Страница 1 из 2
Замена опоры пружины и опорного подшипника. Фотоотчет.
Добавлено: 08.08.2011 15:39
Vitalysh
Мой авто 2004 года выпуску 2005 года эксплуатации, пробег 202тыщи(100% оригинал), из Германии (сам ездил), проводил сие манипуляцию в связи с непонятным стуком с правой стороны.
откручиваем датчик головой на 10 и аккуратно его достаем
откручиваем тягу стабилизатора головой на 13 и удерхивая торксом т40
обильно смазываем вдшкой
датчик абс вид сверху
снимаем колесо
открутили и отвели тягу в сторону
замеряем расстояние от аммортизатора до ступицы, чтобы не делать развал, записываем
откручиваем 2 болта крепления аммо к ступице
аккуратно достаем провода к абс с крепления на аммортизаторе
устанавливаем для собственной безопасности подставки
Добавлено: 08.08.2011 15:48
HaMMeR
а нафига датчик откручивал?
продолжение
Добавлено: 08.08.2011 16:01
Vitalysh
продолжение
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
далее
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
сильно не пинайте, мой 1-й фотоотчет, может не совсем полный, на все вопросы готов ответить...
модеры плз закрепите для клубней...
да кстати стук стал немного меньше но непропал....
будем искать
Добавлено спустя 50 секунд:
HaMMeR писал(а):а нафига датчик откручивал?
чтобы стойку овести в сторону после откручивания, провода можно было повредить...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_0064e9da88fa825817f968f279394ac6[/img]
отмечаем проделанную работу пивком
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_0410faac102fba98041dc2f730c8d023[/img]
моем руки пастой, потомучто отмыть их чем нибудь другим нереально...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_0eeb52001f0f976679b0e4bedd856e1d[/img]
откручиваем верхнюю гайку удерживая торксом помойму т50
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_216b4060d7fccab49a80bfe7e1bc3d92[/img]
все закручиваем обратно, с большим усилием, вида пишет с каким, но я пользовался внутренним чутьем, чем сильнее тем лучше:)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_24e688341f4a2f5ed7ba3605aca7c91b[/img]
ах да совсем забыл , как только открутили аммо от ступицы нужно ступицу зафиксировать , чтобы полуось со шрусов неповылазела
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_3970eb6d15b208e4a6e8c5642ded8401[/img]
откручиваем 3 гайки крепления стойки к стакану кузова
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_4a18a33c05e4187337f5b57820eff761[/img]
снимаем резиновую опору
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_518451f0721d70264a4f6200597a5fb5[/img]
аккуратно достаем стойку и вуаля
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_67af5db83a87b0682c20b655fac37b87[/img]
откручиваем крестовину,Ю нафик она нужна я не знаю, и как крепко зажимать ее тожене знаю, у меня была зажата не сильно при разборе чувствовался люфт, закрутил ее от руки до упора
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_6810d562645f93d56efe8d521f60f5b5[/img]
снимаем опору пружины и опорный подшипник
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_71a93caf295733f053ab3db52b9122be[/img]
видим трещины опоры пружины, честно скажу несмертельные
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_741f9ab1ea06e4a0307a5a7707d8d3e9[/img]
сперва фиксируем стойку в стакане, аккуратно, не пережмите гайки , а то я 1 сорвал резьбу, порадовало, что резьба сорвалась с гайки , а не с подшипника, пришлось немного модернизировать:)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_7ebf8f46cd2021c29bd9753b5f3825b9[/img]
и шашлычком
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_c5dd17014900b5a5f25938dc09c27d2f[/img]
стягиваем пружину и страхуем проволокой
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_dc7320d9422f11941786b73e5dd6998d[/img]
собираем все обратно с новой опорой лимфердер и подшипником ина(упаковщик феби)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_79_f3d42db031e07736842ec5b48a0e1e61[/img]
блин забыл , перед установкой стойки обратно устанавливаем снятые ранее противоскрипы, видя маркировку пружины
Добавлено: 08.08.2011 16:07
HaMMeR
верхнюю гайку я бы советовал ослабить еще тогда когда стойка стоит на машине. ато неудобно со стяжками этим заниматься. эта гайка имеет свойство очень геморно откручиваться
Добавлено: 08.08.2011 16:21
Vitalysh
рОДНОЙ ВОЛЬВОВСКИЙ ПОДШИПНИК СТОЯЛ ТОЖЕ ИНА, жаль не сфоткал, смазку немного выдавило с него но тоже несмертельно, хотя люфт был.
Добавлено: 08.08.2011 16:47
Andrei
Отчёт- зачот!!!!!!
Vitalysh писал(а):моем руки пастой, потомучто отмыть их чем нибудь другим нереально...
это да ,паста хорошая , сам только такой и мою руки , только чуть щиплет .
у меня тоже такой наборчик STABовских головок .
Vitalysh писал(а):и шашлычком
пойду поем
Добавлено: 08.08.2011 17:49
Andrej75
Сколько отдал за опоры с подшипниками?
Добавлено: 08.08.2011 19:34
Vitalysh
Andrej75 писал(а):Сколько отдал за опоры с подшипниками?
опоры 170 тыщ(лимфердер), подшипник 470тыщ(ина)
и то и то оригинал
Добавлено: 24.08.2011 19:10
myc
Шток аммортизатора проверял вверх-вниз? Ходит плавно без рывков и пробоев?
Добавлено: 30.08.2011 11:22
Vitalysh
Arman писал(а):а сколько это будет в долларах?
на момент покупки бакс считали по 6000 руб
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
myc писал(а):Шток аммортизатора проверял вверх-вниз? Ходит плавно без рывков и пробоев?
аммо на машине проверял, да и пробег не оч.большой, а так не проверял...
Добавлено спустя 55 секунд:
Arman писал(а):я слышал что оригинальных нет запчастей, только с германий... Правда ли это?????
непонял
Добавлено: 30.08.2011 12:41
карабас
Vitalysh, агромнае спс! оч интересно и познавательно!
Добавлено: 31.08.2011 10:24
Vitalysh
карабас, пожалуста
Добавлено: 31.08.2011 22:48
myc
myc писал(а):Шток аммортизатора проверял вверх-вниз? Ходит плавно без рывков и пробоев?
Я свой пока через стенд не прогнал не узнал что ему хана. Стенд показал 10% работоспособности.
Добавлено: 31.08.2011 22:59
Brandonhit
Vitalysh, молодец! отчет гуд,только шток надо было несколько раз вынуть засунуть,заодно проверили бы ход,если относительно легко ходит - она может быть причиной стуков.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
вымыл все красиво))) сегодня как раз пружины менял сценике,так что я понимаю твои труды
Добавлено: 01.09.2011 11:44
Vitalysh
Спс за Советы, Буду в курсе
Добавлено: 04.12.2011 22:24
Amiko
Интересно, как кто думает? Менял я когдато пружины, желтые обсолютно все, на черные помоему с розовыми метками, машина стала выше, но всеравно на некоторых приличных неровностях пробивает передок до отбойника. Меняя колеса на зимние при поднятии одной стороны машины заметил, что машина поднимается вверх очень прилично не поднимая за собой колеса. Т.е. не помешали бы пружины еще длинее, и возможно пожеще. Или если переместить нижнюю опорную тарелку на мм 30 выше? Спасибо!
Добавлено: 11.06.2012 22:23
Vitalysh
shtaki,