Проблемы с движком. Пропуски зажигания
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
Проблемы с движком. Пропуски зажигания
Привет Всем,
Решил посоветоваться, прежде чем вкладывать серьезные деньги в ремонт, в результатах которого сомневаюсь.
Есть проблема:
Движек машины периодически колбасит: сильная вибрация на ХХ, периодически дергает в движении (в том числе на круизе), теряет на доли секунды тягу... Естественно мигает чек двигателя..
Компьютерная диагностика показывает пропуски зажигания на 1-3 цилиндрах..
Сначала грешили на лямбду, со стороны пассажира (по номерам цилиндров) - поменял, не помогло..
Решил сьездить на Элит, отдал 100 енотов за диагностику - в итоге рекомендация: поменять муфты синхронизации распредвала (они же шкивы цепного ремня, если я правильно понимаю) и патрубки турбины.
Рекомендация, кроме цены (по 450 уе за каждую) кажется несколько сомнительной:
1. Если через патрубки идет какой-то подсос воздуха, то небольшой (визуальный осмотр, прослушка ничего не дала) - что не объясняет периодичость "глюков", по идее - колбасить должно всегда.
2. Если дело в муфтах, то во-первых, по-идее должны быть описанные симптомы в виде треска со стороны распредвала, во-вторых по-идее пропуски должны быть на всех цилиндрах (если угол распредвала неверный - то почему это бьет только по первым трем цилиндрам?), и в-третьих - почему глюки происходят во-время ровного движения, а не при изменении режима работы двигателя - когда распредвал ворочаться вроде как не должен?
Если есть какие-нибудь идеи - буду весьма благодарен за них.
Спасибо.
Решил посоветоваться, прежде чем вкладывать серьезные деньги в ремонт, в результатах которого сомневаюсь.
Есть проблема:
Движек машины периодически колбасит: сильная вибрация на ХХ, периодически дергает в движении (в том числе на круизе), теряет на доли секунды тягу... Естественно мигает чек двигателя..
Компьютерная диагностика показывает пропуски зажигания на 1-3 цилиндрах..
Сначала грешили на лямбду, со стороны пассажира (по номерам цилиндров) - поменял, не помогло..
Решил сьездить на Элит, отдал 100 енотов за диагностику - в итоге рекомендация: поменять муфты синхронизации распредвала (они же шкивы цепного ремня, если я правильно понимаю) и патрубки турбины.
Рекомендация, кроме цены (по 450 уе за каждую) кажется несколько сомнительной:
1. Если через патрубки идет какой-то подсос воздуха, то небольшой (визуальный осмотр, прослушка ничего не дала) - что не объясняет периодичость "глюков", по идее - колбасить должно всегда.
2. Если дело в муфтах, то во-первых, по-идее должны быть описанные симптомы в виде треска со стороны распредвала, во-вторых по-идее пропуски должны быть на всех цилиндрах (если угол распредвала неверный - то почему это бьет только по первым трем цилиндрам?), и в-третьих - почему глюки происходят во-время ровного движения, а не при изменении режима работы двигателя - когда распредвал ворочаться вроде как не должен?
Если есть какие-нибудь идеи - буду весьма благодарен за них.
Спасибо.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
march_cat писал(а):отдал 100 енотов за диагностику - в итоге рекомендация: поменять муфты синхронизации распредвала (они же шкивы цепного ремня, если я правильно понимаю) и патрубки турбины.
Очень похоже на катушку зажигания (была вышеописанная проблема и комп. показывал тоже самое), у меня одна кактушка стоит на два цилиндра, одна катушка на 1-й и 3-й цилиндр, вторая на 2-й и 4-й соответственно. чтобы проверить менял катушки местами. оказалось, что от одной провод отходил немного.march_cat писал(а):Компьютерная диагностика показывает пропуски зажигания на 1-3 цилиндрах..
Но не уверен что у вас они стоят также. У меня двигатель послабее Т3 4 цилиндра
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
- Авто: Volvo
Не факт, у меня при подсосе раз в неделю, потом чаще, при заводке колбасило двигатель, потом работал ровно, видать подсос-подсосу рознь.march_cat писал(а):1. Если через патрубки идет какой-то подсос воздуха, то небольшой (визуальный осмотр, прослушка ничего не дала) - что не объясняет периодичость "глюков", по идее - колбасить должно всегда.
Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
Не похоже, увы..Simak писал(а):Очень похоже на катушку зажигания
Катушки у меня уже пару раз вылетали - уже это я ни с чем не спутаю..
P.S. У меня по катушке на цилиндр..
Опять же возникает вопрос - почему пропуски лишь на первых трех цилиндрах?PigPog писал(а):Не факт, у меня при подсосе раз в неделю, потом чаще, при заводке колбасило двигатель, потом работал ровно, видать подсос-подсосу рознь.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
После диагностики обнаружилась огромная дыра внизу в патрубке с турбины - на первый взгляд не видно совсем было - по протечке масла нашли.
В итоге обрезали болгаркой патрубки, надели сверху шланги 38 мм, пока день езжу - не глючило.. хотя некоторые вибрации периодически чувствуются... Будем дальше ездить - поглядывать.
В итоге обрезали болгаркой патрубки, надели сверху шланги 38 мм, пока день езжу - не глючило.. хотя некоторые вибрации периодически чувствуются... Будем дальше ездить - поглядывать.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
- yagger
- Легендарный клубень
- Сообщения: 7401
- Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
- Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
- GSM: +375292609000
- Имя: Сергей/Генрих
- № клубной карты: 8
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
катушки вылетают обычно из-за перенасыщения (работы без нагрузки), таким образом не срабатывали свечи. может и сейчас такое случится, если свечи дохлые.march_cat писал(а):Катушки у меня уже пару раз вылетали
Добавлено спустя 46 секунд:
все же стОит еще раз свечи попробовать имхо. может бу но точно рабочие, к примеру с рабочей машины.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
Ну не верю я в такие невероятности, чтобы накрылись 3 свечи, причем подряд 1-я, 2-я и 3-я. А после замены оказались бракованные тоже ровно 3 свечи и как раз на 1-м, втором и 3-м цилиндре...yagger писал(а):все же стОит еще раз свечи попробовать имхо. может бу но точно рабочие, к примеру с рабочей машины.
Счас машина начала периодически глохнуть при остановке/торможении. Замечано что в момент остановки ХХ начинает плавать от 500 до 1000 оборотов - потом или устаканвиается, или глохнет..
Мистика какая-то..
- Шри-Япутра
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
- Авто: Ford Sierra
- GSM: 7728260(6528260)
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- WwOOwW
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 08.09.2011 13:43
- Авто: V70XC (2001) 2.4Т, 55-50/51
- GSM: +79853111-770
- Контактная информация:
Если начали сыпаться катушки, то 100% в скором времени ты поменяешь их все.. ничего удивительного.march_cat писал(а):Не похоже, увы..
Катушки у меня уже пару раз вылетали - уже это я ни с чем не спутаю..
P.S. У меня по катушке на цилиндр..
Нагрузка на них одинаковая и вылетают как по маслу.
Мигает ЧЕК, когда она дергается - 100% катухи. Проходили все это ))
Жестока вибрация, причем совершенно не ритмичная и то сильнее, то слабее.. может вообще пропасть и ехать минут 10 ровно, потом опять и т.д.
В конечном итоге она появляется и никуда не исчезает?
Как правило появляются симптомы, когда даешь резко газу.. она тупо перестает ехать.
Я так все 5 и поменял )
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Подкинь ей рабочие катухи (возьми у кого погонять) и увидишь, что все придет в норму
И не советую кататься с пробитой катушкой.. упоришь АКПП
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Ещё есть такая фишка, что катушки смазывают синей мазью ) "лягушачьим маслом" )) Что бы они не били на корпус. Так вот когда эта дрянь от температуры выгорает, все дерганья и прочие атмосферные явления возвращаются назад ))
- Шри-Япутра
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
- Авто: Ford Sierra
- GSM: 7728260(6528260)
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
... дерьмом белого беркута не пробовали?WwOOwW писал(а):... Ещё есть такая фишка, что катушки смазывают синей мазью ) "лягушачьим маслом" )) Что бы они не били на корпус. Так вот когда эта дрянь от температуры выгорает, все дерганья и прочие атмосферные явления возвращаются назад ))
Я обычно, катушки сушу в сушилке, пропитываю на вакуумной установке спецлаком, сушу, заливаю трещины клеем типа "Хват".
делал 3 катушки. Работают ужЕ года два ...
" Зизо - ла плац, свилоги! "