Шипение воздуха на высоких оборотах

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
GreeDya
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:51
Авто: Volvo 940, 1993, D24TIC
Откуда: Минск

Шипение воздуха на высоких оборотах

Сообщение GreeDya »

На оборотах 2000 и выше в салоне со стороны пассажира становится отчетливо слышно шипение воздуха. Так как с машинами опыта у меня пока мало, то хочу спросить великих гуру, что это может быть? К мастеру смогу загнать только на следующей неделе, а счас хочется узнать можно ли ездить с этим, ну или самому можно попробовать исправить.
Не презервативы - прорвемся!
Gollem
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gollem »

Возможно турбина дырявая?
Проверь патрубки на момент скозняка.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

GreeDya писал(а):На оборотах 2000 и выше в салоне со стороны пассажира становится отчетливо слышно шипение воздуха. Так как с машинами опыта у меня пока мало, то хочу спросить великих гуру, что это может быть? К мастеру смогу загнать только на следующей неделе, а счас хочется узнать можно ли ездить с этим, ну или самому можно попробовать исправить.
Может турбина - она всегда шипит или посвистывает или подвывает похоже на шестерню в коробке именно после ~2000. В этом отношении бензиновые движки без турбины гораздо тише... :)

з.ы. У вас же D24TIC - Я как-то на такой авто знакомого ездил пару недель - там все так и должно шипеть - без турбины D24 ревет и цокает, а турбина лопатками очень хорошо глушит выхлопные газы дизеля - превращая их ... правильно - в ровное шипение! :)

Но как советовали выше на предмет утечек советую проверьте - может где дырка или хомут слабо затянут на самом деле...
Аватара пользователя
GreeDya
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:51
Авто: Volvo 940, 1993, D24TIC
Откуда: Минск

Сообщение GreeDya »

Gollem писал(а):Возможно турбина дырявая?
Проверь патрубки на момент скозняка.
Ок, проверю. Я и сам думал что трубина, так как вроде пневматики в машине нигде нету. Как лучше патрубки проверять, снимать их для этого?

А ездить на ней можно или пока не желательно?
Volver1969 писал(а):У вас же D24TIC - Я как-то на такой авто знакомого ездил пару недель - там все так и должно шипеть ...
Не знаю как насчет того, что должно шипеть, ведь раньше не шипело. :unknown: По крайней мере такого отчетливого звука, как будто где то выходит воздух под давлением, не было.

ЗЫ: можно на ты, я не обижусь 8)
Не презервативы - прорвемся!
Аватара пользователя
GreeDya
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25.06.2011 15:51
Авто: Volvo 940, 1993, D24TIC
Откуда: Минск

Сообщение GreeDya »

В общем турбина оказалась не при чем. Дело было в маленькой дырке на входе в приемную трубу. Там-то и свистело.
Не презервативы - прорвемся!
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»