Страница 1 из 5

делаем распорку передних стоек

Добавлено: 30.08.2011 21:25
Andrei
...давненько я не делал фотоотчёты ,хотя материала много накопилось.

У меня давно была идея сделать распорку передних стоек ,т.к. много информации встречал на заграничных форумах о том что управляемость автомобилем повысится и собственно стойкам будет намного полегче. Как- то общались со Щорсом на какую-то тему и он мне скинул ссылку на один шведский сайт . вот она : http://www.backspegeln.com/tips_850.asp . Я на этом сайте немного порылся и случайно наткнулся на установку оригинальной распорки http://www.backspegeln.com/tips_stag.asp .Это собственно и послужило окончательным толчком к её изготовлению. чтобы не придумывать нечего лишнего (как то : переделка распорки от ваза или изготовление распорки вслепую т.е. сам придумал -сам слепил ) я решил просто попытаться сделать копию оригинальной . Для начала распечатал интересующие меня фотки на принтере(краска заканчивалась ,но вроде хватило) и прикинул что и как буду использовать . Попутно добрый дядя Щорс скинул мне ещё пару ссылок:
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?PH ... opic=447.0
http://www.drive2.ru/cars/volvo/740/740 ... 888415809/
http://www.volvo.com.ua/forums/viewtopi ... 12&p=42203
Я их внимательно изучил и окончательно убедился что делать надо и что сделать очень просто .
До этого думал делать с пластин толщиной 1 см ,потом посмотрел ссылки и понял что буду делать с тройки .
металл у меня был ,правда немного ржавый (всё как всегда :) ) как раз нужной толщины. Прежде чем вырезать из металла я решил вырезать из картона накладки на стаканы и ушки для крепления трубы . вырезал квадрат из картона ,а затем вырезал дырку внутри и отверстия под болты(отверстия сделал большие ,для того чтобы стойку не откручивать ) + подогнал это всё по внешнему виду к оригиналу. затем перенёс с картона контур на металл и вырезал болгаркой. Затем почистил металл кордщёткой и нарисовал внутри большое отверстие . Для этого я воспользовался спиленным отрезным диском от болгарки . Он как раз абсолютно идеально подошёл . Итак ,нарисовал отверстие ,потом накернил ,отступив примерно 1см от окружности внутрь. Затем просверлил маленьким сверлом ,а затем рассверлил сверлом 9мм (решил оставить 1мм на правку круга с каждой стороны) . Потом зубилом разрубил металл между отверстиями и вынул "солнышко" из центра . Далее опять обвёл большое отверстие по шаблону из картона и придал окончательную форму круга болгаркой (проще говоря расширил отверстие на тот припус ,который я оставил при сверлении). Возникает вопрос :" а что нельзя было сразу вырезать болгаркой без засверливания и вырубки "?
отвечаю : вырезать то можно ,только выломать как ? Ведь полностью кругом не прорежешь 3мм внутреннего радиуса ,а тем более ровно ,чтобы не зацепить саму пластину . С двух сторон резать -тоже не вариант -можно просто не попасть (отверстия не совпадут). Значит прорезал я болгаркой внутри ,а затем зажал в тиски пластину и молотком с плоскогубцами вырвал полосоцку шириной 1мм (припуск ) . качество отверстия можно увидеть на фото .
Далее приложил почти готовую накладку на стакан и отметил мелом где мне нужно сделать отверстия под крепление (под болты) . просверлил одно отверстие ,потом опять приложил к стакану и прикинул где надо сверлить второе , с третьим поступил аналогично . Затем рядом просверлил ещё по одному отверстию и вырубил паз (как на фото ) для регулировки. потом обработал преобразователем ржавчины пластину и оставил на ночь . Сегодня начал вырезать вторую пластину . Осталось сделать лишь внутренне отверстие. кстати из солнышек ,которые остаются от внутренних отверстий ,можно будет сделать ушки для крепления трубы. труба кстати будет толстостенная , с наружным диамтром 22мм (такие трубы используются в отоплении , газификации ) . И ещё : труба желательно бесшовная , но это не критично ,но желательно :)
смотрим фото
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_13a5b41c3c00c826994c8011169a7251[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_3986a2d0dc5f7934561c96c0a2302b35[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_428dcbd971945fdb6dc72a6d15f99783[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_465ba3e32f44c2ffd2c0222b4e2af5f7[/img]
накернил

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_9072bcdbc8c55a475b92429c73d989d4[/img]
вырубил большое отверстие

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_c27ec6bef254c6e1a61df1694a35a7ea[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_cba1d55f5d75eed3cbeacd172a70e8de[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_f7ec7a3fcc6ca8e5044b51eb5691acac[/img]


Добавлено: 31.08.2011 21:04
Andrei
сегодня продолжил творить :)
Сделал ровное круглое отверстие в центре второй пластины : как всегда насверлил ,вырубил и драчовым напильником продал отверстию окончательный вид.Также вырезал ушки :как всегда из картона ,а потом перенёс на металл.Просверлил в ушках по отверстию Ф12,5мм и прихватил ушки к пластинам. Маленькое ушко располагается на одной оси со штоком амортизатора .Почистил от ржавчины корд щёткой и отрезал кусок трубы(размеры потом скажу потому что сейчас не помню точно) . Также отрезал маленькие кусочки трубы для перемычек между ушками ( по 55мм каждая). Затем отметил мелом по 11см от концов трубы и зажал трубу вертикально в тиски . Нагрел горелкой до красна отмеченный участок и немного согнул трубу с обоих концов . Примерил на машину ,определился ,что сделал всё правильно ,прихватил перемычки между ушек к трубе ,опять примерил и потом всё окончательно приварил и кое-где зачистил швы. После чего всё промазал преобразователем ржавчины .
ЗЫ: сегодня измерил толщину металла . Оказалось что металл толщиной 4мм .
потом отсканирую картонные шаблоны и выложу здесь.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_07db8de3d25fe2ba20126d52b867535b[/img]
фоткал со вспышкой поэтому металл не красный .

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_3e72d28bff608d687309a24438fcb480[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_62970ee27cf938edd0fc7b8986e466ff[/img]
прихватил

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_6ff0cf6430f1bc080fc6766f59a54527[/img]
вот что получилось

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_77c69139bea3f9896e60be907b42f12a[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_7b97a7732e592655568849166a717c34[/img]
ушки и шаблоны

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_d3c2ac6316063be27248cca892fec246[/img]


Добавлено: 01.09.2011 11:12
pilot2k
ну и как управляемость??? как ощущения????

Добавлено: 01.09.2011 12:42
cheloveki
Подскажите а в чем должен быть положительный эффект? Управляемость? В поворотах? на прямой? Если в поворотах, то для этого есть тяги стабилизатора поперечной устойчивости, или я как обычно не в теме!))

Добавлено: 01.09.2011 13:03
MozG
cheloveki, Это спасет когда от перегрузок в повороте, кузов гнуть будет.

Добавлено: 02.09.2011 10:42
Andrei
pilot2k писал(а):ну и как управляемость??? как ощущения????
ещё не покрасил ,три дня должно пройти минимум ,после того как помазал преобразователем.
cheloveki писал(а):быть положительный эффект?
а ссылки смотрел?? :) машина у меня не новая + читал что нередко вырывает из-за плохих дорог передние стаканы (не конкретно на вольво ,но факт есть факт).

Добавлено: 02.09.2011 10:48
Brandonhit
Эндрю ездить будет жостка капец,мы так на 525 бэмеве делали как сделали так и сняли

Добавлено: 02.09.2011 11:43
AIL
Andrei, крут, что сказать. :) :good:
Расскажи потом про очучения от езды. :)

Добавлено: 09.09.2011 12:26
Andrei
:oops: всем спасибо . не поверите ,ещё не поставил -ищу болты :search: вернее уже нашёл . завтра может быть с утра поставлю ну и тест конечно тоже завтра.

Добавлено: 14.09.2011 21:45
Andrei
времени писать особо нету ,поэтому всё по существу :
самый большой косяк-покрасил в чёрный цвет -от коллектора нагревается быстро :)
а так всё нормально - управляемость особо не изменилась ,хотя и не входил в повороты резко.Насчёт жестче-всё нормал -я разницы не заметил . сделал фоты ,выложу потом ,сейчас просто нету времени...

Добавлено: 14.09.2011 22:52
MozG
Andrei писал(а): управляемость не изменилась
Andrei писал(а):-я разницы не заметил
в общем "чем бы дитя не тешилось..." ?

Добавлено: 16.09.2011 21:28
Andrei
MozG писал(а):в общем "чем бы дитя не тешилось..." ?
зато время с пользой провёл :D не зря её ведь придумали
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_461fd22ef1169e00988125b813cbf49a[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_a7bc4ea27b5a8c0166bcc11ec61ae07e[/img]


Добавлено: 07.09.2012 00:08
andrei555
колхоз дело добровольное

Добавлено: 07.09.2012 09:19
HaMMeR

Добавлено: 07.09.2012 14:32
andrei555
вольво не тот авто что бы эту х,,,,ню колхозить

Добавлено: 07.09.2012 14:44
pilotik
andrei555 писал(а):вольво не тот авто что бы эту х,,,,ню колхозить
а какой авто для этого?
человек набрался информации, руками что-то для своего автоса сделал, из лучших побуждений, и сюда отчет залил с фотами не для того, чтобы потом такое читать. есть конструктивная критика - милости просим. нет - проходим дальше.

Andrei, нормально так вышло, только уши потолще должны быть имхо.

Добавлено: 07.09.2012 15:20
Brandonhit
andrei555, эта хня стоит с завода но более молодых моделях и в оригинале идет и на 850 и с70в70-1

Добавлено: 07.09.2012 20:10
Andrei
andrei555 писал(а):колхоз дело добровольное
молодец! :)

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
pilotik писал(а):только уши потолще должны быть имхо.
кстати может быть, хотя с другой стороны на оригинале такие же( правда по фото)

Добавлено: 08.09.2012 10:38
новичок
согласен с тобой!Я такую ху...ню когда-то на ВАЗ ставил,в литве покупал.Так там кузов гнилой был.

Добавлено: 08.09.2012 11:00
buyan
andrei555 писал(а):вольво не тот авто что бы эту х,,,,ню колхозить
Да? Только Volvo выпускает распорки отдельным комплектом как опцию для спорт подвески. У Lokima стоит распорка оригинальная, кстати алюминиевая.

Добавлено спустя 4 минуты:
Andrei писал(а):на оригинале такие же( правда по фото)
+ ко всему, повторюсь, оригинал алюм, а тут сталь- толщины за глаза.