Страница 1 из 2
Добавлено: 17.08.2011 18:31
Stalker
Хлипкие они ремонтныя которыя, выгнуть бы с нержавейки тройки. Я се все дыры по низу позаваривал листами жэсци.
Добавлено: 17.08.2011 20:56
Andrei
Stalker писал(а):нержавейки тройки.
это точно смысла не имеет .
Serjo писал(а):если знаете то напишите, и желательно цену тоже!!!
http://autokuzov.by/Default.aspx?t=s&ma ... 0%BE%D0%B3
+ гугл в помощь . В поисковике пишешь кузовные запчасти .
Добавлено: 18.08.2011 04:56
Vladik
На Малиновке и Жданах 110-120$ пара левый-правый.
Добавлено: 18.08.2011 08:44
maljr.ga
Vladik писал(а):На Малиновке и Жданах 110-120$ пара левый-правый.
как то задюжа мля!
Добавлено: 18.08.2011 09:59
Andrei
Serjo писал(а):Андрюха большое тебе спасибо!!!
не за что ,главное чтобы на пользу. Отпишись только как закажешь и получишь заказ , а то мне тоже надо на фиат заказать .
Добавлено: 18.08.2011 12:58
Vladik
maljr.ga писал(а):как то задюжа мля!
А куда деваться? Пришлось отжалеть
Добавлено: 19.08.2011 11:40
igor7
А может стОит поискать станок для гибки металла - можно сэкономить.
Добавлено: 19.08.2011 11:54
Andrei
зачем искать ,его можно сделать.
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
просто смотря что гнуть и смотря как это сложно . допустим именно такой полукруг как на порогах в 440 выгнуть практически анриал . + то место где порог переходит в арку тоже голыми руками не выгнуть . арки можно делать на английском колесе ( я наверно небольшое сделаю себе ,а то есть потребность ) + ступеньки которые переходят под дверь с порога (просто не знаю как по -другому описать ) можно выгнуть очень просто : на брус прикручиваем уголок (4-ка например) + берём ещё несколько уголков и делаем из них что-то на подобии букв Г (с разными полочками ) потом струбцинами притягиваем эти самые г-образные уголки к брусу с уголком и потихоньку ударами киянки гнём . Всё . если есть желание могу сфотать порог(часть порога ,ступеньки под дверь ) который я выгнул для фиата .
Добавлено: 20.08.2011 23:52
Bosan
Andrei писал(а):зачем искать ,его можно сделать.
Млин, по мне так лучше денежку заплатить специалисту, чем самому корячится. Никто такова специалиста не сдаст? А то эти ремонтные с Малиновкии в правду какие-то хлипкие кажутся.
Кстати, неделю назад на Малиновке по 50$ за штуку запросили. И не то, что дорого, не добротно уж как-то выглядят.
Добавлено: 21.08.2011 11:31
AIL
Bosan писал(а):
Млин, по мне так лучше денежку заплатить специалисту, чем самому корячится. Никто такова специалиста не сдаст?
О. Вот тут собака и порылась. Чувствуешь в чём проблема? Фиг ты найдёшь чела, которому можно отдать машину и быть увереным, что всё будет сделано хорошо.
Добавлено: 21.08.2011 21:30
Bosan
AIL писал(а):О. Вот тут собака и порылась. Чувствуешь в чём проблема? Фиг ты найдёшь чела, которому можно отдать машину и быть увереным, что всё будет сделано хорошо.
Чуть-чуть не так. Человек, который будет делать, варить и прочее, надёжен и этот вопрос закрыт. А вот кто бы взялся эти самые пороги изготовить, из подобающего металла, вот ведь вопрос.
А вопрос немного не по теме, да простит меня автор. Хочу половое покрытие поменять после ремонта тех же порогов. Какой материал кто посоветует. Вариант “на разборке” уже учтён.
Добавлено: 22.08.2011 10:39
Andrei
Bosan писал(а): А то эти ремонтные с Малиновкии в правду какие-то хлипкие кажутся.
Покупали на жигули ремонтные пороги (раньше было 20тыр) и просто ради интереса подошли со штангенциркулем к ремонтному с гольфа 3 за 30уей(или 40 я не помню) ,замеряли у обоих толщину и оказалось что толщина металла жигулёвского порога больше чем у ремонтного фольцевского .
AIL писал(а):Фиг ты найдёшь чела
Хочешь сделать хорошо -сделай это сам!!
Добавлено: 22.08.2011 10:52
dimos
Andrei писал(а):Хочешь сделать хорошо -сделай это сам!!
плюстопитцот.
И поговорка каждый должен заниматься своим делом, в данном случае - неуместна.
Я в суббото наконец поменял подушку под коробкой. Вместо кортеко за 160 приколхозил опелевскую за 28. Все стало как родное.
Теперь в повороты на мокрой дороге только в дрифте
Добавлено: 24.08.2011 10:36
Stalker
Дайте фото повреждений, минимальную толщину металла из которого гнуть и сколько денег не жалко, покажу мастеру, который мне бампер гнул (пороги на копейку он уже умеет
).
Сам себе заварил просто пластинами, дно и боковину немного - типа все равно там молдингом у меня прикрывается, нихрена не видно будет.
Вместо кортеко за 160 приколхозил опелевскую за 28.
в чем цены, шо за оперевская подушка?
Добавлено: 24.08.2011 10:43
dimos
долярес.
Омега В смотри там они все одинаковые которые мотор держат.
Добавлено спустя 21 секунду:
на твоем моторе не гидравлические опоры помойму.....
Добавлено спустя 24 секунды:
или гидравлические но не рвуцца как на двухлитрах или турбе
Добавлено: 24.08.2011 11:33
AIL
dimos писал(а):Омега В смотри там они все одинаковые которые мотор держат.
Еще бы уточнить какой мотор... А то 2.0 8 клапанов и 3.0 V6 это разные агрегаты...
Добавлено: 24.08.2011 11:38
dimos
рядник... там их много, выбирал по текдоку на экзисте.
Добавлено спустя 18 секунд:
ну все, щас найду номер скажу вам друззя
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Запрошенный артикул
Opel 06 82 560 Опора двигателя 15 1 216 930,00 р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Sfec ME003874 Подушка крепления двигателя 45 1 187 690,00 р.
Impergom 31401 Подушка двигателя 5 1 260 780,00 р.
Ocap 1225404 Опора двигателя 1 329 110,00 р.
Febi 03874 Подушка крепления двигателя 1 2 451 960,00 р.
Corteco 601978 Опора двигателя 1 558 670,00 р.
Febi 03874 Подушка крепления двигателя 4 1 611 510,00 р.
Lemforder 12255 01 Опора двигателя 2 1 705 990,00 р.
я ставил по импергому
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
триц баксов
Добавлено: 24.08.2011 13:04
Stalker