Страница 1 из 1

Добавлено: 23.08.2011 15:54
RPX
Zmitrok, в случае с кондиционером может быть от муфты: viewtopic.php?f=52&t=2608&p=60700
если без кондея обороты плавают, то хз :unknown: надо бы на диагностику.

Добавлено: 07.09.2011 08:49
Беларус
Давайте поднимем тему вибрации на хх. Машина в подписи. На хх не зависимо от передачи и от вкл-выкл кондей идет вибрация. С чего начинать поиски проблемы. Подушки двигла и подрамника это понятно. Компрессия 13,5 в первом, втором и 3 цилиндре, в остальных 13. Свечи менял (NGK). Что еще смотреть?

Добавлено: 08.09.2011 14:58
WwOOwW
Беларус, Подушки просмотри обязательно, хотя я не думаю, что даже в хлам порванные подушки могут давать двигу вибрировать так, что тебя аж на форум потянуло.

Как вариант - так умирают АКПП 55-50 после замены ATF, если его там никто никогда не менял. (вся ср**нь поднимается в гидроблок и все забивает)
Появляются сначала плавные подергивания, ритмичные при начале движения, Да и в состоянии покоя подергивается, как будто что-то кривое вращается (оно так и есть)
Возрастают до глухой вибрации при наборе скорости.
Как правило конец приходит через 40-60км.

Привод не полный, значит точно не кардан, хотя видел я Кросс с такой проблемой.
Когда подвесной подшипник открутился и кардан барабанил шо дурной и никто понять ничего не мог.

Возможно вибрацию путаешь с "троением" двига. Проверь катушки. Как минимум должен гореть ЧЕК, хотя и это не обязательно!
Может возникать временный пропуск зажигания, если катушка ещё не полностью загнулась (сам сталкивался с такой проблемой).

Перепроверь свечи ещё раз.

Топливный фильтр (лучше замени)

Воздушник тоже лучше замени, если грязный.

И ещё это может быть ДМРВ, но это надо читать машинку ВИДОй

Промыть инжектор.

А ещё бывает, что надо просто сменить заправку.

Добавлено: 08.09.2011 16:26
Беларус
WwOOwW, у меня АКПП 55-51 к ней вопросов нет. Троения точно нет двигло работает ровненько. А как засраный топливный фильтр может влиять на вибрацию?
WwOOwW писал(а):что даже в хлам порванные подушки могут давать двигу вибрировать так, что тебя аж на форум потянуло
подушки целые. Про на форум потянуло - так неприятно же когда в пробках болтаешься. У компаньона дизельная сорента так я в ней вообще не понимаю заведена она или нет. А тут бензинка и такое... Попробую подключить осциллограф и глянуть какая синусоида у лямбда-зонда, будет понятно нужно ли форсунки чистить...

Добавлено: 08.09.2011 16:35
WwOOwW
Беларус, Какой уровень ХХ по тахометру? (цифры) Если ниже нормы, то ничего удивительного, она просто затухает и вибрирует.

датчик ХХ стоит на дросселе, проверяй, на сколько я знаю он у тебя есть :)))
Как вариант - проверь датчик расхода воздуха. Частая причина различных подергиваний и прочих аномалий наших коней (предупреждаю сразу - промывать бесполезно, хотя если вытащить аккуратно сам датчик из трубки и промыть его какой-нть слабой жидкостью для микросхем или тонкой электроники можно заметить небольшую разницу в лучшую сторону. Главное смыть пыль с пластины. Но ООООЧЕНЬ НЕЖНО!!)

Добавлено: 08.09.2011 20:23
Беларус
на хх 750 оборотов. Народ кто тут есть витебские????!!!! давайте попробуем машнуться катушками и ДМРВ! с меня всякие алкогольные проставления :beer:

Добавлено: 08.09.2011 22:41
WwOOwW
Беларус, Это будет великое попоище :lol: :lol: и, кстати, очень полезным делом для выявления :)))))

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Беларус, Приезжай в воскресенье в Новополоцк!! Я за женой поеду туда, можем встретиться и посмотреть! У меня есть 2е целые катухи (оригинал), попробуем подкинуть ему и посмотреть!


тел местный будет у меня, Life - 604 71 20, Вано!

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Тока ща не звони :)) я в Москве!! :))

Добавлено: 08.09.2011 22:54
Volvod
От чего вибрация кроме подушекможет быть я решил 2 подушки поменять.

Добавлено: 08.09.2011 23:05
WwOOwW
Volvod V40, Вибрация бывает разная. От занудного биения, переростающенго в гул до тупого жужжания. Замена подушек двига ничего не даст если вибрация похожа на вращение чего-нибудь "кривого" в дигателе. Они на 90% призваны гасить противодействие двигателя под нагрузкой (физика, 8й класс), как и реактивная штанга АКПП.

Познав характер вибрации, в принципе, можно понять откуда надо начинать плясать.

Добавлено: 09.09.2011 12:17
Volvod
WwOOwW,
Я смотрю ты хорошо разбираешься в вибрациях.А подъехать к тебе можно чтобы ты послушал мою вибрацию?

Добавлено: 09.09.2011 12:50
WwOOwW
Volvod V40, Да не вопрос, я буду в Новополоцке в воскресенье и буду в Минске в субботу.

Просто живу я в Москве :)))

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Лайф Минский 604 71 20 Вано!

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Volvod V40, а на сервисе был? че говорят?

Добавлено: 14.09.2011 10:42
Dmitrij 20
Zmitrok, Как чувствует себя твой маховик двухмассовый?Стрекочет иногда на холостых когда сцепление отпустишь?
Zmitrok писал(а):могут упасть обороты на ~50, пару секунд потроит с упавшими оборотами и всё возвращается обратно.
Она не троит,она работает на холостых под нагрузкой (включен кондиционер)

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
WwOOwW писал(а):Как вариант - проверь датчик расхода воздуха. Частая причина различных подергиваний и прочих аномалий наших коней
Датчик называется расходомер воздуха.Дергаться из-за него не будет,просто будет тупить,и то в редких случаях когда он прикажет долго жить.Почистив его,разницы практически не заметишь (просто реакция датчика на изменение сопротивление с изменением объема,скорости и температуры проходящего воздушного потока,станет четче)Станет чуть лучше качество смеси.Чистить его можно жидкостью для чистки дроссельных заслонок (спрей),не дотрагиваясь до чувствительно элемента датчика.Чистка просто продлевает ему жизнь,и в небольшой степени влияет на поведение машины.

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Беларус, По твоему вопросу.Меняться катушками конечно можно,но это не даст тебе желаемого результата.Когда есть пропуски в зажигании какого либо цилиндра (-ов),они фиксируются в памяти неисправностей.Для того чтобы убедиться,достаточно отжалеть времени и немного денег,и подъехать на нормальную диагностику.Почитать коды неисправностей,посмотреть фактические параметры двигателя на холостом,в движении (в том числе и пропуски).Я думаю врятли твоя вибрация связана с проблемами по двигателю.Смотри тему по реактивные тяги.http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=7412

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
WwOOwW писал(а):Подушки просмотри обязательно, хотя я не думаю, что даже в хлам порванные подушки могут давать двигу вибрировать
Вот тут вы не правы.Был у меня американец с B5244S , охи помучался я сним,в поисках источника вибрации,узучив все подушки и сайлентблоки удерживающие двигатель.Причина потом была найдена.

Добавлено: 14.09.2011 10:56
Pavel Zen
Dmitrij 20, ну и какя была причина?

Добавлено: 14.09.2011 12:35
Dmitrij 20
Pavel Zen, Спасибо вам уважаемый за любезно предоставленную подушку! :good: :beer: Проблема была в неправильно ввареной гофре глушителя!