Страница 1 из 2

перегрев двигателя на S60 / 2.4

Добавлено: 13.08.2011 15:13
urus hyby
Вчера произошла неприятная история с моей S60. Жена, едя на дачу, не обратила внимание на утечку охлаждающей жидкости и сообщение coolant level low / stop safely...
В общем где-то в районе ратомки вытекло (видимо) слишком много, что привело к тому, что машина перестала набирать скорость - что жену, наконец встревожило и она остановилась. Крышка бачка видимо отстрельнула сама - из бачка шёл пар, и из района двигателя тоже. В течение 10 минут она залила доп. антифриза, ещё через полчаса приехал я и увидел, что антифриз/вода вытекает снизу, откуда-то в центре, зрительно даже за двигателем.
Кроме того снизу была небольшая лужица масла (вероятнее всего высочилось через масл. фильтр)...

в общем залив достаточно води и проверив уровень масла - завестись всё равно не получилось.
Оно старается, делает дыр-дыр (как при севшем аккумуляторе) но заводиться отказывается.
Что это может быть? Компьютерная блокировка которую надо сбросить, либо это капец поршням / цилиндрам, которые могли перерасшириться и заклинить из-за перегрева?

Добавлено: 13.08.2011 16:14
dimos
если она остановилась только после
urus hyby писал(а):перестала набирать скорость
то пора покупать новый мотор.

При нагревании двигателя до 120

Добавлено: 13.08.2011 19:26
Winston
При нагревании двигателя до 120 градусов должна была сработать блокировка двигателя и авто должно было заглохнуть (что может и восприняла жена, как отказ машины набирать скорость)...

Добавлено: 13.08.2011 19:59
urus hyby
Winston писал(а):При нагревании двигателя до 120 градусов должна была сработать блокировка двигателя и авто должно было заглохнуть (что может и восприняла жена, как отказ машины набирать скорость)...
вот на это вся надежда и есть, т.е. автоматическая блокировка на 120 градусах предусмотрена? (может она именно так и реализована, не через заглыхание мотора, а через плавную остановку)?

Добавлено: 13.08.2011 21:29
buyan
нет никаких блокировок.
Мотору капец- жене минус шуба!

Добавлено: 13.08.2011 21:55
urus hyby
buyan писал(а):нет никаких блокировок. Мотору капец- жене минус шуба!
до понедельника, пока на сервисе её возьмут в работу моя надежда так и будет то вверх то вниз.

Так а что весь мотор, или какой отдельный блок там менять можно?

ведь всё-таки он не стопорнул, а был нормально заглушен.

Добавлено: 13.08.2011 21:59
marik
мои соболезнования.

Добавлено: 14.08.2011 00:29
urus hyby
marik, спасибо. тут как раз рядом тема всплыла про замену двигателя .. http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=5448

Добавлено: 14.08.2011 22:10
Winston
Лично был в ситуации перегрева двигателя на S40 2.0T из-за утечки антифриза. По кольцевой думал доеду без проблем, но стал в пробке из-за ремонта дороги))) На моих глазах температура на компе выросла до 120 градусов и двигатель заглох!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Авто не заводилось, пока температура не упала!!! В 60-ке, уверен, такая шняга тоже есть...

Добавлено: 15.08.2011 09:04
urus hyby
Winston писал(а): Лично был в ситуации перегрева двигателя на S40 2.0T из-за утечки антифриза. По кольцевой думал доеду без проблем, но стал в пробке из-за ремонта дороги))) На моих глазах температура на компе выросла до 120 градусов и двигатель заглох!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Авто не заводилось, пока температура не упала!!! В 60-ке, уверен, такая шняга тоже есть...
Вот что самое удивительное - жена говорит, что "стрелочка температуры была по центру"...

Добавлено: 15.08.2011 09:11
marik
теперь она может что угодно говорить :)

Добавлено: 15.08.2011 12:06
Winston
Вполне реально, что указатель показывал температуру не верно, если охлаждайка не попадала на датчик температуры у термостата из-за низкого ее уровня...

Добавлено: 15.08.2011 12:21
urus hyby
короче проверили. всё плохо.
капец прокладке и из-за этого из цилиндров всё сразу прёт в систему охлаждения..
сказали что такое чинить себе дороже - искать новый движок.

Добавлено: 15.08.2011 12:42
Drakon4ik
что за машина у вас, может продать желаете нерабочую?

Добавлено: 15.08.2011 12:51
Winston
... видно, немедленная заливка после этого воды тоже сделала свое дело...
сожалею...

Добавлено: 15.08.2011 13:19
boykoc
Погодите, а что, если пробила прокладку, то сразу движок в мусор? Не раз слышал, что пробивало прокладку по всяким причинам... Но чтоб сразу в мусор...

Добавлено: 15.08.2011 13:34
buyan
boykoc, Не в пробитой прокладке дело, если голову повело, да и заклинил он не спроста, задиры на цилиндрах останутся полюбому, если и не будет задиров, то алюминий точно на стенки намазало, а его травить себе дороже, а после еще и новые поршня ищи, нахрен надо.

Добавлено: 15.08.2011 16:43
urus hyby
... видно, немедленная заливка после этого воды тоже сделала свое дело... сожалею...
спасибо. его не вскрывали ещё, так что понять сделала вода дело или нет тяжело.
buyan писал(а):boykoc, Не в пробитой прокладке дело, если голову повело, да и заклинил он не спроста, задиры на цилиндрах останутся полюбому, если и не будет задиров, то алюминий точно на стенки намазало, а его травить себе дороже, а после еще и новые поршня ищи, нахрен надо.
да, также говорят и мне, что оно алюминиевое и это херово.

Добавлено: 17.08.2011 15:45
salex
Блин. Стал замечать, что стрелка температуры двигателя никогда не переваливает середины... это 90 °С? На диагностике показывает до 105, а стрелка стоит как вкопанная. Термостат?

Добавлено: 18.08.2011 08:06
502alexei
у меня такая же фигня - стрелка никада не переваливает за середину.. До середины набирает плавно, не спеша, а потом - стоит как вкопаная. Иногда, после выключения зажигания еще мин 5-10 продолжает работать вентилятор охлаждения, но не всегда. На диагностику не подъезжал пока. Тоже грешить на термостат?