Хочу поднять задок ХС70
- pilotik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: 22.06.2011 13:45
- Авто: Volvo XC70 2,5T 03'
- Имя: pilotik
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
Хочу поднять задок ХС70
Гуру тюнинга и эксперты!!! Прошу вашей помощи в решении поставленной задачи.
Вводная: есть машина с определенной грузоподьемностью (хс70 350кг.)
Задача: увеличить г\п (до 450-500кг).
Варианты решения: 1. нивомат (дорого и неизвестно надолго ли при таких загрузках). 2. ставить другие пружины и амортизаторы (зад)- если можно то какие?
Готов пожертвовать комфортом при езде на пустой машине.
До этого ездил на цитромонах с гидроподвеской, рабочий вариант (до 600кг).
Спасибо за участие.
Вводная: есть машина с определенной грузоподьемностью (хс70 350кг.)
Задача: увеличить г\п (до 450-500кг).
Варианты решения: 1. нивомат (дорого и неизвестно надолго ли при таких загрузках). 2. ставить другие пружины и амортизаторы (зад)- если можно то какие?
Готов пожертвовать комфортом при езде на пустой машине.
До этого ездил на цитромонах с гидроподвеской, рабочий вариант (до 600кг).
Спасибо за участие.
Клубная карта...197
Клубная атрибутика: наклейка
Дорогу осилит идущий.
Клубная атрибутика: наклейка
Дорогу осилит идущий.
- Jockey
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:47
- Авто: BMW 320d 2009
- GSM: +4917671656837
- Откуда: Deutschland, Erlangen
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Есть решение:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_56_2bf3f5821b89d29beecbaa11199b66d4[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_56_2bf3f5821b89d29beecbaa11199b66d4[/img]
Нет плохих автомобилей, есть неправильно применяемые.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 22.12.2010 15:09
- Авто: вольво
- GSM: 8-0293-41-69-39
Я думаю скорее всего другие пружины и амортизаторы никто себе не ставил. Придется тебе быть первым. Если бы мне надо было это я бы подобрал (но что-бы точно подобрать- оригинал и то что ты хочеш ставить, должно быть у тебя на руках.pilotik писал(а):2. ставить другие пружины и амортизаторы (зад)- если можно то какие?
- pilotik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: 22.06.2011 13:45
- Авто: Volvo XC70 2,5T 03'
- Имя: pilotik
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
Делюсь опытом.
Была необходимость перевезти вещи из одного гаража в другой.
Расстояние от точки А до точки Б 5.5км. качество дорожного покрытия 4- (кочки, проселочная) со всеми вытекающими качаниями и т.д.
масса загрузки - 500кг.
ощущения - сжатое очко на каждом камешке и боязнь того что вот-вот просто что-нить хрустнет или треснет.
распределение нагрузки: мои 80кг, пасажирское место 90кг, заднее сиденье 250кг, багажник 150кг.
подготовительная работа: на пружины задних колес между спиралями поставил скобы типа вилка по 4 шт на каждую, проложив резиной (патрубки разрезал). вышло так, что я заблокировал сжатие пружины на 2-х витках.
после загрузки клиренс изменился на пару!!! см.
по прибытию в пункт назначения разгрузил машину, снял скобы и увидел, что пружины НЕ деформировались (этого боялся больше всего)
но для себя решил, что так следует поступать в крайних случаях. постоянно пользоваться нельзя.
П,С. фотоотчет не сделал, т.к не взял с собой телефон.
Была необходимость перевезти вещи из одного гаража в другой.
Расстояние от точки А до точки Б 5.5км. качество дорожного покрытия 4- (кочки, проселочная) со всеми вытекающими качаниями и т.д.
масса загрузки - 500кг.
ощущения - сжатое очко на каждом камешке и боязнь того что вот-вот просто что-нить хрустнет или треснет.
распределение нагрузки: мои 80кг, пасажирское место 90кг, заднее сиденье 250кг, багажник 150кг.
подготовительная работа: на пружины задних колес между спиралями поставил скобы типа вилка по 4 шт на каждую, проложив резиной (патрубки разрезал). вышло так, что я заблокировал сжатие пружины на 2-х витках.
после загрузки клиренс изменился на пару!!! см.
по прибытию в пункт назначения разгрузил машину, снял скобы и увидел, что пружины НЕ деформировались (этого боялся больше всего)
но для себя решил, что так следует поступать в крайних случаях. постоянно пользоваться нельзя.
П,С. фотоотчет не сделал, т.к не взял с собой телефон.
Клубная карта...197
Клубная атрибутика: наклейка
Дорогу осилит идущий.
Клубная атрибутика: наклейка
Дорогу осилит идущий.
- Shyrken
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22.02.2010 20:28
- Авто: VOLVO S70
- GSM: 80297736997
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10.11.2010 17:37
- Авто: Volvo XC70
- GSM: +375296382476
- Откуда: г. Минск
я перевозил плитку с магаза, кило под 500 + полная загрузка салона пассажирами (где то 400 кг). Ксюша сильно приопустиа свой зад, оно и понятно. Растояние гдето до 10 км. Ехать не комфортно, стрёмно, никому не советую. После разгрузки всё стало на свои места. А зад усилишь- приподнимется, заходить в повороты будет не гуд, для ксюши енто и так на скорости не очень комфортное мероприятие.
- yuri4u
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20.06.2011 12:30
- Авто: 2002 xc70, 2002 S60 2.4
- GSM: +375293050464
Вчера поставил усилиные пружины на свою 70хс. В общем очень даже понравилось! Зад поднялся на 5см (причём пружина меньще(1см) по дленне но диаметр на 1.5мм больше). После теста на дороге незагружинного авто могу сказать, что качество комфорта не ухудшилось в повороты входит бодренько даже хочу сказать появилась приятная жёсткость. Загрузил в машину ещё 500кг упала на 5см(почти незаметно), протестировал на трассе и на бездорожьё совсем понравилось!!!! Мой совет, если собираешься возить в мащине больше 4-х человек + груз то ставьте не пожалеете. Я поставил так-как занимаюсь туризмом и часто езжу по лесным дорогам и вожу естественно с собой лишний груз.
Whoever does not miss the Soviet Union has no heart. Whoever wants it back has no brain.
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- pilotik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: 22.06.2011 13:45
- Авто: Volvo XC70 2,5T 03'
- Имя: pilotik
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
- pilotik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: 22.06.2011 13:45
- Авто: Volvo XC70 2,5T 03'
- Имя: pilotik
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
гы... тут в соседней ветке видел обсуждение по поводу того, к камому классу принадлежит та или иная модель вольво.Andrej писал(а):вы уж извините, но может вольво не под такие нагрузки как бэ? Прицеп там или УАЗик не катит?
большинство склонны к тому что S60 это типа бемеве 5 серии или ауди А4, V70 это то же самое, только универсал, а что для вас ХС70???
универсал повышенной проходимости???
для меня это рабочий автомобиль. думаю, не для меня одного.
авто ХС70 - чтобы ездить и возить. а чтобы просто ездить, надо додж челленджер выбирать
П.С. я, как топикстартер, не для праздного интереса поднял эту тему в форуме.
Клубная карта...197
Клубная атрибутика: наклейка
Дорогу осилит идущий.
Клубная атрибутика: наклейка
Дорогу осилит идущий.
- Arrturoc
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06.02.2011 23:25
- Авто: XC70 B5244T3 + BMW 735i
- GSM: 029 6194824
- Откуда: г. Столбцы
- pilotik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: 22.06.2011 13:45
- Авто: Volvo XC70 2,5T 03'
- Имя: pilotik
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
- ПахаП.О.
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30.01.2011 19:41
- Авто: v70xc Black Edition 2001
- GSM: 80297795346
- Kazan
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 06.02.2011 16:52
- Авто: Вольво ХС70 2,4 2002 Вольво 964 3,0 1996 г.в.
- GSM: +375297819480
- Откуда: Гродно
Перевозил на своей 700 кг. плитки, во время загрузки сбежались все грузчики и делали ставки- поедет/не поедет, один из них с завистью сказал: а моя бы уже от двух коробок на брюхо легла. Ехать было стремно, но обошлось без последствий. Наверное самый лучший вариант для увеличения грузоподъемности - это все таки более жесткие пружины, нежели увеличение клиренса.
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи