Volvo S60 D5 2003 года. Не едет. Поможете?
Добавлено: 04.08.2011 18:52
О машине:
Вольво S60 D5 2003 год, АКПП, 2.4, куплена месяц назад в Литве, пробег 170 тыс.
Проблема:
1) Машина не тянет. Т.е. если топить в газ со старта, она катится 20 км\ч, потом её прорывает и летит так что аж в сидушки прижимает, а сзади в это время лучше не ехать, потому как там такое чёрное облако из трубы валит!!!
2) Разгоняемся медленно, постепенно топя газ - иногда на 60-и, а на 80-и км\ч точно, машину начинает колбасить-трясти, она тупит, педаль газа становится ватная, проходит 3-5 секунд и мы снова летим! (естественно с дымком). Бывает выдаёт ошибку Motor Service ..., может пропасть сама, можно заглушить и пропадает.
3) Едем-едем, тупим-тупим, встали на светофоре. Только остановили, машину немного подтряхивает (вот примерно так, когда обороты гуляют), так нет же - они стоят на месте. 3-5 секунд и всё намана.
Что-то не так:
Вот такое чувство при езде, что машине не хватает воздуха или что-то забито, что она прочхается и поехала. Как-будто вторая турбина не включается, хотя на 2000 она и не должна этого делать по-идее. И кажется мозги воспринимают как не исправное двигло и "кушает" (по собственным наблюдениям, т.к. комп явно врёт) литров 20 на 100 км
По приходу из Литвы было тоже самое + она ещё больше 120 не ехала, педаль ватной становилась. Человек разобрал, чё-то там почистил, сказал что какой-то клапан немного отходил. Он его почистил, выскреб литр грязи и нагара и поставил на место. Машина начала рвать с места и ехать по трассе как положено, но через 3 недели всё снова повторилось. Значит дело не в засорении... Проверили на компе - выдало ошибку клапана или датчика давления турбины. Поездил по СТО, а советчиков столько, что страшно. Пол машины надо поменять:) Если кто из вас точно знает, подскажите плиз! Или подскажите толковое СТО со спецами, а то придётся в Volvo-центр ехать, а это чувствую отличный попадос на бабос Да и почитав темку http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=2840 совсем на ЭА ехать расхотелось. И ещё подскажите, что такое клубный гараж и с чем его едят? Судя по всему ребята там очень толковые. Как вообще туды попасть?
PS. С расходниками, свечами, фильтрами всё в норме. Масло в двигателе и коробке поменяли.
Вольво S60 D5 2003 год, АКПП, 2.4, куплена месяц назад в Литве, пробег 170 тыс.
Проблема:
1) Машина не тянет. Т.е. если топить в газ со старта, она катится 20 км\ч, потом её прорывает и летит так что аж в сидушки прижимает, а сзади в это время лучше не ехать, потому как там такое чёрное облако из трубы валит!!!
2) Разгоняемся медленно, постепенно топя газ - иногда на 60-и, а на 80-и км\ч точно, машину начинает колбасить-трясти, она тупит, педаль газа становится ватная, проходит 3-5 секунд и мы снова летим! (естественно с дымком). Бывает выдаёт ошибку Motor Service ..., может пропасть сама, можно заглушить и пропадает.
3) Едем-едем, тупим-тупим, встали на светофоре. Только остановили, машину немного подтряхивает (вот примерно так, когда обороты гуляют), так нет же - они стоят на месте. 3-5 секунд и всё намана.
Что-то не так:
Вот такое чувство при езде, что машине не хватает воздуха или что-то забито, что она прочхается и поехала. Как-будто вторая турбина не включается, хотя на 2000 она и не должна этого делать по-идее. И кажется мозги воспринимают как не исправное двигло и "кушает" (по собственным наблюдениям, т.к. комп явно врёт) литров 20 на 100 км
По приходу из Литвы было тоже самое + она ещё больше 120 не ехала, педаль ватной становилась. Человек разобрал, чё-то там почистил, сказал что какой-то клапан немного отходил. Он его почистил, выскреб литр грязи и нагара и поставил на место. Машина начала рвать с места и ехать по трассе как положено, но через 3 недели всё снова повторилось. Значит дело не в засорении... Проверили на компе - выдало ошибку клапана или датчика давления турбины. Поездил по СТО, а советчиков столько, что страшно. Пол машины надо поменять:) Если кто из вас точно знает, подскажите плиз! Или подскажите толковое СТО со спецами, а то придётся в Volvo-центр ехать, а это чувствую отличный попадос на бабос Да и почитав темку http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=2840 совсем на ЭА ехать расхотелось. И ещё подскажите, что такое клубный гараж и с чем его едят? Судя по всему ребята там очень толковые. Как вообще туды попасть?
PS. С расходниками, свечами, фильтрами всё в норме. Масло в двигателе и коробке поменяли.