарахтение, как у дизеля появилось... Может это и есть "треск" из описания симптомов?
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

первым делом свечи- лучше оригинал, если появился треск смотреть муфты.

Добавлено спустя 23 секунды:
но свечи полюбому менять
march_cat
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
Авто: Volvo S80 3.0 T6

Сообщение march_cat »

buyan писал(а):если появился треск смотреть муфты
Их как нибудь диагностировать можно? 450 баксов на Элите... каждая... + работа ;(
buyan писал(а):но свечи полюбому менять
И 3 тысяч еще не прошли с замены...
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

march_cat писал(а):И 3 тысяч еще не прошли с замены...
брали оригинал?
трабл начались после замены свечей или были до?
march_cat
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
Авто: Volvo S80 3.0 T6

Сообщение march_cat »

buyan писал(а):брали оригинал?
NGK на клубном гараже....
buyan писал(а):трабл начались после замены свечей или были до?
Траблы послужили причиной замены, как первый шаг: предыдущие отходили 25 тыс.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

march_cat писал(а):NGK
:bravo: на турбомотор с нашим бензом только на редкоземельных металлах и только оригинал
march_cat
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
Авто: Volvo S80 3.0 T6

Сообщение march_cat »

После диагностики обнаружилась огромная дыра внизу в патрубке с турбины - на первый взгляд не видно совсем было - по протечке масла нашли.
В итоге обрезали болгаркой патрубки, надели сверху шланги 38 мм, пока день езжу - не глючило.. хотя некоторые вибрации периодически чувствуются... Будем дальше ездить - поглядывать.
march_cat
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
Авто: Volvo S80 3.0 T6

Сообщение march_cat »

Проблема не решена.
Что делать дальше?
march_cat
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
Авто: Volvo S80 3.0 T6

Сообщение march_cat »

Замена лямбды не помогла...
Начинаю чувствовать что просто вливаю в машину деньги уже пол года, без какой - то надежды на выздоровление...

Подскажите куда еще можно посмотреть - а то идеи уже закончились...
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7401
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

march_cat писал(а):Катушки у меня уже пару раз вылетали
катушки вылетают обычно из-за перенасыщения (работы без нагрузки), таким образом не срабатывали свечи. может и сейчас такое случится, если свечи дохлые. :)

Добавлено спустя 46 секунд:
все же стОит еще раз свечи попробовать имхо. может бу но точно рабочие, к примеру с рабочей машины.
march_cat
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
Авто: Volvo S80 3.0 T6

Сообщение march_cat »

yagger писал(а):все же стОит еще раз свечи попробовать имхо. может бу но точно рабочие, к примеру с рабочей машины.
Ну не верю я в такие невероятности, чтобы накрылись 3 свечи, причем подряд 1-я, 2-я и 3-я. А после замены оказались бракованные тоже ровно 3 свечи и как раз на 1-м, втором и 3-м цилиндре...

Счас машина начала периодически глохнуть при остановке/торможении. Замечано что в момент остановки ХХ начинает плавать от 500 до 1000 оборотов - потом или устаканвиается, или глохнет..

Мистика какая-то..
Аватара пользователя
Шри-Япутра
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
Авто: Ford Sierra
GSM: 7728260(6528260)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Шри-Япутра »

Simak писал(а):одна катушка на 1-й и 3-й цилиндр, вторая на 2-й и 4-й соответственно.
... странно: обычно - 1-4, 2-3 ... :(
" Зизо - ла плац, свилоги! "
march_cat
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
Авто: Volvo S80 3.0 T6

Сообщение march_cat »

Ну как бы у меня по катушке на цилиндр...
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

march_cat, Он наверное про мой двиг Т3
Аватара пользователя
WwOOwW
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
GSM: +79853111-770
Контактная информация:

Сообщение WwOOwW »

march_cat писал(а):Не похоже, увы..
Катушки у меня уже пару раз вылетали - уже это я ни с чем не спутаю..
P.S. У меня по катушке на цилиндр..
Если начали сыпаться катушки, то 100% в скором времени ты поменяешь их все.. ничего удивительного.
Нагрузка на них одинаковая и вылетают как по маслу.

Мигает ЧЕК, когда она дергается - 100% катухи. Проходили все это :)))

Жестока вибрация, причем совершенно не ритмичная и то сильнее, то слабее.. может вообще пропасть и ехать минут 10 ровно, потом опять и т.д.
В конечном итоге она появляется и никуда не исчезает?
Как правило появляются симптомы, когда даешь резко газу.. она тупо перестает ехать.

Я так все 5 и поменял :))

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Подкинь ей рабочие катухи (возьми у кого погонять) и увидишь, что все придет в норму

И не советую кататься с пробитой катушкой.. упоришь АКПП

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Ещё есть такая фишка, что катушки смазывают синей мазью :)) "лягушачьим маслом" :))) Что бы они не били на корпус. Так вот когда эта дрянь от температуры выгорает, все дерганья и прочие атмосферные явления возвращаются назад :)))
Аватара пользователя
Шри-Япутра
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
Авто: Ford Sierra
GSM: 7728260(6528260)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Шри-Япутра »

WwOOwW писал(а):... Ещё есть такая фишка, что катушки смазывают синей мазью :)) "лягушачьим маслом" :))) Что бы они не били на корпус. Так вот когда эта дрянь от температуры выгорает, все дерганья и прочие атмосферные явления возвращаются назад :)))
... дерьмом белого беркута не пробовали?
Я обычно, катушки сушу в сушилке, пропитываю на вакуумной установке спецлаком, сушу, заливаю трещины клеем типа "Хват".
делал 3 катушки. Работают ужЕ года два ...
" Зизо - ла плац, свилоги! "
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»