Страница 1 из 2

Volvo S60 D5 2003 года. Не едет. Поможете?

Добавлено: 04.08.2011 18:52
Toraris
О машине:
Вольво S60 D5 2003 год, АКПП, 2.4, куплена месяц назад в Литве, пробег 170 тыс.
Проблема:
1) Машина не тянет. Т.е. если топить в газ со старта, она катится 20 км\ч, потом её прорывает и летит так что аж в сидушки прижимает, а сзади в это время лучше не ехать, потому как там такое чёрное облако из трубы валит!!!
2) Разгоняемся медленно, постепенно топя газ - иногда на 60-и, а на 80-и км\ч точно, машину начинает колбасить-трясти, она тупит, педаль газа становится ватная, проходит 3-5 секунд и мы снова летим! (естественно с дымком). Бывает выдаёт ошибку Motor Service ..., может пропасть сама, можно заглушить и пропадает.
3) Едем-едем, тупим-тупим, встали на светофоре. Только остановили, машину немного подтряхивает (вот примерно так, когда обороты гуляют), так нет же - они стоят на месте. 3-5 секунд и всё намана.
Что-то не так:
Вот такое чувство при езде, что машине не хватает воздуха или что-то забито, что она прочхается и поехала. Как-будто вторая турбина не включается, хотя на 2000 она и не должна этого делать по-идее. И кажется мозги воспринимают как не исправное двигло и "кушает" (по собственным наблюдениям, т.к. комп явно врёт) литров 20 на 100 км :bad:
По приходу из Литвы было тоже самое + она ещё больше 120 не ехала, педаль ватной становилась. Человек разобрал, чё-то там почистил, сказал что какой-то клапан немного отходил. Он его почистил, выскреб литр грязи и нагара и поставил на место. Машина начала рвать с места и ехать по трассе как положено, но через 3 недели всё снова повторилось. Значит дело не в засорении... Проверили на компе - выдало ошибку клапана или датчика давления турбины. Поездил по СТО, а советчиков столько, что страшно. Пол машины надо поменять:) Если кто из вас точно знает, подскажите плиз! Или подскажите толковое СТО со спецами, а то придётся в Volvo-центр ехать, а это чувствую отличный попадос на бабос ;( Да и почитав темку http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=2840 совсем на ЭА ехать расхотелось. И ещё подскажите, что такое клубный гараж и с чем его едят? Судя по всему ребята там очень толковые. Как вообще туды попасть? :search:
PS. С расходниками, свечами, фильтрами всё в норме. Масло в двигателе и коробке поменяли.

Добавлено: 04.08.2011 19:19
мачо
клапан ЕГР смотри в первую очередь!

Добавлено: 04.08.2011 19:45
RPX
Toraris, не хочу расстраивать, но пробег выглядит нереально. умножай на 2.

советую изучить эту тему: viewtopic.php?f=34&t=1721

Добавлено: 04.08.2011 19:50
Toraris
RPX писал(а):Toraris, не хочу расстраивать, но пробег выглядит нереально. умножай на 2.

советую изучить эту тему: viewtopic.php?f=34&t=1721
Пасиба, нашёл уже эту темку.
На счёт пробега - в ЭА брали бумажку о реальном пробеге = 169 тыс.

Добавлено: 04.08.2011 21:11
RPX
Toraris писал(а): в ЭА брали бумажку о реальном пробеге = 169 тыс.
значит, бывают исключения :)
Клубный гараж в партнерах клуба нашли?

Добавлено: 05.08.2011 10:07
marik
RPX писал(а):но пробег выглядит нереально. умножай на 2.
у мну оригинальный был 190 тыс. :pardon: , так что не факт :)

Добавлено: 06.08.2011 23:05
Toraris
RPX писал(а):
Toraris писал(а): в ЭА брали бумажку о реальном пробеге = 169 тыс.
значит, бывают исключения :)
Клубный гараж в партнерах клуба нашли?
Надеюсь, что это не исключение, а правда :)
Клубный гараж не нашёл. Подскажите где искать, буду очень признателен!

Добавлено: 06.08.2011 23:17
Winston
А на элитавто разве есть инфа о реальном пробеге авто из Литвы? Может и история обслуживания??)))))

Добавлено: 06.08.2011 23:39
Toraris
Winston писал(а):А на элитавто разве есть инфа о реальном пробеге авто из Литвы? Может и история обслуживания??)))))
Как я понимаю, у них инфа о пробеге во время снятия с учёта. Тобишь, авто из Франции, снималась там, инфо о снятии в ЭА, а сколько по Литве проехала это уже вопрос. Но по документам выходит, что тока 300 камов...

Добавлено: 08.08.2011 12:53
Vitalysh
Проблема в Несгоревшем Топливе, Которое забивает егр, Можно Чистить все Время, А Можно и с форсунками разобраться, Плюс химию Полить, Все Фильтра Поменять, Может еще Катализатор Придется вырезать, Имхо дело в топл Системе

Добавлено спустя 52 секунды:
Ах да, Турбинку на Компе Посмотреть.

Добавлено: 08.08.2011 17:02
Toraris
Vitalysh писал(а):Проблема в Несгоревшем Топливе, Которое забивает егр, Можно Чистить все Время, А Можно и с форсунками разобраться, Плюс химию Полить, Все Фильтра Поменять, Может еще Катализатор Придется вырезать, Имхо дело в топл Системе

Добавлено спустя 52 секунды:
Ах да, Турбинку на Компе Посмотреть.
А "плюс химию полить" - это что и с чем едят? :unknown:
А если комп. диагностика показала ошибку клапана давления турбины (по-моему так звучит "boost pressure"), то тоже ЕГР забивает и катализатор надо вырезать? Все фильтры поменяли

Добавлено: 08.08.2011 17:04
akz
Toraris писал(а):А "плюс химию полить" - это что и с чем едят?
спрайт видимо имелся в виду :lol:

Добавлено: 08.08.2011 19:37
RPX
akz, ну зачем же так едко?

Toraris, здесь под химией подразумеваются присадки к топливу (вроде Castrol TDA, Liqui Moly и проч.)

Добавлено: 08.08.2011 22:37
s-h-u-r-i-k
Toraris, по симптомам похоже очень на мою проблему. Точно также если где-то на перекрестке нерегулируемом особенно нужно быстро выехать, нажимаешь на газ- а она тупит какое-то время, а затем взлетает. У меня проблема решилась вот так: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=6117

Добавлено: 12.08.2011 19:47
Toraris
Только что забрал из ремонта. У Salex'a отдолжил электромагнитный клапар давления турбины (по которому и ошибку на диагностике выдавало). Сел, втопил педаль, вмяло меня в сиденье, до 80 разогнался и сбросил. Выехал на другую прямую, втопил, быстро набрал 100 и снова выскочила ошибка "Moteur repair demande", машина начала тупить. Заглушил, проехался немного, валит чёрный дым когда газа даёшь, на стоящей - сизый. Машина стала резвее набирать, быстро разгоняться, но бывает выскакивает ошибка. Трясти правда стало меньше. Что ещё может быть не так? Может просто поюзать недельку и дать ей проср...ся? Ребята что меняли клапан, говорят что там всё чисто, грязи и нагара нет. На сколько реально помогут присадки?

Добавлено: 12.08.2011 19:48
akz
никаких присадок

Добавлено: 12.08.2011 21:15
buyan
в таких делах присадки не помогут

Добавлено: 18.08.2011 22:01
Toraris
Проблему с авто вроде решил. Теперь и тянет и едет и ошибки не выдаёт. Всего-то прочистили геометрию (заклинило в ней створки). Отдал 220 уёв :( Сказали что могла быть забита из-за ранее нерабочего клапана и из-за низкого качества топлива. Дали гарантию на 6 мес. Кстати, очень толковый мастер попался, большая редкость в наше время.
Правда ещё форсунка выпендривается и сайлентблок с подушкой двигателя накрылись, но это уже отдельная история :)

Добавлено: 18.08.2011 22:34
akz
геометрию чего

Добавлено: 19.08.2011 00:39
hand man
Toraris писал(а):Всего-то прочистили геометрию (заклинило в ней створки
Скорее турбина с изменяемой геометрией. Забита турбина из-за клапана не может быть. Банально нагар. Но проблема на самом деле очень интерестная. Если знаеш причину. Скорее всего была решена за 2 часа и может быть без снятия турбины.
Toraris писал(а):Проблему с авто вроде решил.
Так клапан всетаки поменял или нет ?